Форум » Архивы » "Чернолесье" (игра Ультрафокса) » Ответить

"Чернолесье" (игра Ультрафокса)

Дмитрий: Игра проводится по книге Майкла Фроста "Чернолесье" играющий - Ультрафокс... Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает. Дар Перевоплощения Твоим наиболее могущественным оружием является Дар Перевоплощения – способность по желанию изменять свой облик. Например, готовясь к нападению на сильного и хорошо вооруженного противника, ты можешь превратиться в свирепое чудовище. Или же ты можешь попытаться обмануть врага – например, встретив на своем пути Гоблина, попробуй также обратиться в Гоблина. Это, однако, не означает, что ты можешь принять вид ЛЮБОГО живого существа. Для этого ты должен присутствовать при его гибели! В момент смерти существа ты увидишь, как над его телом поднимается легкая, едва различимая дымка, прозванная в народе жизненной эссенцией, передавая тебе знания, необходимые для принятия облика этого существа. Видимо, именно поэтому представителей племени Перевоплощающихся так ненавидят в Аллансии – многие полагают, что вы похищаете души умерших. Определенные трансформации – незначительные изменения собственного тела, либо же превращения в каких-нибудь мелких созданий – могут быть совершены и без выполнения этого условия, однако для этого тебе должны быть даны определенные указания в тексте соответствующего раздела. Подобные трансформации могут повлечь (или не повлечь) за собой уменьшение уровня твоей ВЫНОСЛИВОСТИ, которым неизбежно сопровождается любое более-менее значительное перевоплощение – об этом тебе также будет сообщено в тексте соответствующего раздела. Для упрощения игры будем считать, что играющему везет, и он в каждом случае сумел усвоить жизненную эссенцию и получить способность превращаться в умершее существо. Если играющий хочет немного усложнить себе игру, то по договоренности с Мастером, тот может вести учет параметра ВЫНОСЛИВОСТИ игрока. Когда ВЫНОСЛИВОСТЬ упадет до нуля, игрок потеряет способность Перевоплощаться, пока не восстановит ВЫНОСЛИВОСТЬ. Максимально возможное начальное значение ВЫНОСЛИВОСТИ у игрока – 24. Можно начать отсчет от этой цифры… Время Время играет чрезвычайно важную роль в этой книге. Некоторые ее разделы содержат информацию, сообщающую о том, сколько времени прошло. Ты должен вести аккуратные записи этих временных периодов (Мастер берет это на себя). Каждые 24 часа наступает ночь, и, вне зависимости от того, в каком районе Аллансии ты находишься, ты должен приступить к подготовке ночлега, – запомнив номер раздела, на котором ты будешь в это время находиться, иди на 100. Снаряжение Ты отправляешься в путь, не имея в своем распоряжении иного снаряжения и оружия, кроме своих мозгов, врожденных способностей и непреклонной воли к победе. До тех пор, пока ты не найдешь сумки или мешка, ты можешь нести лишь четыре каких-нибудь предмета или порции провизии. Это ограничение не распространяется лишь на золотые монеты (которых ты можешь унести столько, сколько тебе удастся найти) и вещи, которые ты можешь надеть на себя (сапоги, оружие, кольчугу или украшения). Как только ты найдешь (или купишь) заплечный мешок, все ограничения снимаются. Не исключено, что в ходе путешествия тебе удастся найти какие-либо предметы, у которых будет указана стоимость в золотом эквиваленте. Это не означает, конечно, что ты можешь использовать эти предметы в качестве денег (ничего купить на них ты не можешь!), однако если тебе представиться возможность продать эти предметы, проси за них именно указанную сумму. Сторонний наблюдатель, не ведающий трагических перипетий твоей судьбы, непременно сочтет, что вступать под мрачные своды зловещего Чернолесья, не имея ни меча, ни щита, ни даже минимального запаса провизии, – это чистое безумие, однако тобой, не думающим ни о предстоящих опасностях, ни о поджидающих тебя монстрах, движут лишь две отчаянные мысли – бежать и отомстить! Советы игрокам Существует лишь один верный и наиболее безопасный путь через чащобы страшного Чернолесья, и для того, чтобы отыскать его, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки леса, да и, возможно, просто спасет тебе жизнь… Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякая тропа приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках Проклятого Леса нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя. Внимательно следи за тем, сколько прошло времени с тех пор, как ты пустился в свое полное опасностей странствие. Неоправданные задержки и безрезультатные поиски лишь приведут к потере драгоценного времени, а для того, чтобы достичь своей заветной цели, у тебя есть лишь четыре дня! Постоянно следи за уровнем своей ВЫНОСЛИВОСТИ (в том случае, если игрок предпочтет сыграть в игру с дополнительным ограничением по числу перевоплощений). В некоторых разделах книги тебе могут быть даны указания во что бы то ни стало прибегнуть к ДАРУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ, и если уровень твоей ВЫНОСЛИВОСТИ будет в это время меньше или равен 4, любое изменение облика повлечет за собой неизбежное снижение ВЫНОСЛИВОСТИ до нуля, что означает смерть! Так что удачи тебе, и да помогут тебе боги на твоем пути через страшный Проклятый Лес!

