Форум » Архивы » "Разрушитель" (игра Аники) » Ответить

"Разрушитель" (игра Аники)

Дмитрий: Игра проводится по книге Майкла Фроста "Разрушитель" играющая - Аника Зло затаилось в Долине Троллей! Вот-вот черный колдун Жаррадан Марр овладеет секретами апьфийской магии, которые сделают его всемогущим. Ничто тогда не защитит мирную Аллансию от порабощения легионами Хаоса. Но Разрушителю нет до этого дела, — им правят животные инстинкты» вечный голод и слепая ярость. Бессловесный монстр не способен понять чувств, мыслей и поступков других существ. Он создан для кровавой схватки, и плоть поверженного врага для него слаще меда. Это свирепое чудовище — ТЫ! Но у тебя есть шанс научиться контролировать свою звериную натуру — ты сможешь познать себя и свою судьбу, наполнить смыслом и великим предназначением свое некогда бесцельное существование! Все, что надо для этого сделать, — просто уцелеть в ужасающем приключении, которое мы предлагаем тебе на страницах этой книги! Две игральные кости, карандаш и ластик — вот все, что понадобится тебе, чтобы бросить вызов силам зла и пуститься в захватывающее путешествие, в ходе которого ты должен будешь отмечать свои победы и поражения па специальной Игровой Карте (стр. 10-11). Множество опасностей поджидают тебя, и непрост будет твой путь к победе. Тебе встретятся страшные противники, и зачастую у тебя будет лишь один выбор — УБИТЬ или УМЕРЕТЬ самому!

