Форум » Архивы » "Демоны Бездны" (игра Букаши) (альтернативная версия) » Ответить

"Демоны Бездны" (игра Букаши) (альтернативная версия)

Аника: Игра проводится по книге Майкла Фроста "Демоны Бездны" играющий - Букаша Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает. Снаряжение Ты отправляешься в путь, имея в своем распоряжении лишь самое необходимое снаряжение, но в ходе путешествия ты будешь находить и покупать разные полезные вещи. Ты вооружен мечом, одет в кожаную рубаху, за плечами у тебя мешок с провиантом, в который ты будешь складывать добытые сокровища. Советы игрокам Существует несколько верных путей к успеху того путешествия, которое тебе предстоит, и для того, чтобы отыскать их, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки подводного мира. Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякий проход приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках обители демонов бездны нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Букан: попробую всё ему рассказать

Дмитрий: (305) Ты говоришь морскому эльфу, что разыскиваешь пиратов, которые пытались убить тебя. Он внимательно выслушивает твой рассказ и говорит: "К сожалению, я не могу отправиться с тобой, потому что должен заботиться о живущих на моем рифк рыбах. Но ты остановился полюбоваться моими рыбами, ты разговаривал со мной почтительно, поэтому я помогу тебе". Если ты попросишь морского эльфа дать тебе немного удачи, иди на 44. Если попросишь дать тебе полезный совет - иди на 194.

Букан: совет... удачи у меня своей вроде немало


Дмитрий: (194) Морской эльф торжественно усаживается на устилающий морское дно белоснежный песок и начинает важно вещать, сопровождая каждое свое слово взмахом длинного указательного пальца: "В Черных жемчужинах волшебная мощь - дадут они тебе великую силу. Если у тебя сумка полным-полна жемчужин, бегом беги сразиться с врагом, пока не пришла ночь черным-черна. А коль мало жемчуга в сумке твоей, храбрости наберись и в логово Крэкена ступай, - но берегись, ибо там оставишь жемчуг тоже!". С этими не слишком понятными тебе словами эльф исчезает. Если ты считаешь, что уже готов к встрече с пиратами, иди на 382. Если еще не готов, можешь отправиться к виднеющемуся вдалеке обширному коралловому образованию, где, по словам эльфа, находится логово Крэкена - иди на 87.

Букан: блин, я к этому Крэкену же совалась уже... и не помню я там никаких жемчужин. Но к пиратам идти стрёмно, так что сунусь-ка я в логово...

Дмитрий: (87) Ты плывешь к виднеющемуся вдалеке обширному коралловому образованию. Приблизившись, ты видишь, что буйно разросшиеся кораллы образуют нечто вроде стен, с трех сторон окружающих гигантскую чашу, вырубленную в толще скал. Ты вплываешь внутрь через незагороженный кораллами проход и, с любопытством озираясь по сторонам, направляешься к противоположной стене. Вдруг, посмотрев вниз, ты с ужасом замечаешь, что за тобой наблюдают чьи-то огромные выпуклые глаза. Вслед за глазами из темноты, затопляющей дно чаши, возникают десять чудовищных щупалец, а затем и сам их обладатель - ужасный Кракен - гроза морей, о котором завсегдатаи портовых кабачков шепотом рассказывают, что он запросто может утащить на дно моря целый корабль! Угрожающе щелкая устрашающих размеров клювом, грозный монстр направляется в твою сторону. Что ты предпримешь? Спустишься вниз и нападешь на него. Иди на 253. Постараешься спрятаться в одной из зияющих в коралловой стене ниш. Иди на 99. Развернешься и попытаешься спастить бегством. Иди на 309.

