Форум » Архивы » "Чернолесье" (игра Ультрафокса) » Ответить

"Чернолесье" (игра Ультрафокса)

Дмитрий: Игра проводится по книге Майкла Фроста "Чернолесье" играющий - Ультрафокс... Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает. Дар Перевоплощения Твоим наиболее могущественным оружием является Дар Перевоплощения – способность по желанию изменять свой облик. Например, готовясь к нападению на сильного и хорошо вооруженного противника, ты можешь превратиться в свирепое чудовище. Или же ты можешь попытаться обмануть врага – например, встретив на своем пути Гоблина, попробуй также обратиться в Гоблина. Это, однако, не означает, что ты можешь принять вид ЛЮБОГО живого существа. Для этого ты должен присутствовать при его гибели! В момент смерти существа ты увидишь, как над его телом поднимается легкая, едва различимая дымка, прозванная в народе жизненной эссенцией, передавая тебе знания, необходимые для принятия облика этого существа. Видимо, именно поэтому представителей племени Перевоплощающихся так ненавидят в Аллансии – многие полагают, что вы похищаете души умерших. Определенные трансформации – незначительные изменения собственного тела, либо же превращения в каких-нибудь мелких созданий – могут быть совершены и без выполнения этого условия, однако для этого тебе должны быть даны определенные указания в тексте соответствующего раздела. Подобные трансформации могут повлечь (или не повлечь) за собой уменьшение уровня твоей ВЫНОСЛИВОСТИ, которым неизбежно сопровождается любое более-менее значительное перевоплощение – об этом тебе также будет сообщено в тексте соответствующего раздела. Для упрощения игры будем считать, что играющему везет, и он в каждом случае сумел усвоить жизненную эссенцию и получить способность превращаться в умершее существо. Если играющий хочет немного усложнить себе игру, то по договоренности с Мастером, тот может вести учет параметра ВЫНОСЛИВОСТИ игрока. Когда ВЫНОСЛИВОСТЬ упадет до нуля, игрок потеряет способность Перевоплощаться, пока не восстановит ВЫНОСЛИВОСТЬ. Максимально возможное начальное значение ВЫНОСЛИВОСТИ у игрока – 24. Можно начать отсчет от этой цифры… Время Время играет чрезвычайно важную роль в этой книге. Некоторые ее разделы содержат информацию, сообщающую о том, сколько времени прошло. Ты должен вести аккуратные записи этих временных периодов (Мастер берет это на себя). Каждые 24 часа наступает ночь, и, вне зависимости от того, в каком районе Аллансии ты находишься, ты должен приступить к подготовке ночлега, – запомнив номер раздела, на котором ты будешь в это время находиться, иди на 100. Снаряжение Ты отправляешься в путь, не имея в своем распоряжении иного снаряжения и оружия, кроме своих мозгов, врожденных способностей и непреклонной воли к победе. До тех пор, пока ты не найдешь сумки или мешка, ты можешь нести лишь четыре каких-нибудь предмета или порции провизии. Это ограничение не распространяется лишь на золотые монеты (которых ты можешь унести столько, сколько тебе удастся найти) и вещи, которые ты можешь надеть на себя (сапоги, оружие, кольчугу или украшения). Как только ты найдешь (или купишь) заплечный мешок, все ограничения снимаются. Не исключено, что в ходе путешествия тебе удастся найти какие-либо предметы, у которых будет указана стоимость в золотом эквиваленте. Это не означает, конечно, что ты можешь использовать эти предметы в качестве денег (ничего купить на них ты не можешь!), однако если тебе представиться возможность продать эти предметы, проси за них именно указанную сумму. Сторонний наблюдатель, не ведающий трагических перипетий твоей судьбы, непременно сочтет, что вступать под мрачные своды зловещего Чернолесья, не имея ни меча, ни щита, ни даже минимального запаса провизии, – это чистое безумие, однако тобой, не думающим ни о предстоящих опасностях, ни о поджидающих тебя монстрах, движут лишь две отчаянные мысли – бежать и отомстить! Советы игрокам Существует лишь один верный и наиболее безопасный путь через чащобы страшного Чернолесья, и для того, чтобы отыскать его, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки леса, да и, возможно, просто спасет тебе жизнь… Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякая тропа приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках Проклятого Леса нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя. Внимательно следи за тем, сколько прошло времени с тех пор, как ты пустился в свое полное опасностей странствие. Неоправданные задержки и безрезультатные поиски лишь приведут к потере драгоценного времени, а для того, чтобы достичь своей заветной цели, у тебя есть лишь четыре дня! Постоянно следи за уровнем своей ВЫНОСЛИВОСТИ (в том случае, если игрок предпочтет сыграть в игру с дополнительным ограничением по числу перевоплощений). В некоторых разделах книги тебе могут быть даны указания во что бы то ни стало прибегнуть к ДАРУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ, и если уровень твоей ВЫНОСЛИВОСТИ будет в это время меньше или равен 4, любое изменение облика повлечет за собой неизбежное снижение ВЫНОСЛИВОСТИ до нуля, что означает смерть! Так что удачи тебе, и да помогут тебе боги на твоем пути через страшный Проклятый Лес!

