Форум » Конкурсы и фесты » Голосование: Лотерея "Диалоги" » Ответить

Голосование: Лотерея "Диалоги"

Топотун: Итак, из заявленных 15 фанфиков на конкурс прислали 13. Пусть не смущает вас это число, надеюсь, голосование пройдёт успешно. Теперь о самом голосовании: обычная система голосования (один участник – один голос за один фанфик), при наличии такого количества фанфиков будет неэффективна. Потому что, как показывает практика, голосующих у нас порой бывает меньше чем участников. Поэтому голосование пройдет следующим образом: - Каждый голосующий оценивает каждый фанфик по 13-ти балльной шкале (по количеству конкурсных работ) от 13 баллов за лучший по мнению голосующего фанфик и до 1 балла за самый неудачный. - Голосование анонимное. Распределение баллов присылать мне в личку. - Промежуточные результаты обновляются по мере поступления голосов и будут видны всем. - Ниже в теме можно писать свои какие-то отзывы, рецензии, впечатления и т. д. - По истечение срока голосования количество баллов, полученное каждым фанфиком суммируется и выявляются три призёра (1-е, 2-е и 3-е места) - Диалоги размещаю в хронологическом порядке по мере их поступления. - Участники конкурса могут оценивать свои работы наравне с остальными. Понадеемся на их скромность и объективность. Ниже смотрите таблицу результатов. Первый столбик – номера диалогов, второй – количество баллов, с которыми фанфик начинает участвовать в голосовании. Т. к. один из фанфиков немного превысил допустимый рейтинг он стартует с результатом -1 балл (минус один). Диалог № 1 : 0 + 8 + 6 + 2 + 12 + 4 + 3 + 5 + 12 + 9 + 7 + 6 Диалог № 2 : 0 + 12 + 2 + 6 + 13 + 12 + 9 + 8 + 13 + 8 + 5 + 13 Диалог № 3 : 0 + 1 + 1 + 5 + 9 + 6 + 8 + 6 + 7 + 11 + 12 + 1 Диалог № 4 : 0 + 2 + 3 + 4 + 4 + 11 + 10 + 12 + 11 + 7 + 8 + 11 Диалог № 5 : 0 + 11 + 4 + 3 + 3 + 13 + 5 + 11 + 10 + 12 + 9 + 5 Диалог № 6 : 0 + 9 + 13 + 11 + 8 + 3 + 2 + 13 + 6 + 1 + 10 + 10 Диалог № 7 : 0 + 10 + 11 + 1 + 7+ 5 + 6 + 4 + 8 + 2 + 4 + 7 Диалог № 8 : 0 + 7 + 8 + 12 + 2 + 1 + 7 + 3 + 2 + 3 + 1 + 4 Диалог № 9 : 0 + 5 + 9 + 8 + 5 + 7 + 11 + 2 + 5 + 4 + 2 + 8 Диалог № 10 : 0 + 6 + 12 + 13 + 10 + 10 + 12 + 10 + 9 + 5 + 13 + 12 Диалог № 11 : 0 + 4 + 5 + 10 + 11+ 8 + 1 + 1 + 4 + 13 + 3 + 9 Диалог № 12 : -1 + 13 + 10 + 7 + 1 + 9 + 13 + 9 + 3 + 10 + 11 + 3 Диалог № 13 : 0 + 3 + 7 + 9 + 6 + 2 + 4 + 7 + 1 + 6 + 6 + 2 Голосование продлится до 26 марта включительно. P. S. Все вопросы и уточнения в личку. Фанфики выкладываю в том виде, в каком получила (со всеми авторскими курсивами, опечатками, пунктуацией т. д.)

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Чарли Блек: По стилистике, орфографии и пунктуации ответов станет сразу понятно кто автор

totoshka: ну это будет на совести самих автором... пусть отвечают как можно попроще, по односложней, сильно не разворачиваясь с ответом ))) но как вариант - отвечать через организатора... автор - организатору ЛС, организатор - на форум, можно своими словами ))) но это уже должен организатор решить, нужен ли ему еще и такой геморрой.