Букан: Дмитрий пишет: Постараешься спрятаться в одной из зияющих в коралловой стене ниш. Иди на 99. Я это уже делала... так что повторю

Дмитрий: Букан пишет: Я это уже делала... так что повторю Чует мой копчик, что мы придем к той же концовке, что и в первый раз... (99) В последний момент ты успеваешь увернуться от тянущегося к тебе щупальца и нырнуть в темнеющее в коралловой стене отверстие. Внимательно осмотрев свое убежище, ты с огорчением убеждаешься, что оно заканчивается тупиком, и ты не сможешь выбраться по нему из каменной чаши. По крайней мере, здесь ты в безопасности... или, все-таки, не совсем? Гигантские щупальца разъяренного твоим бегством Крэкена с легкостью крушат и расшвыривают закрывающие вход в твое убежище камни. Вот они уже тянутся к тебе. Что ты предпримешь? Воспользуешься ледяным кристаллом (если он у тебя есть). Иди на 193. Воспользуешься Парообразователем (если он у тебя есть). Иди на 278. Воспользуешься какой-нибудь из своих волшебных рыб (если они у тебя есть). Иди на 31. Вытащишь меч и бросишься на Крэкена. Иди на 253. Ничего из перечисленного выше. Иди на 147. Ледяного кристалла, Парообразователя и волшебных рыб у тебя нет, так что выбирай из двух последних вариантов...

Букан: Дмитрий пишет: Вытащишь меч и бросишься на Крэкена. Иди на 253. так. да, похоже на то, что идём старой дорожкой...

Дмитрий: Букан пишет: да, похоже на то, что идём старой дорожкой... Ну дойдем по ней до конца... Тем более что совсем недолго осталось... (253) По сравнению с чудовищным Крэкеном все остальные подводные монстры, когда-либо встречавшиеся у тебя на пути, кажутся жалкими безобидными хомячками. Единственная надежда заключается в том, что гигантский спрут не привык иметь дело с такими мелкими и ничтожными противниками, как ты. КРЭКЕН Мастерство 10 Выносливость 30 Если в ходе сражения ты решишь отступить, иди на 309. Если тебе все же удастся справиться с чудовищным Крэкеном - иди на 125. Считаем, что удалось... Обрати только внимание на значение его выносливости... Такого большого числа мне еще ни у кого не встречалось... (125) Ты победил чудовищного Крэкена! Прибавь 3 к уовню своей УДАЧЛИВОСТИ. Только не советуем рассказывать об этом кому-нибудь в порту - все равно не поверят! Ты внимательно осматриваешь логово поверженного спрута. Сокровищ ты не находишь - Крэкен не любил золота - зато внутри гигантской раковины, лежащей близ входа в каменную чашу, ты находишь три черных жемчужины и с радостью кладешь их в заплечный мешок. Воды океана пронизывают красные лучи заходящего солнца - ты понимаешь, что времени у тебя в обрез. Иди на 382. (382) Солнце клонится к западу, и ты понимаешь, что отведенный тебе срок подходит к концу. Если у тебя есть ледяной кристалл, иди на 303. Если нет - иди на 61. Кристалла у тебя нет... (61) Если ты знаешь имя дельфина, иди на 288. Если нет - иди на 145. Имя дельфина ты не знаешь... (145) К сожалению, если бы ты даже знал наверняка, где сейчас находится пиратский корабль, ты бы все равно не успел доплыть до него до наступления ночи, ибо солнце все ниже и ниже клонится к горизонту. Что ты предпримешь? Если хочешь подняться на поверхность, иди на 27. Если решишь исследовать виднеющийся неподалеку остов затонувшего корабля - иди на 369.

Букан: если наверх - то я знаю, что будет. если нет - то погибну?

Дмитрий: Букан Да... Так что и второй вариант привел нес в тупик... Не к поражению, но и не к окончательной победе... Что делать будем?

Букан: к дракону попрусь...

Дмитрий: Ладно, отдельную тему сощдавать не будем... Переиграем в этой... (138) Твой визит доставил водяным огромное удовольствие - столпившись вокруг, они наперебой желают тебе удачи в предстоящем путеществии. Зная, что с тобой приключилось, они буквально заваливают тебя ценными советами. "Если ты чувствуешь себя достаточно сильным и удачливым, - говорят они, - ты должен посетить Морского Дракона - но он очень опасен! Если тебе нужна информация, которая поможет отыскать пиратов, ты должен посетить подводный собор. А если тебе нужно благословение, стоит обратиться за помощью к морскому эльфу - но берегись голодных крабов!" Они объясняют тебе, как лучше добраться во все эти места. Итак, куда ты поплывешь? К Морскому Дракону. Иди на 62. К подводному собору. Иди на 202. К морскому эльфу. Иди на 363.