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Ultrafox: Осмотрю (218)

Дмитрий: (218) Ты спускаешься к хижинам, как вдруг откуда-то мверху и слева до тебя доносится чье-то возбужденное бормотание. Подняв голову, ты видишь два человекообразных существа, волосатых и длинноруких, огромными прыжками спускающихся с соседнего холма. Ты понимаешь, что не пройдет и нескольких минут, как они достигнут того места, на котором ты сейчас стоишь, так что у тебя остается лишь две возможности: либо, пытаясь избежать схватки с этими ДИКИМИ ОБИТАТЕЛЯМИ ХОЛМОВ, отступить тем же путем, каким ты пришел сюда (иди на 46), либо же дождаться их приближения и принять решительный бой (иди на 353).

Ultrafox: А чё нам кабанам... (353)


Дмитрий: (353) Вооруженные огромными каменными топорами, Обитатели Холмов будут атаковать тебя по очереди: Первый ОБИТАТЕЛЬ ХОЛМОВ Мастерство 7 Выносливость 5 Второй ОБИТАТЕЛЬ ХОЛМОВ Мастерство 6 Выносливость 6 Если тебе удастся победить, иди на 492. Как только ты убьешь своего первого противника, ты можешь отступить - получай еще один удар в спину и иди на 188. Считаем, что победил... (492) Едва ты успеваешь покончить со вторым нападающим, как краем глаза замечаешь какое-то движение. Быстро подняв голову, ты видишь еще одного дикаря, торопливо спускающегося с вершины соседнего холма по направлению к приютившимся у его подножия тростниковым хижинам - должно быть, он собирается вызвать подмогу. Если ты хочешь броситься за ним в погоню, иди на 134. Если решишь, что, по крайней мере на сегодня, с тебя достаточно драк с Обитателями Холмов, иди на 315.

Ultrafox: Всех убью - один останусь! (134)

Дмитрий: Ultrafox пишет: Всех убью - один останусь! Ну-ну... (134) Ты со всех ног бросаешься за дикарем, однако тот слишком быстр - добежав до скопления тростниковых хижин, он разражается истошными воплями, призывая на помощь. Разгоряченный яростной схваткой, ты не успеваешь оценить всю опасность сложившейся ситуации и в мгновение ока оказываешься окруженным плотным кольцом свирепых Обитателей Холмов. Тебе противостоят не менее десяти могучих мужчин, не считая многочисленных женщин и детей. Пыл битвы моментально слетает с тебя, и ты принимаешься судорожно соображать, как с честью выйти из щекотливого положения. Ты можешь попробовать задобрить дикарей, предложив им что-нибудь из своего снаряжения (иди на 11), или же, окончательно отбросив осторожность, издать боевой клич и броситься в самую гущу врагов (иди на 405).

Ultrafox: Ну... у меня есть прикольный собачий череп ;-) (11)

Дмитрий: (11) Ты достаешь первую попавшуюся под руку вещь и с заискивающей улыбкой протягиваешь ее ближайшему дикарю. Однако твой щедрый дар не удовлетворяет Обитателей Холмов - они требуют, чтобы ты отдал им ВСЕ свое имущество. Если ты готов отдать им ВСЕ нажитые тобой в ходе странствий пожитки, иди на 114. Если ты откажешься идти на такую жертву, тебе не остается иного выхода, как готовиться к решительной битве. Иди на 405.