Железный дровосек: Чарли Блек пишет: По стилистике, орфографии и пунктуации ответов станет сразу понятно кто автор Кому надо, с фанфиками на прошлые конкурсы сравнит(-:

Топотун: Я не против. Пусть авторы пишут мне в личку свои разъяснения а я буду здесь писать типа автор диалога №* отвечает на вопросы читателей

Топотун: Вот один из авторов уже согласился. Авторы пишите мне в личку согласны через меня отвечать на вопросы, возникшие по ходу чтения ваших фанфиков?

Топотун: Так, половина авторов согласна. Остальные, может, подтянутся. Задавайте вопросы, возможно, авторы фанфиков, которые требуют каких-то уточнений уже есть среди согласившихся.

nura1978: Попробую высказаться об отдельных рассказах, с осторожностию. Не про все мне есть что сказать, и честно говоря подборка на этот раз хоть и впечатляющая – количество, разнообразие и вообще, - но какая-то слегка проходная. Шедевров на все времена, о которых вспомнят после конкурса по прошествии времени, я тут не вижу. А симпатичные вещицы есть. Диалог 1: Ильсор-Уорра Текст, где у меня возникают вопросы чуть ли не к каждой реплике. - Что такое – «взрастить голову»? Взращивают ли свои головы арзаки? - Как на вид отличить начищенную медь от золота? Как умение отличать их друг от друга коррелирует с углом падения солнечных лучей? - Зачем распустили обезьян? Куда они делись? Почему Уорра не последовал за немногочисленным племенем себе подобных, а остался со Стеллой? - Почему обезьяна показалась Ильсору похожей на вертолет? В каком месте у рамерийских вертолетов крылья? Есть ли у пришельцев мини-вертолеты, и если да – то зачем они нужны? - Зачем Ильсору остатки организма Арахны? Что он с ними будет делать? - Почему для воскрешения «зла» потребовался Ильсор? Что от него нужно такое, с чем не справился бы Уорра (способный переносить Ильсора по воздуху, т.е. превосходящий его по силе)? - Намеренно ли автор спародировал мой ник и что мне делать с уже звучащими в тренде обвинениями в нескромности, не желает ли автор этого рассказа ответить на них сам? Что понравилось: слово «приволшебленный» применительно к Джюсу. То, что Уорра намеренно обходит молчанием Рамину, перечисляя фей (старая вражда!). То, что, несмотря на похожесть на мой фик про Ильсора и Арахну, здесь идея другая: Стелла хочет воскресить Арахну, чтобы та заняла опустевшую нишу зла. В свете этого фраза «Уравновесить добро и зло, только и всего. С тем я и послан к тебе.» становится совершенно понятной (хотя и не становится менее корявой). Поставила примерно средний балл, не самый высокий и не самый низкий.

nura1978: Диалог №6 Фред – Эот Линг Хорошим стилем написанный диалог, очищенный от всевозможных подпорок в виде сценических приспособлений, описаний спецэффектов, и прочего. Одна речь – и она решена очень здорово. Стиль речи деревянного клоуна на пять с плюсом. Страшная, неожиданная и очень новая фишка в качестве сюжета диалога. Да, именно такие мелочи и способны все погубить в масштабных действиях против инопланетян. «Деревянная игрушка Волшебной страны как камень преткновения тактиков и стратегов» - тема для диссертации. Не поняла, почему в средней части диалога Фред перескочил с клоуном на «вы», а потом вернулся обратно – вероятно, просто недочищенный баг. Не очень понравилась финальная реакция Фреда. То есть его решение смолчать – это хороший финал, и в него верится, и все такое. Но подано это решение как-то уж очень небрежно. «Так и сделаю», и все тут. А решение-то меж тем такое, что тянет на немую сцену, как минимум. Только вдумайтесь: Фред остается на всю жизнь думать о том, погибли ли – по его косвенной вине – смелые люди, его друзья, и остались ли навсегда в рабстве все арзаки Рамерии. Может, он еще недоосознал глобальности ноши, которую принял на себя одного, но это же уже не Фред-мальчишка, должен бы осознавать. И да, как верно отмечено выше, Фред здесь – персонаж необязательный. С таким же успехом (и даже имхо большей правдоподобностью) это мог бы быть Тим, он более склонен к интуитивным, «с плеча», решениям важных вопросов. Поставила очень высокий балл.