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Дмитрий: [align:center]Пролог[/align] Сквозь прутья своей клетки ты видишь покидающую деревню процессию. Возглавляет ее сам Рунмабур – повелитель Гномов Болотища. Облаченный в кольчужную рубаху, с рогатым шлемом на голове и огромным боевым топором в руках, он, несмотря на свой маленький рост, являет собой весьма внушительное зрелище. Следом стройными рядами шествуют ратники – свирепые, вооруженные сврекающими бердышами бородатые крепыши. Колонну лучников замыкают трубачи. Звуки бравурной музыки наполняют воздух – все свидетельствует о том, что обитатели Болотища готовятся выступить в боевой поход против своего извечного врага – Гномов Каменного Моста. Где именно произойдет решающая битва, тебе не ведомо. Быть может, Гномы собираются взять непокорный Каменный Мост приступом, быть может сражение развернется на болотистых просторах Паганских Равнин. Не можешь ты исключить и возможность того, что отважный Рунмабур поведет свое грозное воинство напрямик через мрачное Чернолесье. Для многих поколений обитателей Аллансии ужасное Чернолесье, метко прозванное в народе Проклятым Лесом, олицетворяет собой квинтэссенцию абсолютного зла. В его мрачных чащобах, куда не проникает солнечный свет, вынашивают свои злобные замыслы тысячи и тысячи мерзких чудовищ, имени и названия которых нет ни в одном из ныне существующих языков. Дикие звери и орки, гоблины и тролли, великаны, ведьмы и ужасные умертвия нашли себе надежное пристанище под его покровом. И нечего удивляться тому, что путешественники и торговые караваны, следующие из дальних южных земель, предпочитают полный опасностей окольный путь, чреватый потерей трех-четырех дней и возможной встречей с бесчинствующими в этих краях многочисленными разбойничьими шайками, печальное перспективе провести хотя бы одну ночь в этой адской чаще, откуда, как гласит людская молва, нет дороги назад. Что касается тебя, то давно уже нет у тебя иного желания, как, невзирая ни на что, вернуться под густые своды Чернолесья – твою истинную родину. Ибо ты – один из последних оставшихся в живых представителей древнего, веками преследуемого племени Перевоплощающихся – еще в младенчестве был похищен у любящей матери злокозненным повелителем Гномов Болотища королем Рунмабуром. Запертый в клетке, третируемый наподобие дикого зверя, ты под страхом смерти был вынужден демонстрировать свои чудесные способности по желанию менять форму собственного тела на потеху своих не знающих жалости врагов. Стойко претерпевая жестокие издевательства и безмолвно снося бесконечные унижения, ты мечтал лишь об одном – вернуться в Проклятый Лес, единственное место на земле, где ты можешь ощутить себя в относительной безопасности. Да-да! Бежать, скрыться от проклятых Гномов и злобного Рунмабура, бежать… и отомстить! Несмотря на то, что за долгие годы, проведенные в плену у Гномов Болотища, тебе не раз выпадала удобная возможность бежать, одно обстоятельство каждый раз останавливало тебя и заставляло дожидаться более удобного случая. Дело в том, что, сызмальства отрезанный от внешнего мира толстыми прутьями тюремной клетки, ты имеешь весьма условное представление о том, что поджидает тебя за пределами ненавистного Болотища, и в каком направлении тебе следует держать свой путь. Последние несколько недель обитатели Болотища находятся в состоянии войны со своими извечными врагами – Гномами соседнего Каменного Моста. Все это время в деревне не смолкает возбужденный гул – ратники без устали точат оружие, полируют шлемы и щиты, упражняются в приемах рукопашного боя. Местная детвора, не желая ни в чем уступать взрослым, вооружается деревянными мечами и копьями и то и дело вступает в отчаянные потасовки