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Дмитрий: [align:center]Сказания Долины Троллей[/align] События, описанные в этой книге, разворачиваются в том районе Аллансии и, где дышащая пылью пустынная Равнина Ветров встречается с Долиной Троллей. К северу от Долины хранят свои мрачные тайны Паучий Лес и Лунные Холмы - в этих местах безраздельно властвует чародей Жаррадан Марр. На юге последним оплотом цивилизации возвышается древний город Саламонис — и лишь гряда холмов отделяет его от скалистых уступов Балружских Гор. Равнина Ветров простирается далеко на запад — вплоть до Порта Блэксенд и берегов Западного моря. Издавна Равнина - оживленный торговый путь между Аллансией и Старым Светом. Купеческие караваны, охраняемые многочисленными наемниками, прозванными в народе Сильнорукими, везут товары на Запад, пересекая Великую Пустошь, раскинувшуюся к востоку от Долины Троллей. Миновав Долину, Сильнорукие оставляют караваны в Шалисе или Силверстоне и нанимаются к купцам, отправляющимся в обратный путь. Некоторые оседают в тихих деревушках Ковен и Драйстоун, но ни один, даже самый безрассудный наемник не осмелится провести ночь в Дри — ужасном прибежище женщин-колдуний. Дри — колдовская деревня Подобно гадюке в тени, на развилке двух рек приютилась зловещая деревня. Имя ей Дри — прибежище чер-нокнижников и колдунов. Именно там в незапамятные времена нашла убежище старая ведьма Ромина Дри, изгнанная из древнего Саламониса за свои тайные богопротивные опыты. Не теряя времени на наиболее рас-пространенные (и безобидные) виды колдовства, будь то наговоры, стряпание приворотных зелии или предсказание будущего, она замахнулась на великую и в величье своем кощунственную цель — созидание Жизни. Ромина Дри придумала обряд, позже получивший известность как марранга, - мечтая создать сверхчеловека, она с помощью колдовства пересаживала конечности и органы от одного живого существа другому, причем для опытов использовала как людей, так и бессловесных животных. Вскоре множество чудовищных монстров расплодилось в самых мрачных трущобах Саламониса. Наконец ведьмино гнусное колдовство было объявлено кощунственным оскорблением святости жизни, и по велению разгневанных богов старая колдунья была изгнана из города. Закованную в цепи ведьму отвезли к северу от Саламониса и там отпустили. Именно там, на месте слияния двух рек — Мертвянки и Паучьей - Ромина Дри построила себе хижину... и с неиссякаемым рвением принялась продолжать свои опыты. Изгнанная из города, она не растеряла последователей, и многие из ее бывших наперсниц-колдуний приезжали из Саламониса, чтобы повидаться и даже остаться с Роминой в Дри, как вскоре стала называться быстро разросшаяся деревня. Постоянно приезжали чернокнижницы и на других, дальних мест - лишь там могли они вволю попрактиковаться в своем темном искусстве и постичь мерзкие тайны запретной марранги. Странники, что изредка проплывали вниз по Мертвянке или волею судеб забредали в колдовскую деревню, приходили в ужас от предстающего перед их глазами зрелища. Неописуемые монстры, что не имеют права на существование под Солнцем, оглашая воздух воем и стонами, бродили по улицам, убивая и пожирая других существ, чьи чудовищные мутации не позволяли им защититься или хотя бы спастись бегством. Сам Ад был не в состоянии породить тех созданий, что были вызваны к жизни черным колдовством проклятой деревни Дри. Ведьмы же гордились своими творениями. Их страдания они считали неизбежными, да и сами эти существа в их глазах были не более чем ходячими растениями, недостойными ни жалости, ни сострадания. Да и применение им находилось — одних забивали на мясо, других держали вместо собачонок, третьи же использовались в дальнейших экспериментах. Позже наиболее уродливых стали продавать заезжим купцам и менялам, и многих из них можно было увидеть в бродячих цирках, в те времена колесивших по всей Аллансии. Дурная слава деревни быстро разнеслась по округе, привлекая к ней жадное внимание предприимчивых и не слишком чистых на руку торговцев. Еще с тех пор, как ведьмы принялись селиться в удаленных и труднодоступных местах, торговля колдовскими снадобьями стала отнимать у купцов слишком много времени и сил. Теперь же, когда вся черная магия Аллансии сконцентрировалась в Дри, установление торговых связей с деревней сулило немалую прибыль — приворотные зелья, наговоры, отвары, проклятья и заговоренные предметы всегда пользовались изрядным спросом! Так думали купцы, но торговля с Дри оказалась далеко не простым делом! Всех посетителей встречали с распростертыми объятиями, но тем из них, кто на поверку не оказывался практикующим чародеем, искусные ведьмы подмешивали в питье специальное снадобье, лишавшее их способности к сопротивлению. Именно так колдуньи получали свежие тела для своих экспериментов! Первым купцом, кто ухитрился проникнуть в Дри и выйти оттуда живым, был Ганга из Болотища. Предприятие его тогда быстро развивалось, и от своих торговых операций он получал немалую прибыль. Ганга был первым, кто сообразил, что единственный способ успешно торговать с Дри — это предложить ее обитателям товары, крайне им необходимые, но по той или иной причине абсолютно недоступные. Он искренне потешался над своими менее сообразительными коллегами, которые приводили в Дри караваны, груженные экзотическими фруктами, жемчугами, шелками и специями — взамен им доставались клешни вместо рук, змеиные морды вместо лиц, кошачьи мозги, да и то, если повезет — многие же просто расставались с жизнью. Ганга загрузил своих верблюдов не специями и не бриллиантами — он загрузил их разнообразными травами и кореньями: была там Черная Конопля, была Мертвая Трава, были Головы Медузы, Волосы Тритона и многое другое. Взял он с собой и сушеной гоблинской печени, свежих эльфийских глаз и процеженной крови. Тем самым Ганга стал желанным гостем в Дри, и лишь спустя много лет другие торговцы смогли потеснить его в столь выгодной монополии. Но к тому времени Ганга уже сколотил себе солидное состояние. Три сестры Колдуньи вели в Дри довольно замкнутый образ жизни. Они очень редко покидали деревню, да и то лишь выйдя из своей материальной оболочки — в виде призраков. Тем не менее младшим сестрам Ромины нравилось время от времени бывать во внешнем мире. В Долине Троллей их так и звали — Три Сестры — и изрядно побаивались. Рассказывали, что ведьмы являются путникам, проходящим по ущелью, или Сильноруким, ожидающим караваны. Иногда ведьмы предупреждали людей об опасности, а порой предлагали им отправиться в путь за какой-нибудь соблазнительной добычей. К этим советам прислушивались далеко не все — отталкивающий вид Сестер отнюдь не вызывал доверия. Тем более, что были случаи, когда Сестры отправляли наивных путников невесть куда просто шутки ради. Но все-таки, похоже, боялись их куда больше, чем следовало бы. Колдуньи не желали людям зла и, можно даже сказать, относились к роду человеческому по-матерински. А о том, чтобы кто-то всерьез пострадал от Трех Сестер, нет ни одного правдивого свидетельства. Встреча с их соседками по ведьминому логову сулила куда больше неприятностей. Мир был бы рад забыть о колдовском гнезде Дри, тем более, что и ведьмы не слишком тревожили окружающих. Но порой то одна, то другая ведьма вдруг решалась оставить Дри и поселиться рядом с обычными людьми. Чаще всего они принимались зарабатывать себе на жизнь вполне безобидными занятиями, например знахарством (как Витриана в Йорском лесу), гаданиями (как Розина, живущая неподалеку от Ковена) или поварским делом (как сестры Шина в крепости Бальтуса Дайра). Однако нельзя отрицать, что время от времени ведьмы покидали Дри, чтобы творить в окружающем мире всяческие безобразия. Вот от них-то и пошла дурная слава деревни Дри. А с тех пор, как возвысился Жаррадан Марр, во всей Долине Троллей деревню стали просто отчаянно ненавидеть. Жаррадан Марр Когда Жаррадан был ребенком, его втайне от всех воспитывали сестры Ромины. Как звали отца мальчика, никто не знал, но скорее всего им был один из тех Демонов Ада, которых ведьмы вызывали во время своих черных месс. Некоторые, правда, говорят, будто чародей — всего лишь еще один плод опытов марранга. В деревне Дри Жаррадан оказался единственным ребенком мужского пола, и сестры, опасаясь за его судьбу, решили увезти мальчика из деревни в глубь Лунных холмов, где и вырастили его. Когда Жаррадан подрос, его отправили учиться на Пустоши. Жаррадан уже демонстрировал недюжинные способности в освоении азов колдовства, а потому ведьмы решили, что пришла пора поучиться ему магическим искусствам у авторитетного учителя. В тех местах славился своими тайными знаниями Вольгера Черный Смерч. Он и стал учить Жаррадана. Двух других учеников звали Бальтус Дайр и Загор. Все трое учились не покладая рук и оттачивали колдовское мастерство с усердием, которое Черный Смерч не встречал прежде ни у одного из своих учеников. Мальчики подружились, в то же время оставаясь непримиримыми соперниками: каждый из них признавал таланты других, но всячески пытался доказать, что именно он самый способный. Именно тогда, во время учебы, Жаррадан сменил имя. Он стеснялся имени Жаррадан Дри, потому что назва-ние колдовской деревушки постоянно напоминало ему о грубой магии с ее убогим знахарством и амулетами. Единственное, что интересовало его на своей бывшей родине, так это марранга. Магией марранга Жаррадан был просто одержим. Молодой чародей сменил свое имя при помощи заклинания, которое он вычитал в старинной книге по черной магии. Как-то в середине лета он уединился на целый день, чтобы совершить необходимый ритуал. Когда ритуал был закончен, прежнее имя — Жаррадан Дри было навсегда стерто из памяти всех, кто когда либо знал юношу. Отныне его звали Жаррадан Марр. Марр и его соученики достигли в учебе таких высот, что старый Черный Смерч был просто потрясен. Он начал побаиваться колдовских чар собственных питомцев. Те же, почувствовав слабость одряхлевшего учителя, стали относиться к нему безо всякого почтения. Теперь они признавали силу лишь друг в друге и наслаждались властью, которую дали им магические искусства. Они мнили себя полубогами и презирали этот жалкий мир. Когда Вольгера Черный Смерч наконец понял, какую опасность представляют его ученики, то попытался остановить их. Все кончилось скоротечной и кровавой битвой заклинаний. Победу в ней одержало «Древо демонов» (так теперь называли себя три чародея). Дряхлеющий учитель был умертвлен хитроумным проклятием, которое называлось Дождь Ножей. Разграбив напоследок библиотеку, неблагодарные ученики покинули дом Черного Смерча и направились на восток, в Долину Троллей. Там поиски потаенного места привели их в Чернолесье, где пути чародеев, наконец, разошлись. Ковен Прикинувшись безродным старателем, Жаррадан Марр проследовал на юг, к деревне Ковен, что в полудне пути от его родины — деревни Дри. Хотя поиск руд был для Жаррадана лишь предлогом, с помощью которого он мог, не вызывая кривотолков, копаться в земле и строить свою подземную твердыню, чародей все же был приятно удивлен, когда нашел настоящее золото. Марр смекнул, что желтый металл заставит работать на него целую армию, и вскоре золотые копи принесли Жаррадану богатство и власть в мире людей. Но замыслы его шли куда дальше. Он не желал быть просто богатым. Жаррадан хотел править собственной империей и, может быть, однажды добиться власти над всей Аллансией. Осуществить эти планы в одиночку Марр бы не смог. Нужны были верные помощники. И вот на должность надзирателя шахт Жаррадан пригласил Валласку Роу, толстяка с горячим нравом. У Валласки был вечно неряшливый вид, но зато он обладал железной волей и жаждой власти ничуть не меньшей, чем у его патрона. Марр оценил его верность и посвятил в свои тайные замыслы. Совместно они разработали план грядущих завоеваний, и Роу отправился вербовать подходящих командиров для будущей армии Жаррадана. А сам колдун пребывал тем временем в раздумьях. Из головы никак не шла история, которую он слышал накануне. Историю рассказал ему Ханникус, маг, которого с определенностью не отнесешь ни к белым, ни к черным. Он приехал в Ковен, чтобы пополнить запасы продовольствия, а затем вернуться к себе домой, в Лес Узловатых Дубов. Находясь в Ковене, Ханникус случайно встретился с Жарраданом. Они проговорили несколько часов кряду, и Марр предложил Ханникусу работу в своей подземной резиденции, где тот должен был следить за конторой. Ханникус с благодарностью принял предложение. Марр понял, что новый работник знает много интересного о землях, лежащих вокруг, а потому стал донимать его расспросами. Много былей и преданий рассказал Ханникус хозяину. В их числе бы па легенда об Эфирах Ститтл Воуд. Радужные пруды Где-то в дебрях Паучьего леса скрыта от любопытных глаз кронами деревьев волшебная прогалина. И хотя никто из непосвященных никогда ее не видел (а, значит, ни одному рассказу о ней нельзя верить до конца), молва говорит, что каменное ложе прогалины усеяно крошечными озерами. Будто созданные божественной рукой, озера украшены удивительными яркими цветами, цветущими круглый год. Горделиво возвышаются над водой длинные оранжевые лилии, источающие сладкий аромат. То там, то здесь разбросаны благоухающие букетики павлиноцвета. А между ними — сверкающие на солнце серебристые колокольчики. Когда легкий ветерок касается их хрупких бутонов, они в ответ издают тихое позвякивание. Мало что в мире сравнится по красоте с фантастическим многоцветьем волшебных озер, которые еще называют Радужными прудами. Правда, именем этим озера обязаны не фантастическим цветам, а самой воде, омывающей их каменные берега. Ведь в каждом из Радужных прудов она имеет особый цвет. Некоторые склонны давать этому удивительному явлению простое и естественное объяснение: дескать, воду окрашивают залегающие на дне минералы. Но вряд ли это правда. Цвета настолько сильно отличаются друг от друга, что без волшебства здесь явно не обошлось. Эти сады разноцветья и благоухания могла бы сотворить магия Эльфинов. Но Эльфины в эти места не захаживают. Скорее, магия Эльфов дала жизнь этому чуду. Стоит ли говорить о том, как много историй рассказывают о чудесных свойствах Радужных прудов. Бирюзовый пруд, как гласит молва, дарует неземную красоту. Купание в Янтарном пруду позволит вам добиться совершенства в любом из искусств или ремесел. Рубиновый пруд наделит вас мистической силой авторитета. Если ты окунешься в его воды, всякий, с кем затем сведет тебя жизнь, будет неизменно испытывать к тебе чувства дружбы и симпатии. Возможно, в этих рассказах есть доля правды, а может, и нет. Ведь никто еще не видел Радужные пруды собственными глазами. И это, наверное, потому, что пруды расположены в заколдованном месте, в оазисе посреди дебрей Хаоса. И всякий, кто однажды попадает туда, ощущает такое неземное наслаждение, покой и безмятежность, что остается навсегда созерцать божественное великолепие Радужных прудов. Ститтл Воуд Последние слухи о Радужных прудах привели в настоящее возбуждение всех путешественников и