nura1978: Диалог № 7 Лестар – Артошка Не очень, наверное, правильно, что рассказы расставлены по порядку получения их на конкурс. От этого явно парами стоят тексты, принадлежащие одному автору. Вот и тут я почти уверена, что диалоги 6 и 7 писал один автор. И идея есть, какой. Этого автора отличает замечательное владение искусством писания диалогов. И в 7-м, и в 6-м есть такой эффект, что каждая предыдущая фраза тянет за собой как на ниточке следующую. Наверное, это очень редко встречается в настоящей живой речи, и даже не очень хорошо для постановки этого в виде пьесы на сцене, почему-то мне так кажется, но для рафинированного диалога, читаемого глазами – идеально. У меня есть любимая песня, которая построена по такому принципу )) хотя и не диалог в ней, но ассоциируется почему-то. Хороший рассказ. Он глубокий, многоплановый. И очень по духу канонический, для меня. Артошка ведет себя правильно. Лестар ведет себя правильно. При этом они совершенно друг друга не понимают, и это правильно тоже. Что такое «матерьялист» в ВС? Вот примерно это. Может ли верящий в волшебство человек им быть? Угу. Мне всегда нравился Лестар, этот персонаж недораскрыт в фаноне, имхо, не говоря уже о каноне. Высокий балл.

nura1978: Диалог № 8 Стелла – Гуам Диалог неправильно встроен в повествование. Если нужен кусок «от автора» при диалоге «драматургического» построения, надо давать его как ремарки: «Стелла сидит перед зеркалом. Фрейлина. А мой брат такую рыбу вчера поймал! Вот как ваша рука, не вру! Стелла. Врешь, таких волосатых рыб не бывает!» и т.д. Если хочется удержать стиль «от автора», можно иначе строить диалог: «Стелла сидела у окна и причесывалась. Фрейлина рассказывала про рыбу. Внезапно прилетел филин. - Привет, филин, - сказала Стелла. - Привет, Стелла, - ответствовал филин. - Как дела? Слышал про крокса с мою руку? - Это она гонит. Не бывает таких кроксов.» - и погнал диалог без ремарок. Иначе текст выглядит составным и оттого корявым. Не поняла реплику «Ты, как всегда, умеешь узнавать будущее.» В предыдущей фразе сообщается только о прошлом. Сильно хромает логика повествования. Почему Гингема выбрала для такого важного дела едва научившегося летать совенка? Неужели его подсказка не показываться на глаза Стелле (с которой у Гингемы, на минуточку, договоренность о взаимном ненарушении границ!) – так ценна, и самой фее это в голову не пришло? Почему Гингема, не нашедши артефактов, «постаралась сбежать»? От кого? Куда ушел злой колдун? Как он вписывается в канон? Странная пунктуация: «Он, что изображал из себя пугало?» Угроза филина Стелле смехотворна. Люди _и_так_ в курсе, что ей известен секрет вечной юности. В ожерелье он или в чем, но с чего бы слова филина инициировали многотысячное паломничество во дворец? И апофеоз алогичности – финальная фраза «Болтуны давным-давно знают про мой секрет. Просто никто из них не хочет видеть, как стареют их дети и внуки.» Болтуны знают. И могут стать вечно юными. А их дети и внуки (мигуны и жевуны, наверное, раз не болтуны) – не знают и никогда не смогут узнать. И обречены стареть. Это удивительно. Вместе с тем, рассказ можно назвать "подающим надежды". Текст намного грамотнее среднего уровня по больнице интернету. Есть попытка создать интригу, причем не на пустом месте - а в виде затыкания одной из наиболее тревожащих фанфишеров канонических дыр: почему Стелла и Виллина не вмешиваются. Есть интересный романтический намек, возможности сайд-стори и приквела. Соблюдены характеры персонажей, речь их достаточно для них подходит. Поставила балл чуть выше среднего.