Ultrafox: Вот редиски... всё отдам, только не бейте... (114)

Дмитрий: Ultrafox пишет: Вот редиски... всё отдам, только не бейте... Ну что ж, учитывая что ты не умеешь превращаться ни в Эльфа, ни в Гнома и ни в Человека, то твой копчик подсказал тебе правильный ход... Поздравляю... (114) Понимая, что битва с таким количеством хорошо вооруженных и сильных дикарей неизбежно закончится твоей скорой и неминуемой смертью, ты решаешь уступить их требованиям и, скрипя сердце, выкладываешь к их ногам все нажитое тобой за время странствий имущество. Подгоняя тебя увесистыми пинками, Обитатели Холмов выпроваживают тебя из поселения и принимаются оживленно рассматривать свою добычу. Понуро повесив голову и проклиная себя за безрассудство, ты бредешь по Лунным Холмам и в конце концов возвращаешься на перекресток у восточной опушки Чернолесья. Иди на 440. (440) Запиши 1 час в поле "Время" на Игровой Карте (Всего прошло 17 часов...). Наконец, ты возвращаешься на развилку, откуда некоторое время назад отправился на исследование Лунных Холмов. Помимо узкой тропинки, по которой ты только что пришел, от развилки в разные стороны отходят два пути. Если ты хочешь отправиться на север, иди на 25. Если предпочтешь повернуть на юг, иди на 496.

Ultrafox: Пошли на север (25)

Дмитрий: (25) Запиши 2 часа в поле "Время" на Игровой Карте (Всего прошло 19 часов...). Ты продолжаешь идти вдоль границы Чернолесья, пока не оказываешься перед узким деревянным мостиком, перекинутым через реку, несущую свои воды со стороны холмов, что виднеются на северо-востоке, и скрывающуюся под темным покровом близко подступающих к тропинке деревьев. Если хочешь отправиться на север, иди на 124. Если предпочтешь пойти на юг, иди на 294. Кстати, на пункте 25 ты уже ранее был... Начинаешь ходить кругами... Советую хотя бы схематично карту себе нарисовать...

Ultrafox: Да, точно был. Ок, тогда опять на юг... (294)

Дмитрий: (294) Запиши 2 часа в поле "Время" на Игровой Карте (Всего прошло 21 час...). Ты замечаешь, что местность начинает постепенно повышаться - пустынная равнина, сплошным кольцом опоясывающая Чернолесье, уступает место первым, внешним отрогам Лунных Холмов. Ты подходишь к развилке, откуда в разных направлениях отходят три тропинки. Если хочешь миновать Лунные Холмы и отправиться на север, иди на 25. Если хочешь проследовать в противоположном направлении, то есть на юг, иди на 496. Если выберешь узкую тропу, что уводит в глубь Лунных Холмов, иди на 93. Идем на повторы... Посмотри предыдущие ходы, чтобы снова с Обитателями Холмов не драться... Хотя теперь им с тебя уже взять нечего...

Ultrafox: Да это я у них всё назад заберу ;-) На юг (496)

Дмитрий: Ultrafox пишет: Да это я у них всё назад заберу Ну это невозможно... (496) Запиши 2 часа в поле "Время" на Игровой Карте (Всего прошло 23 часа... Скоро будешь ночевать... И кто знает, переживешь ли ты эту ночь...). Ты идешь по широкой тропе, по периметру огибающей Чернолесье. С того места, где ты находишься, мрачное Чернолесье выглядит самой обыкновенной, быть может чуть-чуть слишком дремучей чащей, и тебе с трудом верится, что пройдет совсем немного времени, и его вековечные деревья станут свидетелями решающей встречи двух гномьих вождей. Дорогу тебе преграждает срубленное дерево - если хочешь, ты можешь передохнуть на его широком стволе и съесть одну порцию провизии. Затем тебе придется решить, в какую сторону двигаться дальше. Если хочешь отправиться на север по направлению к Лунным Холмам, иди на (294). Если предпочтешь пойти на юго-запад с тем, чтобы достичь южной окраины Чернолесья, иди на 177. Ну поскольку ты с 294 пришел, я возьму на себя смелость пойти за тебя на 177... (177) Запиши 2 часа в поле "Время" на Игровой Карте (Всего прошло 25 часов...). ВНИМАНИЕ!!! 24 часа прошло и, согласно правилам, наступило обязательное время ночевки и мы автоматически идем на параграф 100... Извиняюсь, подробности напишу немного попозже...