с обитателями соседних дворов, тогда как женщины заняты сборами необходимых для длительного похода припасов. По правде говоря, тебе нет дела до всех этих войн – наоборот, царящая в деревне суматоха дает тебе возможность отдохнуть и набраться сил, изрядно пошатнувшихся от бесконечных издевательских экспериментов, которые проводили над тобой твои бессердечные поработители. Наконец, ты чувствуешь себя настолько окрепшим как физически, так и духовно, что позволяешь себе полностью расслабиться и сконцентрировать свой умственный взор на окружающих тебя гномах в попытке проникнуть в их мысли. В то же мгновение на тебя обрушивается волна едва уловимых впечатлений и смутных образов. Король, выступающий во главе грозной армии… Обильная трапеза… Огромный орел… Сражение… Молот… Судя по всему, война развивается весьма удачно для обитателей Болотища – в мыслях шествующих мимо гномов преобладает ожидание какого-то грандиозного, хотя и не совсем понятного тебе триумфа; исходящая от них уверенность в победе над врагом настолько сильна, что ты почти что можешь ощущать ее кончиками пальцев. Беда лишь в том, что это совсем не то, что тебе хотелось бы узнать – дела и события, представляющие огромный интерес для гномов, тебе кажутся мелкими и незначительными. Разочарованный, ты совсем уже отчаиваешься узнать что-нибудь полезное, как вдруг наподобие молнии воздух пронзает невидимая, но от этого не становящаяся менее отчетливой и ясной мысль. Отогнав в сторону все побочные образы, ты изо всех сил концентрируешься на ней и вскоре понимаешь, что это один из советников Рунмабура думает о встрече, которую повелитель Болотища назначил в самой глуши Чернолесья Гиллибрану – предводителю гномов Каменного Моста. Встреча должна состояться через четыре дня, на ней будут обсуждаться условия капитуляции гномов Каменного Моста. Хотя обе стороны прибудут на переговоры в сопровождении многочисленной и хорошо вооруженной армии, окончательное решение будет принято во время встречи, на которой будут присутствовать лишь сами короли и их ближайшие советники. По очевидным причинам место встречи держится в строгом секрете, известно лишь, что она состоится в самом сердце Проклятого Леса. От самого Гиллибрана вряд ли можно ожидать коварного предательства, однако серьезные опасения у советника вызывают некоторые его военачальники, давно уже пытающиеся взбунтоваться и взять власть в свои руки. Эта неприятная возможность и беспокоит преданного советника – казалось бы, приняты максимальные предосторожности, учтены и по возможности нейтрализованы все, даже самые малейшие источники опасности, и все же мысль о предстоящих переговорах не дает ему покоя. Что, если он где-то просчитался, что, если не учел какого-нибудь незначительного фактора!? Ведь если Рунмабур будет убит, это будет означать и неминуемого поражение всего Болотища! Ты понимаешь, что у тебя появился шанс! Если только тебе удастся бежать, пробраться в Чернолесье и, незаметно следуя за гномьей ратью, разузнать, где именно состоятся переговоры вождей… Тогда… Тогда во время встречи, когда короля не будет окружать многочисленная стража, ты сможешь попытаться убить ненавистного Рунмабура, одним ударом отомстив и ему, и всем гномам Болотища! Вот это будет месть – нанести роковой удар в самом сердце Чернолесья, именно там, где когда-то начались твои собственные беды и страдания! Понимая, что другой такой возможности тебе может больше не представиться, ты начинаешь обдумывать план побега. Лучшего места для мести, чем Чернолесье, не придумать, да и потом оно послужит тебе надежным пристанищем, коль скоро такое тебе понадобиться. И тогда, свободный и отомщенный, ты заживешь вольной жизнью в милом твоему сердцу Проклятом Лесу!