nura1978: Диалог №9 Флита – Аррахес Какой чудесный билет попался! Вот же свезло кому-то так свезло! Опять же, подозреваю, что это по совместительству автор номера 8 – здесь такое же несколько неправильное по построению начало со смесью «пьесного» диалога и повествования от третьего лица. Немного удивляет, при любви деда Флиты к рассказам о бурной молодости, что эту историю она впервые слышит от Аррахеса. Удивляет также ее вялая реакция – вместо «что за трон???», «что за король?», «когда это было, почему дед мне не рассказывал?», «страшный бой с гигантской змеей!» - «да вы просто герои», такая вежливая ничего не значащая отмаза. «Однажды погиб мой сын Альдтирс.» - дюже нехорошая фраза. Погибнуть многажды никак невозможно. Да и сказать так про единственного сына… К тому же по канону он погиб очень недавно, а отсюда складывается впечатление, что давным-давно. Непонятно, почему Флита не выполнила завета Аррахеса и не обелила его имя после его гибели. (Да и сам он почему молчал? Если Флите можно рассказать, почему Карфаксу было нельзя?) Но вообще идея очень интересная. Действительно, этот самый вызов змеиному царю «из тщеславия» (с гибелью за три дня до возвращения Карфакса!) канонический весьма подозрителен. К тому же в каноне совершенно неясно куда делся этот все-таки рожденный вне очереди птенец. А тут становится понятно: погиб вместе с отцом. Погиб, значит, и змеиный царь, что тоже невнятно и неочевидно из канона. Словом, это история, на многое в каноне проливающая свет. Несколько лишней показалась история о горном короле и замке с гигантским воином на троне. Предсказание могло быть получено и от Виллины, или как-то иначе. А горный король в каноне ну совсем подвисает и никак не действует. А вообще недурно. Достаточно высокий балл от меня.

nura1978: Диалог №10 Людоед – Фарамант Опять «очищенный» от сценической условности диалог, опять идеально цепляющиеся друг за друга фразы. Очень удачный текст, и, пожалуй, единственный жизнерадостный во всей подборке. Все остальные мрачны, или печальны, или страшны, или все сразу. Этот – луч позитива в темной фанонной ВС, право слово. Такой милый! Почему-то людоед у нас часто оказывается в роли юмористического, а вовсе не страшного персонажа. Даже удивительно ) Текст живо напомнил «Рукопись, найденную на дне кастрюли» Чарли Блека – текст, который я никогда не забуду, потому что так поржать в нашем фэндоме удается нечасто. Очень интересен в этом диалоге Фарамант. Вообще он, если оставить в стороне УДж, этакий некоронованный король среди любимых персонажей фэндома – о нем почти всегда пишут интересно. Фараманта наделяют и бурным прошлым, и романтической историей любви, и революционными взглядами, и почти все и всегда изображают его человеком смелым и весьма на своем месте находящимся. Этот диалог – отличная иллюстрация последнего утверждения. Почти никогда еще Фарамант не был так великолепен, так уместен на своем посту. Дала один из высших баллов этому тексту.