искателей приключений. Вокруг вдруг заговорили о том, что Радужные пруды входят во владения белокурых эльфов из Ститтл Воуд. Деревня эльфов Ститтл Воуд, или, как она называется на эльфийском языке, Эрен Дурдинат — это настоящая тайна для непосвященных. Деревня так хорошо защищена эльфийской магией, что ни один чужак не сможет пройти туда без приглашения самих эльфов. А эльфы пускают в свое поселение лишь тех, кто поклянется свято хранить их тайну. Но одно известно совершенно точно: Эрен Дурдинат расположена в глубине Паучьего леса и, видимо, где-то неподалеку от Радужных прудов. Бывает, что один или два беспечных молодых эльфа выходят из своего леса. Движимые любопытством и стремлением узнать поближе неведомый им мир, они бродят по округе, иногда вступают в контакт с другими существами, а порой (правда, очень редко) заходят в города людей. Один из таких эльфов, которого звали Лиа Безнадега, добрался аж до города Чэлис и, конечно, не смог устоять перед соблазнами городской жизни. Рассказывали, что белокурый эльф отличался такой красотой и обхождением, что у него отбоя не было от женщин. Ну а мужская часть города знала эльфа как завсегдатая питейных заведений. Посетители трактиров в изумлении наблюдали, как таинственный незнакомец без особых усилий побивал своих соперников в состязаниях "Кто больше выпьет?". Однажды на уличном рынке Лиа купил добротно сработанную мандолину, и вскоре, став виртуозным музыкантом, услаждал слух всех желающих своими дивными песнями. Вскоре Лиа стал настоящей знаменитостью — неудивительно, что люди принялись интересоваться его про-шлым. Сначала эльф решил свято хранить обет молчания. Но это лишь вызвало новую волну слухов, далеко не все из которых были приятны для Безнадеги. Так его заставили постепенно приоткрыть дверь в собственное прошлое. Его истории настолько потрясали слушателей, что каждое из откровений подобно буйному огню пожара мгновенно разносилось по городу, и от Лиа требовали еще, еще, еще... Многие из своих рассказов эльф переложил на музыку, и теперь редкий менестрель в Западной Аллансии не поет этих песен. Но однажды вечером, выпив изрядную порцию эля и обкурившись тростником, Лиа Безнадега выдал то, что обязан был держать при себе до конца. В порыве пьяного откровения он рассказал какой-то девице про деревню Эрен Дурдинат и про то, что скры-вается она в дебрях Паучьего леса. Мало того, он выболтал все, что знал об Эфирах — а ведь эта тайна была ведома лишь эльфам из его рода. Закончив свой рассказ, Лиа увидел, что вокруг него уже собралась толпа любопытных. Тут-то он и понял, какую непростительную ошибку совершил. В замешательстве эльф пытался отказаться от своих слов, но было поздно, и на него уже сыпался вопрос за вопросом. Многие переспрашивали, как называется деревня, из которой пришел эльф, ибо у них не получалось выговорить длинное слово на эльфииском языке. Безнадега бросился лихорадочно придумывать какое-нибудь липовое название, чтобы настоящее имя деревни больше никто не вспоминал. Откуда-то из глубины памяти выплыло сочетание слов "Ститтл Воуд". Вообще-то так называлась одна из красок, которой эльфы красили ткани. Когда хмель выветрился и молодой эльф осознал, что он наделал, его охватило настоящее отчаянье. Секреты целых поколений эльфов были выболтаны в трактире всем кому ни попадя. Безнадега ушел из Чэлиса, вернулся к себе в Паучий лес и жил там до конца дней своих, окруженный презрением. Вплоть до смерти Лиа, он и его семья оставались в Эрен Дурдинат изгоями. Но и по сей день семья Эрулии, правнука Лиа, несет на себе позор разглашения великой тайны — тайны Эфиров Ститтл Воуд. Эфиры Ститтл Воуд Высоко в ветвях крон лесных деревьев эльфы чувствуют себя в безопасности. Благодаря искусству магии и острому взгляду они способны увидеть и распознать приближающегося врага задолго до его появления. Но не только недюжинным способностям обязаны эльфы своей неуязвимостью. Их покой стерегут и боги, у которых эльфы пользуются особым расположением. Эльфы Ститтл Воуд чувствуют себя избранным народом, и в этом есть доля правды. Когда боги создали эльфов, то были восхищены своим собственным творением. Эти белокурые существа с их природным изяществом и красотой не могли не радовать глаз. Первым жрецам Ститтл Воуд богами был предложен договор. Боги обещали покровительствовать эльфам и предоставить им такую защиту, какой никогда ранее не имел никто из живых существ. Взамен каждое поколение эльфов принимало на себя обязательство отдать богам юную эльфянку, которой предстояло стать королевой земли Эрен Дурдинат. Будущую королеву, по условиям договора, должны были отличать ослепительная красота, тонкий ум и безупречная грация. Когда девушке исполнялось восемнадцать лет, над ней совершался особый торжественный ритуал, в ходе которого она должна была вступать в общение с богами. Это общение представляло собой высшую честь, оказываемую богами целому поколению, и чем дольше общение продолжалось, тем милостивее были боги. В это время принцесса получала в дар невиданную мудрость и способность к власти. После окончания ритуала принцесса становилась королевой Эрен Дурдинат. В течение года после восхождения на престол у королевы обязательно случались роды. Эти роды были религиозным таинством: лишь жрецам в это время дозволялось находиться в покоях королевы. Когда таинство завершалось, королева оставалась в полном одиночестве. Только несколько жрецов и считанное число особо доверенных жителей деревни эльфов знали, что на самом деле происходило во яремя родов. Зато всем был известен результат. Нет, не обычное дитя производила на свет королева. Даром богов был наделенный волшебными силами благословенный дух — Эфир. Волшебные силы Эфир наследовал именно от того бога, который прежде участвовал в ритуале общения с принцессой. Этими силами королеве предстояло мудро распорядиться. Ритуал появления Эфира на свет был известен только королеве и ее жрецам. Но после рождения Эфир, заключенный в стеклянный сосуд, находился у жрецов. Лишь единожды за время своего правления Королева имела право обратиться к своему Эфиру. Это можно было сделать только в особую ночь, называемую также небесным солнцестоянием, когда созвездие бога, давшего силы Эфиру, занимало определенное положение по отношению к другим небесным светилам. Тагруфф и Даррамусс Такова история, которую поведал Жаррадану Марру чародей Ханникус. Марр принялся расспрашивать Хан-никуса дальше, и тот рассказал, что Этилесс, нынешняя Королева из рода апъфов, как говорили, дала жизнь сразу трем Эфирам! Этилесс была необычайно красивой девушкой. Поэтому во время ритуала общения ее посетили целых три бога: Эвтилиал, бог языков, Итиция, бог разума, и Аллиарьен, бог эльфийской магии. Именно последнее имя особенно заинтересовало Жаррадана Марра. Ибо каким бы могучим ни было магическое мастерство Жаррадана, волшебство эльфов ни в чем ему не уступало. Если бы Марру удалось овладеть вдобавок и эльфийской магией, он стал бы непобедимым! Острый ум Жаррадана уже оценил открывающиеся перед ним возможности. Над рассказами Ханникуса явно стоило призадуматься. Жизнь эльфов протекала под покровом тайны, и прошли годы, пока Жаррадану Марру наконец-то удалось разыскать деревню эльфов Ститтл Воуд. Тем временем его золотые копи процветали, а, значит, крепла основа грядущей власти чародея. Валласка Роу привел с собой новых наемников для армии. В замызганном трактире в Зенгисе он набрел на крепыша Тагруффа, в чьих жилах текла кровь троллей. Их знакомство началось с пьяной потасовки, но позже переросло в крепкую дружбу. Тагруфф согласился последовать за Валлаской и поступить на службу к Жаррадану Марру. Чародей быстро оценил Тагруффа. Особенно ему понравились в нем грубое чувство юмора и природная склонность к жестокости. Марр отправил Тагруффа в Лес Узловатых Дубов, чтобы тот заново перестроил дом Ханникуса в Учебный Лагерь для тренировки воинов. А вот роль самого Ханникуса во всех этих планах постепенно сходила на нет. Чародей оказался мало на что способным, и это сильно раздражало Марра. Ханникусу была вверена забота о безопасности владений хозяина, но он пренебрег своими обязанностями. Чаша терпения Жаррадана переполнилась, когда отчаянная компания Сильноруких пробралась в подземелье и разворовала хранившиеся там сокровища. На поиски замены Ханникусу ушло целых два года, но когда подходящий кандидат все же был найден, он оказался настоящим подарком судьбы. Однажды Валласка Роу вернулся из поездки в Порт Блэксенд с довольной ухмылкой на лице. Он поведал хозяину о встрече с существом, обладавшим исключительными качествами. Марр с интересом выслушал рассказ о Полуэльфе Даррамуссе. По словам Роу, Даррамусс был настоящим чудовищем — безжалостным и жестоким, считавшим за честь участие в пытках и истязаниях. Когда он служил офицером в армии, то с удовольствием выполнял приказы о казни пленных. И если такой приказ поступал, Даррамусс сначала подвергал свои жертвы пыткам, чем доставлял себе ни с чем не сравнимое удовольствие, и лишь потом убивал их. Марру страшно понравилось все, что он услышал о Даррамуссе, а когда тот собственной персоной появился на пороге его дома, чародей полюбил его всей душой. Даррамусс тут же был назначен надзирателем золотых копей. Оказалось, что эта должность будто специально для него и создана. Первым делом он покончил с выплатой жалования рабочим. Отныне эти бедняги превращались в самых настоящих рабов, а чтобы никто из них не подумал отлынивать от работы, за ними пристально следили охранники, вооруженные пастушьими хлыстами. Когда рабочие стали умирать, армия под командованием Тагруффа прошлась по окрестным селениям и восполнила нехватку рабочей силы новыми рабами. Успехи Даррамусса произвели на Жаррадана такое неизгладимое впечатление, что тот вскоре поставил громилу над всем своим подземным хозяйством. У старого глупого Ханникуса сил возражать уже не было. Дага Болтливый Язык - предатель, не желавший никому зла Армия Тагруффа росла и крепла, а Учебный Лагерь приобрел у окрестных жителей славу опасного места, в которое мало кто решался сунуться. Но природное любопытство эльфов так и манило этих беспечных существ в сети коварных злодеев. Рано или поздно кто-то из эльфов обязательно должен был бы встретиться с воинами Марра. Сомнительная честь быть первым выпала молодому эльфу по имени Дага Болтливый Язык. Как-то раз два легионера из армии Марра бродили по лесу и увидели Дагу, который выгуливал змееголового Офидиотавра. Между эльфом и воинами завязались приятельские отношения, и отныне они стали регулярно видеться. Когда об этих встречах прослышал Тагруфф, он немедленно отправил сообщение Жаррадану Марру, а тот поспешил к Ристалищу. Приняв обличье Человека-носорога, чародей расположил к себе эльфа и заставил его поверить в искренность своих дружеских чувств. Теперь белокурый эльф был полностью во власти Марра. Применив сильнейшие заклинания, колдун заста-вил юношу выкрасть у королевских жрецов стеклянные сосуды с Эфирами. Сосуды были помещены в потаенные подземелья до тех пор, пока Жаррадан не сумеет разгадать их секреты. Но как разгадать эти секреты, если за пределами деревни Ститтл Воуд о них не ведала ни единая живая душа? Ведь самые могучие чары, самые мучительные пытки не заставили злосчастного эльфа выдать Марру местоположение заветной деревни. Но чародей решил отыскать ее во что бы то ни стало. Корабль-крепость Можно было, конечно, приказать легионерам прочесать весь Паучий Лес. Но Марр понимал, что это бесполезно. Магия эльфов надежно охраняла поселение от посторонних глаз. Но вот до Марра дошли обнадеживающие новости. Рассказывали, что в восточной стороне неба стал появляться таинственный корабль. Его надутые ветром белоснежные паруса переливались упругими волнами. Деревянный корпус судна казался прочным и неуязвимым. А размер его был просто ужасающим — он легко мог вместить многотысячное войско. Все, кому довелось увидеть корабль, не сомневались в его божественном происхождении. Ведь этот исполин плыл по воздуху, а не по воде! В народе его называли "Корабль-крепость", но никто не знал, откуда явился небесный гость. «Судно надо обязательно захватить!» — решил для себя Жаррадан Марр. Корабль станет не только достойным троном для такого властителя, как Марр, но и поможет отыскать Ститтл Воуд. Ведь если деревню эльфов невозможно увидеть с земли, то, быть может, она не столь защищена с воздуха? Чародей немедленно вызвал к себе Валласку Роу, и они вместе отправились в Учебный Лагерь, чтобы обсудить с Тагруффом план нападения на Корабль-крепость. Благодаря отличной выучке воинов смелый план удалось осуществить. Специально подготовленные Марром отряды Туки устроили засаду, и после краткой и кровопролитной битвы корабль пал, Жаррадан был в восторге от трофея и уже через несколько дней обустроил на судне свою новую резиденцию. Итак, корабль-крепость стал новым домом чародея. С помощью чудесного судна Жаррадан Марр приступил к планомерным поискам деревни эльфов Ститтл Воуд, сокрытой в дебрях Паучьего Леса. Все те, кто знал суть дела, приходили в ужас от самой мысли о том, что его поиски могут увенчаться успехом — ведь как только чародею удастся найти Ститтл Воуд и раскрыть тайну Эфиров, мощь его магии окажется непревзойденной. Многие в Западной Аллансии хотели бы этого не допустить, а потому стали разрабатывать планы противодействия зарвавшемуся магу. Экспедиции отчаянных авантюристов отправились из Чэлиса, Сильвертона и Стоунбриджа, чтобы найти и вернуть эльфам сосуды с Эфирами. Правда, никто из участников экспедиций никогда Эфиров не видел, а потому и искали они неизвестно что, В Болотище Калла Бэй собрал армию Людей-Птиц, чтобы осадить и взять штурмом Корабль-крепость. Но из этого ничего не вышло, ибо один вид огромного корабля привел в общем-то отважных Людей-Птиц в неописуемый ужас. Затем из Саламониса в Паучий Лес отправилась большая группа эльфов в надежде отыскать Ститтл Воуд и предупредить тамошних жителей об опасности. Но лесные эльфы очень подозрительно относятся ко всем чужакам, даже себе подобным» и этот замысел также окончился полным провалом. Что ж, похоже, эта часть Аллансии обречена оказаться под властью коварного чародея. Лишь время пока-жет, можно ли что-нибудь изменить»... Вот и вся предыстория ужасающего приключения, в котором тебе предстоит принять участие. Многое из того, что ты только что прочитал, вряд ли сможет оказать тебе помощь в странствиях, а кое-что, пожалуй, может даже ввести в заблуждение. Когда приключение начнется, ты поймешь, что имеешь лишь весьма туманное представление о том, что тебя окружает. Тобой будут править инстинкты — инстинкты того странного существа, в которое ты на время перевоплотишься. Но постепенно ты научишься контролировать свою звериную натуру. Двигаясь все дальше и дальше, ты будешь постоянно задавать себе вопросы, которые задаешь и в обычной жизни: "Кто я?". «Откуда я пришел?», «Кем я являюсь сейчас?» И ответы на вопросы будут зависеть от того, какой путь ты, Разрушитель, сумеешь для себя выбрать...