Дмитрий: (100) На Аллансию опускается ночь, и ты должен найти себе надежное убежище. Сколько времени прошло с тех пор, как ты покинул Болотище? 24 часа. Иди на 407. 48 часов. Иди на 212. 72 часа. Иди на 345. 96 часов. Иди на 38. Прошло 24 часа... (407) В какой части Аллансии ты находишься? В окрестностях Болотища. Иди на 77. В Чернолесье, к югу от Лесной Реки. Иди на 301. В Чернолесье, к северу от Лесной Реки. Иди на 146. В Лунных Холмах. Иди на 320. В каком-либо ином месте. Иди на 449. Из Лунных Холмов ты ушел, но в само Чернолесье еще не вошел... Потомуидем на 449... (449) Ночь проходит спокойно, и утром ты просыпаешься бодрым и отдохнувшим. Запиши 6 часов в поле "Время" на Игровой Карте (всего с учетом 25го часа стало 7 часов второго дня... Иными словами - 31 час...), восстанови уровень своей ВЫНОСЛИВОСТИ до его начального значения (24...) и возвращайся на раздел, на котором тебя застала темнота. Возвращаемся на 177... (177, продолжение) Ты следуешь в выбранном направлении до тех пор, пока не достигаешь самой дальней южной оконечности Чернолесья. Из подслушанных разговоров Гномов Болотища ты помнишь, что где-то здесь находится древняя твердыня, в которой обитает предавшийся злу чернокнижник. Наверно, гораздо разумнее было бы избежать встречи с черным колдуном, хотя, с другой стороны, если тебе удастся заручиться его поддержкой, многие стоящие перед тобой проблемы разрешатся сами собой. Окинув взглядом окрестности, ты видишь обитель колдуна - примерно в километре от тропы высоко в небо вздымает свой мрачный шпиль потрескавшаяся от времени и густо поросшая плющом черная безглазая башня. Если хочешь подойти к башне, иди на 330. Если предпочтешь не рисковать, то от того места, на котором ты стоишь, в разные стороны отходят три тропинки - можешь выбрать любую из них. Первая из них уводит на запад, но вскоре поворачивает направо, строго придерживаясь границе Чернолесье. Если хочешь пойти по этой дороге, иди на 245. Вторая тропинка ведет на восток, постепенно забирая влево - чтобы отправиться в этом направлении, иди на 496. И, наконец, третья тропинка сворачивает на север, исчезая в чаще леса. Если ты уже готов вступить под темные своды Чернолесья, иди на 359.

Ultrafox: Идём на запад (245)

Дмитрий: (245) Запиши 2 часа в поле "Время" на Игровой Карте (Всего прошло 33 часа...). Ты находишься в пути уже довольно долгое время и, наконец, решаешь дать отдых натруженным ногам - если хочешь, можешь остановиться и съесть одну порцию провизии. Спустя некоторое время ты чувствуешь себя достаточно отдохнувшим, чтобы продолжить путь. Если ты следуешь в северном направлении, иди на 428. Если в южном, иди на 177. Ты следуешь в северном... (428) Пройдя по тропинке, ты выходишь на берег реки, несущей свои спокойные мутные воды с северо-востока - из потайных чащоб Чернолесья. Через реку перекинут грубо сколоченный и весьма узкий деревянный мостик, впрочем, достаточно прочный, чтобы выдержать вес твоего тела. Ты уже собираешься продолжить свой путь, как вдруг замечаешь узкую тропинку, бегущую по северному берегу реки и исчезающую под темным покровом леса. Какой путь выберешь ты? По тропинке в глубь леса. Иди на 6. На север, оставив Чернолесье по правую руку. Иди на 217. На юг, оставив Чернолесье по левую руку. Иди на 245.

Ultrafox: А вот тут я в лесок и пойду... жаль что без ничего... (6)



полная версия страницы