nura1978: Диалог №11 Тилли-Вилли – Бастинда Опа. Я не поняла этот текст вообще. Нет, написан он хорошо, лихо, может быть, чуть-чуть излишне резко, грубовато, но стилистически все в порядке. И выражаются они примерно как им пристало. Даже была мысль, что это тот же автор, что у №10. Может, и правда? Но… смысл ускользает от меня. Они на том свете? А почему? То есть почему Басти, ясно. А почему Тилли-Вилли? Он же не мог погибнуть, утонув, правда? И в кого он в конце концов «вселился»? В… Страшилу? Нет, они существовали во времени и параллельно… В другое пугало? Невнятно. Про функционирование этого постмортем-мира для искусственных существ хотелось бы подробнее; буду автору благодарна за разъяснения, если он их даст. Не поняв, много дать не шмагла.

nura1978: Диалог №12 Кау-Рук – ЖД Все-таки участие, пусть и минимальное, в ранавирской тусовке не прошло для меня даром – я довольно спокойно воспринимаю тексты по ВС-6 (и даже иногда сама их пишу!) Стилистически почти безупречная чУдная виньетка про двух возможно самых кинковых героев в ВС у меня практически не оставляет сомнений в авторстве. Очень качественный, профессиональный текст. Немного грустно от отсутствия сюжета, но просто лишний раз посмотреть на ЖД (а кому-то и на Кау-Рука) – всегда приятно. Поставила высоко.

nura1978: Диалог № 13 Флед – Арбусто Подозреваю авторство того же автора, что писал № 12. Тоже чувствуется опытная рука профессионала, стиль хорош. Сначала я сильно недооценила этот текст: мимо меня проскользнуло крохотное упоминание Билана, и я, соответственно, не поняла, как вообще привязать эту ситуацию к канону. Когда прочла внимательнее – поняла, в какой момент канона это может происходить… но все равно считаю недостаточным упоминание ситуации с усыпительной водой. Идея Фледа ясна (хотя кажется мне несколько ООС для Фледа, он до Джюса-то в отличие от Билана вообще никак себя не проявлял, а тут вдруг – побывал наместником и возмечтал о короне, да еще готов ради этого живым в землю. Не очень верится.). Реализация этой идеи – ясна не очень. В условиях ПС не факт что от трех деревянных шпионов будет больше польза, чем от сколь угодно большего количества шпионов из мяса и костей. Да и Арбусто что-то больно доверчив. Чего я совсем не поняла – это финальной фразы. Не разбирался в красках и лаках? И что? Не отказалась бы от авторских разъяснений – через личку организатора. Поставила чуть выше среднего.

Топотун: nura1978 Спасибо за интересные рецензии и вопросы. Авторы! Ждём ваших ответов (мне в личку, не перепутайте))

Топотун: Автор диалога № 8 в общем и целом согласен с критикой и ответил на вопросы, но лишь некоторые. nura1978 пишет: Почему Гингема выбрала для такого важного дела едва научившегося летать совенка? Неужели его подсказка не показываться на глаза Стелле (с которой у Гингемы, на минуточку, договоренность о взаимном ненарушении границ!) – так ценна, и самой фее это в голову не пришло? И на старуху бывает проруха. Просто не сообразила, как можно провести Стеллу. (автор использовал другое устойчивое выражение, но я употребила синонимичное, чтобы "запутать следствие" ) nura1978 пишет: Угроза филина Стелле смехотворна. Люди _и_так_ в курсе, что ей известен секрет вечной юности. В ожерелье он или в чем, но с чего бы слова филина инициировали многотысячное паломничество во дворец? Гуамоколатокинт действительно не знает секрета Стеллы. (тут я немножко тоже поразмышляю: филин не знает в чем секрет юности Стеллы, а тупо ее шантажирует, угрожая пустить какую-то байку, рассчитывая на то, что секрет, заключенный в каком-то осязаемом материальном предмете привлечет людей в отличие от некой абстрактной тайны (заклинания, ворожбы и т.д.), которую узнать можно лишь подвергнув фею пыткам ) nura1978 пишет: И апофеоз алогичности – финальная фраза «Болтуны давным-давно знают про мой секрет. Просто никто из них не хочет видеть, как стареют их дети и внуки.» Болтуны знают. И могут стать вечно юными. А их дети и внуки (мигуны и жевуны, наверное, раз не болтуны) – не знают и никогда не смогут узнать. И обречены стареть. Это удивительно. А Болтуны решили хранить тайну от соседей. (тут опять встреваю я: допустим, Стелле известен не только секрет вечной молодости, но и секрет быстрой старости и теперь она в свою очередь пригрозила Болтунам, что если те разболтают ее секрет, то увидят, как стареют их дети и внуки Что я несу? Ой, чувствую, что ответы на вопросы повлекут за собой еще больше вопросов. *Обычный текст - ответы автора, курсив - мой, т. е. Топотуна.