Дмитрий: ИГРА (1) Боль просто невыносима! Нечеловеческим усилием воли тебе все же удается раздвинуть веки. Как тяжело заставить глаза снова видеть хоть что-то сквозь эти узкие щели! Да, наконец-то ты можешь различить в тусклом свете все те же знакомые очертания: грязный пол, каменные стены... Новый приступ чудовищной боли заставляет тебя скорчиться на полу. Голова идет кругом; глаза не выдерживают напряжения и вновь закрываются, лицо искажает гримаса. Ты инстинктивно пытаешься прикрыть лицо ладонями, и вдруг слышишь скрежет — то твои заскорузлые пальцы прикоснулись к покрытому чешуйчатой кожей лбу. Мучительный стон вырывается у тебя из груди. Спустя некоторое время боль отступает. Ты открываешь глаза и, глядя сквозь щель меж шишковатыми пальцами, вновь пытаешься осмотреться. Кажется, ты находишься в каком-то туннеле, но прямо перед тобой — тупик. Все, что тебя окружает, едва различимо в темноте, и лишь из северного ответвления коридора льется бледный свет. Оттуда же доносится и звук, похожий на неровное дыхание. Там есть кто-то живой! Тебе удается поднять свое грузное, неуклюжее тело и встать на ноги. Покачивая тяжелой головой, ты начинаешь двигаться на север — иного выбора у тебя нет. Каждый шаг дается с невероятным трудом. Колоссальным напряжением мышц ты едва отрываешь бревноподобную ногу от пола, и мгновение спустя она с глухим стуком вновь опускается на поверхность. Однако со временем тело начинает лучше слушаться тебя — уже после четырех шагов ноги идут сами; с каждой минутой твои движения становятся все быстрее и увереннее. Когда ты доходишь до конца ответвления, твой взгляд падает на какой-то бесформенный предмет, темнеющий на полу у стены. Приблизившись, тебе удается разглядеть маленькую фигурку, лежащую в луже густой красной жидкости. Тельце завернуто в грязный коричневый плащ, завязанный на шее обтрепанными тесемочками. Грудь существа то поднимается, то опускается вслед за рваным, сбивчивым дыханием. Какое-то незнакомое чувство возникает и начинает расти у тебя в груди. Ненависть? Страх? Любопытство? Голод? А вдруг это сострадание!? Издав глухое ворчание, ты склоняешься над крошечным существом. Заслышав твои шаги, существо оборачивает к тебе перепачканное лицо. Светлую кожу покрывает густая растительность, скрывающая и рот, и все еще закрытые глаза. От подбородка седые волосы волной ниспадают на грудь, где спутываются в серый ком. Теперь, когда незнакомец повернулся к тебе, ты видишь то, что раньше было скрыто под его телом. Это острое, светящееся в темноте копье. Ты с интересом разглядываешь лежащего, как вдруг его глаза открываются. В них отражается твое огромное нависающее тело. Выражение ужаса мгновенно оживляет лицо незнакомца. Преодолевая боль, он нащупывает копье, хватает его и нацеливает прямо тебе в грудь. На лице появляется угрожающий оскал. Что ты предпримешь? Дашь существу понять, что не причинишь ему вреда. Иди на 93 Попытаешься заговорить с ним. Иди на 364 Наступишь ему на шею своей огромной ногой. Иди на 185