Дмитрий: ИГРА (1) Стоит глубокая ночь. Где-то в вышине глухо ухает вылетевшая на ночную охоту сова. Обратив к темному небу полный зависти взгляд – сова свободна, тогда как ты все еще находишься в заточении – ты желаешь ей удачи в ее нескончаемой борьбе за выживание. Твоих ушей достигает слабый шорох, доносящийся со стороны одной из окружающих площадь хижин – беспечный грызун тоже вышел на ночную охоту, даже не подозревая, что менее чем через минуту сам станет жертвой зоркого крылатого хищника. Болотище погружено в тишину. Все Гномы либо ушли в военный поход, либо надежно заперлись в своих покосившихся убогих жилищах. Окружающую тебя кромешную тьму нарушает лишь неверный свет звезд да неяркое мерцание, поднимающееся над несколькими оставленными на углях недоеденными кусками мяса. Сторонний наблюдатель никогда не заподозрил бы, что обитатели деревни готовятся к долгой кровопролитной войне – приставленный к твоей клетке вооруженный охранник, да бородатый ратник, с боевым топором на плече неторопливо прогуливающийся около главных ворот – единственные вооруженные Гномы, которых бы приметил его праздный взгляд. Болотищу и не нужна дополнительная охрана – деревня, построенная в самом центре непроходимой топи, надежно защищена от визитов непрошеных гостей. Кому-то может показаться, что болото – не самое лучшее место для жилья, однако постоянно враждующим друг с другом Гномам лучшего обиталища просто не найти! Твоя клетка, сколоченная из целых стволов чрезвычайно твердого дерева, что произрастает на западной окраине Чернолесья, довольно просторна, но практически пуста – ее единственную меблировку составляют несколько охапок гнилой соломы, на которой ты спишь, да здоровая деревянная лохань, куда раз в два дня выливается ведро протухшей болотной воды и бросается несколько кусков вонючего полусырого мяса. Пленившие тебя Гномы относятся к тебе как к дикому животному, и после бесчисленных лет, проведенных за решеткой, ты прекрасно понимаешь, какое жалкое, отталкивающее зрелище представляет собой твое израненное, нагое, покрытое коростой и незаживающими болячками тело – сами Гномы частенько морщатся, учуяв исходящее от тебя невыносимое зловоние. Но скоро твоим страданиям придет конец! Приставленный к твоей клетке охранник давно уже потерял бдительность и, уверенный, что его пленнику никуда не деться, вот уже несколько часов беспечно клюет носом. Если ты будешь действовать достаточно быстро, тебе легко удастся обезоружить его. Введенные в заблуждение твоим всегдашним смирением Гномы совсем упустили из виду, насколько просто обладателю Дара Перевоплощения выбраться из любой, даже самой прочной клетки! Наконец, голова твоего стражника безвольно свешивается на грудь, и воздух оглашает громкий храп. Он сидит спиной к тебе, с его широкого кожаного пояса свешивается пара ключей – один из них наверняка подойдет к замку, запирающему дверь твоей клетки. Однако, Гном достаточно далеко, и ты быстро взвешиваешь в уме два варианта возможного спасения. Ты можешь либо удлинить свою руку и попытаться снять ключи с пояса заснувшего Гнома, либо же, прибегнув к Дару Перевоплощения, обратиться в крысу и прошмыгнуть между прутьями клетки. Какой вариант выберешь ты? Удлинишь руку и постараешься схватить ключи. Иди на 235 Превратишься в крысу и выберешься из клетки. Иди на 347