Топотун: Автор диалога № 11 не высказал ни согласия ни несогласия с критикой и ответил следующее nura1978 пишет: А почему Тилли-Вилли? Заржавел и износился механизм. nura1978 пишет: И в кого он в конце концов «вселился»? Вселился не Тилли-Вилли, а Бастинда. nura1978 пишет: В другое пугало? Да (аллюзия на "Аномалию"?) nura1978 пишет: Невнятно. В пинарик не влезло. (так, тут уже мне непонятно, что "невнятно" и что куда не влезло. И автор и рецензент, пожалуйста, разъясните (автор мне в личку, не забывайте) nura1978 пишет: И выражаются они примерно как им пристало. А что не так? (тут уже, видимо, автор в корне не согласен с мнением критика и считает, что персонажи выражаются в точности так, как им пристало. Жэсть вообще, я как Зиновий Гердт в 12 стульях, текст за кадром ) P.S. Есть еще ответы, но я сегодня уже не осилю такую конференцию. *Курсив мой, обычный текст автора.

nura1978: Топотун, ня! Топотун пишет: Жэсть вообще, я как Зиновий Гердт в 12 стульях, текст за кадром обожаю Зиновия Ефимовича ) По номеру 8 полностью удовлетворена (спасибо автору рассказа и в немалой степени вам - гипотезы шикарны, а мне немного нужно, чтоб поверить, лишь бы объяснительная гипотеза в принципе была создаваема). Особенно хорошо про материальный объект, согласна, это объясняет суть шантажа, я об этом не подумала. Бедные феи, как они беззащитны! СтОит пустить о них хоть какой слух, и их можно брать голыми руками. Не хотела бы я быть феей. По 11-му: Топотун пишет: Заржавел и износился механизм. Ага, понятно. То есть он лежал на дне очень долго. А почему Страшила не пытался его достать, спасти? Хотя я готова принять это объяснение, в принципе - учитывая, как в каноне ЖД неправдоподобно мгновенно ржавеет от капли слез и т.д. Однако вообще-то для Тилли-Вилли это неверно (вспомним, как в ЖТ он тащил фургон по колено в воде). Топотун пишет: (так, тут уже мне непонятно, что "невнятно" и что куда не влезло. И автор и рецензент, пожалуйста, разъясните (автор мне в личку, не забывайте) я имела в виду, что невнятно, в кого именно и кто вселился в финале. Спасибо за ответ, поняла, что в пугало вселилась Бастинда. А зачем вы пытались уложиться в пинарик? Условия конкурса этого не требовали. Топотун пишет: nura1978 пишет: цитата: И выражаются они примерно как им пристало. А что не так? (тут уже, видимо, автор в корне не согласен с мнением критика и считает, что персонажи выражаются в точности так, как им пристало. Имеет право ) Я вижу, что автор очень старался, напридумал для Тилли-Вилли новых морских словечек. Но Басти все-таки едва ли могла ругаться "блином".

Железный дровосек: Автору фанфика №10: Можете ли Вы написать что-нибудь типа "Байки Фараманта?" Фарамант, похоже, может многое рассказать...



полная версия страницы