Аника: Попытаюсь заговорить с ним. Иду на 364 А музыка звучит...


Дмитрий: (364) Ты пытаешься поздороваться с Гномом, однако из твоей груди вылетает лишь нечленораздельное рычание, и в следующий момент, сам не понимая, что делаешь, ты хватаешь за грудь оцепеневшего от ужаса карлика. Тот взвизгивает и начинает издавать странные звуки, среди которых ты с трудом разбираешь постоянно повторяющуюся фразу "Птпй дкап тумжня!". Ты силишься сказать что-то в ответ, но из твоего горла вновь вырывается лишь урчание. Заскорузлые, покрытые чешуей пальцы еще сильнее сдавливают грудную клетку несчастного, и когти впиваются в его плоть. Собрав последние силы, Гном наносит тебе удар острым мечом. Лезвие прорезает чешую чуть выше колена, но рана несерьезная — отними 2 от уровня своей ВЫНОС-ЛИВОСТИ. Почувствовав, как острая сталь входит в твое тело, ты оглашаешь пустоту туннеля громким ревом и еще сильнее стискиваешь пальцы. Как тонкие веточки, с хрустом ломаются ребра, и тельце Гнома обмякает. Ты разжимаешь пальцы — Гном падает, будто мешок с костями. Собственно, мешок с костями — это все, что от него осталось. Что ты предпримешь? Попытаешься спрятать тело. Иди на 218 Обыщешь Гнома. Иди на 399 Немедленно покинешь это место. Иди на 248

Аника: Обыщу Гнома. 399 а музыка звучит...

Дмитрий: Аника пишет: а музыка звучит... (399) Твои руки расслабляются; острые когти втягиваются в подушечки пальцев. Неуклюжими движениями ты ощупываешь грязную одежду Гнома. Карманы обследовать не удается: они слишком малы для твоих пальцев. Но зато ты вытягиваешь тесемки большого кожаного кошелька, который Гном носил у пояса. Ты развязываешь тесемки, и кошелек открывает тебе свое содержимое. Оттуда выпадают несколько кружков блестящего металла и лоскут светлой кожи. С одной стороны на коже нанесены какие-то знаки. Ты берешь лоскут в руки и рассматриваешь его, но знаки ничего тебе не говорят. Кусочек кожи словно зачаровал тебя, Ты скручиваешь его, трешь между ладонями, подбрасываешь в воздух, прикладываешь его то к руке, то к голове. Наконец ты решаешь взять лоскут с собой. Послание, которое несет на себе кожа, пока непонятно тебе, но может пригодиться в дальнейшем. Запомни номер раздела, на котором в настоящий момент находишься, и иди на 337, чтобы внимательно изучить написанное. Если ты возьмешь кусочек кожи с собой, ты всегда можешь вернуться на раздел 337, чтобы еще раз просмотреть этот текст, однако всякий раз обязательно запоминай номер раздела, с которого ты пришел, чтобы затем вернуться туда и продолжить свое путешествие. Как ты, наверное, уже понял, твои действия не зависят от твоих желаний и иногда даже противоречат им. Лишь во время кратковременных проблесков сознания ты обретаешь возможность контролировать себя и осознавать свои возможности. Так будет не всегда, но пока что ты пребываешь во власти первобытных инстинктов и зловещих порывов. Ты находишься на развилке и далее можешь следовать на запад либо на восток. Брось один кубик. Если выпадет 1, 2 или 3, иди на 308. Если выпадет 4, 5 или 6, иди на 148. Либо бросай кубик, либо просто назови цифру от 1 до 6, какая больше нравится... И определись с лоскутком... Будешь брать с собой и читать?...

Аника: судьба решила, что это 4... ну а лоскуток я возьму... забавная игрушка... А музыка звучит.....

Дмитрий: Аника пишет: А музыка звучит..... (337) «Свкнпрылакзийпрб. Тыопр кзнбнев кнпвным авизлп нбмжржн нпмоппд жпгжеч тпасчкт бжтсяипд нкмокзос бмыхастр бшныхип ржстфп лжнкйов азбсфшл квыхип кржстнп стяхес блбмп нксб. Викбчж ствжан бкбзб нкяит ыедплж жнуспвж ршктьап пбснпжеп фтжш жствкж оказбрб бптбтьус жбжапр пщжнкж. Прк кбзыв бжмот жбжипт прбв ктьсяон бисж вжракоп рпнк кнфтьив аппдзж мжльяиж бр рбдбн бомбррб. Тбмит ыодплж жнанб йткокозб пплф чктьес псфдыавок птпры хахрб нят сяеэф кры. Эт поэф крыад жржвнк истк ттлав пфд. Ктбкон бйдк иэткас псфдыок адпст бвьик хавесфд. ППДАС ТРБХПМИС МЖРТКОЗ БПРЖЩБ ЖМАПТ КРЫВБТЬЕС ПСФДЫ. Тбкп вутвпйапр кгпвприк атбкп впотв пжонб кбзб нкж. Вып плнказб дбнкжик лкоф мрк». Внизу написано что-то еще, но уже другим почерком: "Эф краз нбнкя/ Шжл кпгр квакз ескльвж ртпнб/ Крыл бтыйуш лжм". (148) Ты решаешь пойти по восточному коридору, вход в который темнеет справа от тебя. Твои шаги медленны и тяжелы. Вскоре коридор поворачивает на север, и твой путь преграждает мощная деревянная дверь. У тебя есть два варианта: ты можешь снести дверь с петель и продолжить свой путь на восток, или же вернуться к тому месту, где лежит мертвый Гном. Брось одну кость. Если выпадет 1 или 2, иди на 419. Если выпадет 3, 4, 5 или б, иди на 72.