Дмитрий: Ты выбрала дракона... (62) Ты подплываешь к утесу, в основании которого темнеет широкий вход в пещеру. Вся поверхность скалы вокруг изрыта глубокими рваными бороздами - следами чьих-то чудовищных когтей! Заплыв в пещеру, ты чувствуешь себя настоящим карликом - ее свод теряется в непроглядной тьме, грубо высеченные в базальтовой скале стены отстоят друг от друга на несколько сот метров. Внутри царит полумрак, но по мере того, как ты углубляешься в недра подводной горы, вокруг становится все светлее и светлее - ты понимаешь, что приближаешься к пока еще невидимому источнику света. Наконец, завернув за угол, ты сталкиваешься лицом к лицу с гигантским Морским Драконом, возлежащим на сверкающей груде драгоценностей. Он буравит тебя своими огромными выпуклыми глазами, каждый размером с пушечное ядро. Что ты предпримешь? Постараешься удрать. Иди на 231. Нападешь на него. Иди на 28. Поведаешь ему историю своих странствий. Иди на 7.

Букан: Дмитрий пишет: Поведаешь ему историю своих странствий. Иди на 7. так

Дмитрий: (7) Ты сомневаешься, что тебе удастся улизнуть от дракона, и вовсе не уверен, что готов к схватке со столь грозным противником. Единственное, что тебе остается, это попробовать вызвать его расположение. Ты лихорадочно размышляешь, на что делать особый упор в обращенной к нему речи. На его добрую волю. Иди на 334. На его жадность и тщеславие. Иди на 178. На его ненависть к пиратам. Иди на 287.

Букан: Дмитрий пишет: На его ненависть к пиратам. Иди на 287. так

Дмитрий: (287) "Что мне за дело до пиратов? - рычит дракон в ответ. - Они топят корабли, потом тонут сами, а вся добыча в результате достается мне! Да превратись все люди в пиратов, меня бы это нисколько не взволновало!" Он заканчивает свою краткую речь угрожающим пощелкиванием чудовищных челюстей и, оторвав брюхо от служащей ему ложем горы сокровищ, медленно направляется в твою сторону. В его глазах появляется выражение, которое очень не нравится тебе - слишком оно похоже на голод! Так что кончай трепать языком и поскорее готовься к схватке не на жизнь, а на смерть. Иди на 28. (28) Многометровое туловище Морского Лракона защищает сине-зеленая чешуя, твердая как сталь, мощные лапы венчают огромные и острые как кинжалы когти цвета слоновой кости, пасть усеяна двумя рядами гигинтских клыков. К счастью, он не умеет плеваться огнем, как его наземные собратья, но его клыков и когтей вполне достаточно, чтобы разорвать на части не один десяток смельчаков вроде тебя. МОРСКОЙ ДРАКОН Мастерство 10 Выносливость 24 Отступить ты не можешь - Морской Дракон слишком проворен. Если тебе все же удастся победитьего, иди на 86. Считаем, что удалось... (86) Ты победил Морского Дракона - подвиг, достойный настоящего героя! В его пещере больше сокровищ, чем ты можешь прогулять за всю свою жизнь. Беда лишь в том, что ты не в силах унести их! В конце концов ты останавливаешь свой выбор на двух черных жемчужинах (больше ты не смог найти), дюжине золотых монет и особо понравившемся тебе огромном сапфире чистейшей воды. Сложив свою добычу в изрядно потяжелевший заплечный мешок, ты плывешь по направлению к пробивающемуся из дальнего угла пещеры свету, минуешь узкий туннель, выплываешь из пещеры и устремляешься вверх. Иди на 202. (202) Ты выплываешь из подводного туннеля и оказываешься в центре зеленого "луга", обильно поросшего мягкими морскими водорослями. Вода здесь очень чистая и своим чуть сладковатым вкусом напоминает тебе воздух в земном высокогорье. В отдалении ты видишь серые шпили подводного собора, а рядом с удивлением замечаешь пасущегося на лужайке сказочного морского коня. Что ты предпримешь? Поплывешь по направлению к подводному собору. Иди на 141. Нападешь на морского коня. Иди на 291. Сорвешь немного водорослей и приблизишься к морскому коню. Иди на 166.

Букан: Дмитрий пишет: Сорвешь немного водорослей и приблизишься к морскому коню. Иди на 166. когда-то я так уже делала. пусть.



полная версия страницы