Аника: 72

Дмитрий: (72) Сильными ударами кулака ты пытаешься вышибить дверь. Дерево трещит, но не поддается. В тебе закипает ярость. Вдруг за дверью раздается какой-то шум. Ты прислушиваешься, и до тебя доносится тяжелое дыхание и шаркающий звук, похожий на шаги. Из твоей глотки вырывается грозный басовитый рык. Рискнешь ли ты встретиться лицом к лицу с тем, кто находится за дверью? Или предпочтешь более безопасный маршрут и вернешься туда, где лежит мертвый Гном? Брось одну кость. Если выпадет 1, иди на 419. Если выпадет 2, 3, 4, 5 или 6, иди на 170.

Аника: 170 и пусть звучит музыка...

Дмитрий: Аника пишет: и пусть звучит музыка... (170) В тебе бурлит дикая ярость. Ты делаешь шаг назад и с разбегу бросаешься на дверь. Петли с треском вырываются из косяка, и, поднимая тучи пыли, дверь с оглушительным грохотом падает внутрь. Перед твоими глазами предстает пещера с голыми стенами. В пещере нет ни столов, ни стульев — лишь сиденье, вырубленное в камне. Похоже, в этом помещения содержат раба или пленника. Но тут твой взгляд падает на обитателя пещеры, и ты понимаешь, что промедление подобно смерти. Ибо потревоженный тобою огромный САБЛЕРУКИЙ МОНСТР уже занес над тобой свою ужасную лапу, намереваясь нанести смертельный удар. В последний момент ты успеваешь отпрыгнуть в сторону. Нападение не испугало тебя, а лишь еще больше разъярило. Ты выпускаешь когти и решительно направляешься к Монстру. Тебе предстоит схватка не на жизнь, а на смерть: САБЛЕРУКИЙ МОНСТР Мастерство 9 Выносливость 14 Если тебе удастся справиться с ужасным чудовищем, иди на 389. Считаем, что удалось... (389) Кровожадное чудовище повержено, и у тебя есть все основания гордиться собой. Оторвав взгляд от мертвого Саблерукого Зверя, ты внимательно осматриваешь его логово. Ничего интересного ты не обнаруживаешь, и вскоре отвратительный смрад, исходящий от Зверя, заставляет тебя покинуть пещеру. Отсюда ведут три пути: назад в коридор, по которому ты пришел, туннель, что темнеет в западной стене, и такой же туннель в северной. Итак, куда ты отправишься дальше? Брось одну кость. Если выпадет 1, 2, 3 или 4, иди на 230. Если выпадет 5 или 6, иди на 165.

Аника: иду на 230...

Дмитрий: (230) Твое торжество над Саблеруким Зверем еще не завершено — ты жаждешь вкусить более ощутимых плодов своей победы. Опустившись на колени перед бездыханным телом своей жертвы, ты начинаешь пожирать ее плоть. Обильная трапеза восстанавливает 2 пункта твоей ВЫНОСЛИВОСТИ. Теперь иди на 165. (165) Брось одну кость. Если выпадет 1, 2 или 3, ты решишь продолжить свой путь в северном направлении через широкий туннель, вход в который темнеет прямо перед тобой (иди на 408). Если выпадет 4, 5 или 6, ты выберешь другой, более узкий коридор и отправишься на запад (иди на 344).

Аника: иду на 408

Дмитрий: (408) Идя по коридору в северном направлении, ты подходишь к выбитому в скале туннелю, пересекающему твой путь с востока на запад. Туннель достаточно широк для того, чтобы ты мог идти по нему. Брось одну кость. Если выпадет 1,2 или 3, ты отправишься на запад (иди на 282). Если выпадет 4,5 или 6, твой путь лежит на восток (иди на 372).

Аника: иду на 372

Дмитрий: (372) Туннель ведет тебя на восток. Подошвами ног ты чувствуешь, что идти стало значительно легче и приятнее. Бросив взгляд под ноги, ты видишь, что грубую каменную поверхность сменили гладкие булыжники неправильной формы. Становится светлее, однако у света какой-то странный голубоватый оттенок. Подняв голову, ты видишь синие сталактиты, через равные промежутки свисающие с высокого потолка. Каким-то непостижимым образом они вспыхивают лишь тогда, когда ты проходишь под ними. Пройдя дальше и оглянувшись назад, ты видишь, как свет сталактитов постепенно затухает. В стенах коридора много расщелин и ответвлений, но тебе в них не пролезть. Спереди до тебя доносится звук глухого удара, будто что-то упало на пол с большой высоты. Пройдя несколько шагов, ты обнаруживаешь лежащий на полу перевязанный мешок, внутри которого кто-то бьется, пытаясь выбраться наружу. Будешь ли ты изучать содержимое мешка или пойдешь дальше? Брось одну кость. Если выпадет 1, 2, 3 или 4, ты попытаешься открыть мешок (иди на 186). Если выпадет 5 или 6, ты, не останавливаясь, отправишься дальше (иди на 440).

Аника: иду на 186...

Дмитрий: (186) Не в силах преодолеть любопытство, ты приседаешь на корточки рядом с мешком и ощупываешь рукой мечущееся внутри существо. Оно жалобно взвизгивает и начинает биться еще более неистово в тщетных попытках вырваться наружу. Но вот твое обострившееся в темноте обоняние улавливает идущий из мешка запах. Запах оказывает на тебя странное воздействие — с одной стороны, тобой овладевает страстная жажда боя, но в то же время во рту почему-то обильно выделяется слюна, и тебя охватывает непреодолимое желание вонзить зубы в большой кусок мяса. Сейчас ты неподвластен рассудку. Ярость и чувство голода — вот что управляет тобой. Ты выпускаешь когти и наносишь хлесткий Удар по веревкам, обвязывающим мешок. Веревки с треском лопаются, и из мешка выпадает избитое и окровавленное существо, похожее на маленького человечка. Лицо его чисто выбрито, но голову, руки и ноги покрывает коричневая шерсть. Существо поворачивает к тебе свое изможденное лицо и жалобно смотрит в глаза, будто моля о пощаде. Но когда человечек понимает, кто ты такой, лицо его искажает гримаса ужаса. Он издает вопль отчаяния и начинает исступленно биться у тебя в руках, пытаясь вырваться на свободу. Но все напрасно. Твоя крепкая хватка не оставляет пленнику никакой надежды. Чтобы окончательно подавить сопротивление, ты первым делом вонзаешь клыки ему в шею. Теперь тебе ничто не мешает насладиться его нежным мясом — можешь восстановить свою ВЫНОСЛИВОСТЬ до ее начального значения. Когда с Хоббитом покончено, ты поднимаешь глаза, чтобы осмотреть коридор, и с испугом обнаруживаешь, что за тобой наблюдают — в глубине коридора из темноты проступают контуры загадочного существа. Иди на 63. (63) Перед тобой возникает высокая худощавая фигура. Незнакомец темнокож и с виду напоминает человека, однако рассмотреть какие-либо детали в таком полумраке практически невозможно. Единственное, что ты можешь ясно различить — это большие зеленые глаза таинственного незнакомца. Фигура облачена в плащ яркой расцветки, а волосы собраны на макушке в тугой узел. Незнакомец делает шаг вперед и, отбросив край плаща, обнажает левую руку, которая сжимает маленький лук. Из колчана, что привязан у него за спиной, он достает стрелу, целится, и, не успеваешь ты понять, что происходит, оперенная стрела вонзается тебе в плечо. Отними 2 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Не помня себя от боли, ты издаешь яростный вой и, оскалив зубы, движешься на врага. Но у того наготове уже вторая стрела. Выпущенная с огромной силой, она насквозь пробивает твое предплечье, врезается в стену и со звоном отскакивает на пол. Снова отними 2 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Твоя ярость не знает границ! Готов ли ты, выпустив острые когти, двинуться на своего обидчика? Или ты предпочтешь отступить перед лицом смертельного врага? Брось одну кость. Если выпадет 1, 2, 3 или 4, это означает, что ты настолько разъярен, что, не думая об опасности, готов ринуться на Черного Эльфа (иди на 14). Если выпадет 5 или 6, твой инстинкт самосохранения берет верх над гневом, и ты отступаешь (иди на 260). Кроме того, ты можешь испытать удачу, но делать это надо до того, как ты бросишь кости. Если тебе повезет, ты можешь сделать выбор самостоятельно. Если удача отвернется от тебя, пусть тобой управляют инстинкты — бросай кость и действуй, как написано выше. Считаем, что удача от тебя не отвернулась, и ты можешь делать выбор самостоятельно...

Аника: иду на 14

Дмитрий: (14) Издав яростный рев, ты выпускаешь когти и мчишься в атаку на Черного Эльфа. Однако тот стоит как вкопанный. Он просто достает еще одну стрелу, и мгновение спустя она уже летит в тебя. Толстая стрела вонзается тебе в живот, и ты зажимаешь рану рукой — отними 3 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. От боли у тебя ручьем льются слезы, которые застилают глаза, но ты не отступаешь и снова рвешься вперед. Эльф снова натягивает тетиву. Но на этот раз цель выбрана более точно — стрела летит выше, прямо тебе в лицо. Среагировать ты уже не успеваешь. Стрела пробивает глаз и застревает глубоко в мозгу. К счастью для тебя, смерть наступает практически мгновенно... На этом твое приключение окончено!

Дмитрий: С какого момента будем переигрывать?...

Аника: Ты находишься на развилке и далее можешь следовать на запад либо на восток. Брось один кубик. Если выпадет 1, 2 или 3, иди на 308. Если выпадет 4, 5 или 6, иди на 148. играть будем отсюда...а пойду я теперь налево!

Дмитрий: (308) Извилистый туннель ведет тебя в западном направлении. Порой ты натыкаешься па стены и издаешь недовольное рычание. Но крепкая чешуя надежно предохраняет тебя от ушибов и ссадин. Становится заметно холоднее, и при каждом выдохе из твоих ноздрей вырываются белые струйки пара. Коридор немного сужается, затем вновь становится шире и, наконец, завершается обширным залом. Откуда-то спереди доносится звук и льется мерцающий свет. Надо быть настороже! Но ты не хочешь остановиться и прислушаться. Напротив, ты ощущаешь, как предвкушение встречи почему-то возбуждает тебя, заставляя забыть об осторожности. Ты оскаливаешь зубы, выпускаешь когти и делаешь решительный шаг по направлению к залу. Иди на 205. (205) Взревев, как разъяренный демон, ты врываешься в обширный зал. Ты готов дать бой любому, кто встанет на твоем пути. Вдруг до тебя доносятся испуганные крики. Ты видишь небольшую компанию путников, безмятежно греющихся вокруг пылающего костра. Один из сидящих облачен в сверкающую кольчугу, мерно позвякивающую в такт его движениям. У другого, того, что одет в красное, с подбородка свисает прядь длинных темных волос. Третий — крошечное существо с гладкой блестящей кожей на груди. На лице у него нет никакой растительности, чего не скажешь о его вытянутых к костру ногах. На этом, самом маленьком из трех, ты и останавливаешь свой пылающий яростью взгляд. Твое дыхание учащается, и ты ощущаешь, как чувство слепого бешенства охватывает тебя. Ты делаешь шаг вперед, и вот несчастный ХОББИТ уже бьется в твоих когтях. Двое других обескуражены и пока не оказывают сопротивления. У Хоб-бита нет оружия, и потому его легко победить: ХОББИТ Мастерство 5 Выносливость 6 Если тебе удастся победить Хоббита за три раунда схватки, иди на 160. Если тебе понадобилось больше, чем три раунда, иди на 86. Считаем, что удалось... (160) Хоббит умирает, и ты, впившись зубами ему в плечо, с наслаждением глотаешь свежее сладкое мясо. Но тут ты вспоминаешь, что товарищи погибшего все еще здесь. Вот один из них перед тобой, тот, что в красной одежде. Он целит в тебя своими указательными пальцами и издает какие-то непонятные звуки. Второй, тот что в сверкающем доспехе, выхватывает меч, похожий на тот, что ты видел у Гнома, только побольше, и кричит, обращаясь к товарищу: «Пвлбд жйижг парбз фмпмош бмбн! Пнас мпжжтип рквжсткон бсакаэт пмфап рпклят пмфис вкн прылф». Сражаться с обоими одновременно ты не сможешь. На кого из двух ты нападешь? Испытай удачу. Если тебе повезет, иди на 292. Если удача отвернется от тебя, иди на 48. Считаем, что повезло... (292) Ты не колеблешься ни минуты. Противник в красном, кажется, над чем-то задумался — ты уверен, что он станет легкой добычей. Ты делаешь шаг вперед и бьешь его когтями. Тот падает, закрывая лицо руками. Ты смотришь на лежащее перед тобой беззащитное существо и готовишься нанести смертельный удар, как вдруг что-то острое впивается тебе в спину: то последний оставшийся в живых воткнул в тебя свой меч, пробив чешую на спине и нанеся тебе глубокую рану. Ты издаешь дикий рев и начинаешь метаться от боли. Отними 2 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ и сразись с РЫЦАРЕМ В ЛАТАХ: РЫЦАРЬ В ЛАТАХ Мастерство 8 Выносливость 9 Если тебе удастся победить Рыцаря, иди на 446. Считаем, что удалось... (446) Ты наносишь последний удар, и Рыцарь замертво падает на землю. Теперь, когда опасность позади» можно подумать и о еде. Запах все еще теплого мяса приятно щекочет тебе ноздри, и во рту у тебя обильно выделяется слюна. Ты хватаешь тело Хоббита и жадно впиваешься зубами в нежную плоть. Но Хоббит для тебя — лишь легкая закуска. Полакомиться Рыцарем тебе не удастся: уж больно крепка его броня. Тут ты вспоминаешь о Чародее в красных одеждах, который все еще стонет, лежа на полу. Вот какого мяса ты еще не пробовал! Один удар когтями — и стоны мгновенно затихают. Теперь, благодаря плотному обеду, ты сможешь восстановить свою ВЫНОСЛИВОСТЬ до ее начального уровня. После еды ты решаешь порыться в вещах своих бывших противников, но не находишь ничего достойного внимания. Правда, у Хоббита на поясе висел меч, выглядящий в твоих могучих лапах жалкой игрушкой, а в кармане одежды Чародея лежит свиток пожелтевшего от времени пергамента. Кроме того, ты находишь куски какого-то вещества, похожего на тесто. Может быть, это пища? Однако непривычный запах не вызывает у тебя ни малейшего желания отведать ее. Все трое имеют при себе маленькие кожаные кошельки, полные круглыми кусочками какого-то блестящего металла. Тебе не известно, зачем они нужны, и потому ты выбрасываешь их. Теперь ты можешь продолжить свое путешествие. Из зала ведут три туннеля — на север, на восток и на запад. Ты решаешь пойти в западном направлении. Сперва твой путь освещает мерцающий свет. Постепенно он становится все более тусклым и, наконец, вовсе исчезает, заставляя тебя ощупью пробираться в кромешной темноте. Неожиданно сверху до тебя доносится слабый писк, напоминающий голос птицы. Голосов становится все больше и больше, и ты чувствуешь, как что-то, невидимое в темноте, проносится мимо твоего лица. Ты понимаешь, что потревожил стайку каких-то летающих существ, которые, оглашая своды тревожным чириканьем, стрелой носятся вокруг тебя, пытаясь поцарапать тебе кожу своими острыми когтями. Но от таких мелочей тебя отлично предохраняет толстая чешуя — стремительным взмахом руки тебе удается поймать двух летучих тварей, и, свернув им шеи, ты спокойно продолжаешь свой путь. Коридор поворачивает на север, и путь тебе преграждает деревянная дверь. Что ты будешь делать? Наляжешь на дверь плечом или придумаешь что-то еще? Брось один кубик. Если выпадет 1, 2 или 3, иди на 277. Если выпадет 4, 5 или 6, иди на 101.

Аника: ой, ну почему всё по кубику... тоска какая.... на 101 пойду...

Дмитрий: Аника пишет: ой, ну почему всё по кубику... тоска какая.... Инстинкты у твоего героя... Низменные... Превалируют над разумом... (101) Дверь с треском поддается — в ней образуется широкий пролом. Ты продолжаешь выламывать из дыры куски деревянных балок до тех пор, пока отверстие не становится достаточно большим для того, чтобы ты мог пролезть в него, и твоему взору предстает освещенная неверным светом факелов комната. В ее стенах темнеют две двери — одна из них ведет на восток, вторая — на запад. В комнате почти нет мебели, за исключением обломков то ли стола, то ли стула, валяющихся на полу вперемешку с грязной соломой. Вид разбитых в щепы деревяшек говорит о том, что недавно здесь была жестокая битва. В следующее мгновение ты понимаешь, что прав, ибо при виде рыцаря в латах, распластавшегося на соломе в центре комнаты, в твоей памяти всплывают подробности недавнего боя, из которого ты вышел победителем. Лицо рыцаря закрывает шлем, украшенный крыльями. Из его груди торчит меч вороненой стали, вошедший в тело сквозь щель между листами брони, которые защищали его плечи и руки. Неподалеку покоятся еще трое. Один из них ростом с убитого рыцаря — он облачен в кожаную куртку и шлем; кровавое пятно в области живота указывает, куда была нанесена смертельная рана. Вид двух других тебе не знаком. Они значительно меньшего роста и облачены в доспехи из чешуйчатой кожи бурого цвета. Над их бугристыми лицами едва возвышаются приплюснутые, как у бульдога, носы. Их выпяченные нижние челюсти открывают ряды жуткого вида зубов. Все четверо давно мертвы. Желая поближе рассмотреть поле боя, ты делаешь шаг вперед, как вдруг до тебя доносится какой-то чавкающий звук. Ты судорожно оглядываешься, но не видишь никого, кто мог бы его издавать. Твой взор останавливается на человеке в кожаной куртке, и вдруг ты с ужасом видишь, как чьи-то невидимые зубы вырывают приличных размеров кусок мяса из его бедра! В следующее мгновение ты замечаешь, что тело тупоносого существа начинает сотрясать едва заметная дрожь. В тот же миг с предплечья бедняги исчезает ломоть мяса. Все происходящее приводит тебя в ужас — скорее решай, что делать дальше. Брось одну кость. Если выпадет 1, 2 или 3, ты решишь обследовать тела убитых (иди на 234). Если выпадет 4, 5 или 6, ты устремишься к двери, виднеющейся в восточной стене комнаты (иди на 168). Не бросай кубик. а выбирай так, что тебе больше по душе...

Аника: кто не рискует, тот не пьет шампанского... обследовать буду!

Дмитрий: (234) Подойдя к телу существа с бульдожьим носом, ты пинаешь его ногой. Труп остается без движения. Но проделав то же самое с телом Воина, облаченного в кожаные доспехи, ты получаешь совершенно другой результат — неожиданно раздается пронзительный вопль, и, будто по сигналу, в комнате начинает твориться нечто странное. Прямо перед тобой из воздуха возникают три туманных силуэта! Иди на 447. (447) Широко раскрытыми от ужаса глазами ты наблюдаешь, как перед тобой материализуются три костлявых существа. Тела их покрыты редкой темной шерстью. На лицах волос нет, а потому хорошо заметны крошечные глазки и огромные рты, полные острых как кинжалы зубов. Злобные ПОЖИРАТЕЛИ ПЛОТИ, с которыми ты имел несчастье встретиться, питаются мертвечиной. Чтобы не быть застигнутыми врасплох, во время еды они превращаются в невидимок. Но в перерывах между своими страшными трапезами они вполне видимы и весьма проворны. Ты прервал их пиршество и теперь тебе придется сразиться одновременно с тремя ужасными монстрами: Первый ПОЖИРАТЕЛЬ ПЛОТИ Мастерство 6 Выносливость 7 Второй ПОЖИРАТЕЛЬ ПЛОТИ Мастерство 5 Выносливость 6 Третий ПОЖИРАТЕЛЬ ПЛОТИ Мастерство 7 Выносливость 8 Если тебе удастся справиться со всеми, иди на 89. Считаем, что удалось... (89) Переведя дыхание, ты внимательно осматриваешь семь тел, покоящихся перед тобой. Тупоносые Орки грязны и гадко пахнут. Ты пробуешь на вкус их мясо, но тут же с отвращением выплевываешь его. Вокруг запястий они носят небольшие мешочки — ты вспарываешь один из них, и по грязному полу разлетаются мелкие косточки. Два других искателя приключений не многим интереснее. Опять эти кошельки с теми же кругляшками из сверкающего металла. Кругляшки рассыпаются по полу, но тебе нет до них дела. Твое внимание привлекает богато украшенный дорожный мешок, висящий за спиной рыцаря в крылатом шлеме. Ты с силой дергаешь мешок на себя, и один из ремней лопается. Неуклюжими движениями ты ощупываешь содержимое мешка и вскоре обнаруживаешь какой-то твердый предмет. Это прочная деревянная коробка - она выпадает из мешка и от удара об пол раскрывается. Внутри лежит прозрачный сосуд, в котором бурлит пурпурный газ. Ты пытаешься вытащить сосуд из коробки, но из этого ничего не выходит. Тогда ты просто швыряешь ящик об пол. Сосуд подпрыгивает внутри коробки, пробка вылетает из горлышка, и пурпурный газ начинает медленно вытекать наружу. Иди на 382. (382) Газ вытекает из сосуда, но вместо того, чтобы заполнить собой всю комнату, собирается в мерцающее и переливающееся волнами облако. Открыв от удивления рот, ты наблюдаешь, как газ принимает форму странного лица. Оно схоже с человеческим, но уже, и имеет рубленые черты. Узкие, змеиные зрачки смотрят прямо на тебя. Тонкие губы начинают шевелиться, и ты слышишь непонятную речь: "Тыап птржв пжклим пйуп пкпй. Нкчтп жнпжас пздбн кжизнбж шьолкит ыасекбк кмкоск лбмкат ыувзд фмблек грбть? Нпояид плж жнасд жлбтьит почт пад плжжн, Яод брфюат жбжис клфарб зфмб. Тжпж рьатыим пжжшьос бмак пнтрплк рпвбтьис впюас фдьбф. Бот жпжрьем жняепж кдбжтап пкпйедпат жхиппкбус вжтклбов нпвьан жузбймф тенбан жбжсбхот бкпжож жеп плпж жнкж". Что за абракадабра! Вне себя от гнева, ты пытаешься ударить говорящее облако рукой. Но твоя когтистая лапа свободно проходит сквозь газ, не причиняя облаку ни малейшего вреда. Лицо лишь начинает медленно мерцать, и вдруг цвет его резко меняется с пурпурного на белый. В следующее мгновение лицо исчезает, и газ всасывается обратно в сосуд. Пробка возвращается в горлышко, и сам сосуд занимает свое привычное место внутри деревянной коробки. Мгновение спустя ящик и его содержимое растворяются в воздухе. Прибавь 2 к уровню своей УДАЧЛИВОСТИ и решай, куда отправиться дальше. Если хочешь уйти через дверь, ведущую на запад, иди на 51. Если решишь отправиться на восток, иди на 33.



полная версия страницы