Ultrafox: Постараюсь схватить ключи (235)


Дмитрий: (235) Ты просовываешь руку между прутьями клетки и концентрируешься на висящих у Гнома на поясе спасительных ключах. Подчиняясь мысленному приказу, мышцы твоего предплечья начинают медленно деформироваться, постепенно становясь все более длинными и тонкими. Твоего чуткого слуха достигает едва уловимый треск - то вы тягиваются кости. Наконец, кончики твоих пальцев касаются доспехов безмятежно храпящего Гнома - ты можешь почувствовать каждый шов на его заляпанной грязью грубой кожаной безрукавке. Твой сторож, судя по всему, не отличается особой аккуратностью и исполнительностью - быть может, именно поэтому его приставили охранять тебя, вместо того, чтобы взять в достойный настоящего мужчины боевой поход. Слегка отведя руку назад, ты нащупываешь холодный металл свисающих с его пояса ключей и осторожно сжимаешь кулак. Стараясь не шуметь, ты медленно и осторожно тянешь ключи к себе, как вдруг идин из них цепляется за безрукавку твоего стража. Ты пытаешься освободить застрявший ключ, но Гном вдруг издает громкое фырканье и принимается бормотать что-то нечленораздельное. Ты в ужасе застываешь, молясь всем известным тебе богам, чтобы твоя неосторожность не разбудила гнома. Если он проснется, очень маловероятно, что тебе удастся выбраться из клетки до того, как он поднимет тревогу. Испытай удачу. Если тебе повезет, иди на 292. Если не повезет, иди на 116. Считаем, что повезло... (292) Ты вздыхаешь с облегчением - глаза Гнома остаются закрытыми. Не мешкая, ты подтягиваешь ключи к клетке и трясущимися от лихорадочного возбуждения руками пытаешься открыть замок твоей ненавистной темницы. Первый же ключ легко входит в замок, и дверь с тихим скрипом отворяется. Ты свободен! Если хочешь, можешь взять ключи с собой - не исключено, что второй ключ подойдет к какой-нибудь из деревенских построек. Однако об этом ты будешь думать потом, а сейчам тебе надо решить, что делать с безмятежно храпящим гномом. Ты можешь: Напасть на Гнома. Иди на 183. Не желая рисковать, направиться к главным воротам Болотища. Иди на 72. заодно отметь, что все-таки решил делать с ключами - оставить при себе или выбросить...

Ultrafox: Пусть живёт (72). Ключи беру с собой...

Дмитрий: (72) Осторожно перебегая из тени в тень - меньше всего тебе хочется разбудить обитателей деревни! - ты направляешься к главным воротам и беспрепятственно достигаешь их. Неожиданно ты замечаешь несколько больших ящиков, сваленных в кучу у стены одной из хижин. Не исключено, что в них находятся какие-нибудь предметы, которые могут пригодиться тебе в дальнейшем, однако у тебя нет ни малейшей охоты задерживаться в ненавистном Болотище хотя бы на минуту дольше, чем того требуют обстоятельства. Так стоит ли рисковать? Если ты посчитаешь, что возможность найти оружие, одежду и пищу стоит риска быть схваченным и посаженным обратно в клетку, и решишь осмотреть ящики, иди на 139. Если решишь не рисковать и поскорее покинуть деревню, иди на 220.

Ultrafox: Пущай мне повезёт ;-) Осматриваю ящики (139)

Дмитрий: (139) Ты осторожно подходишь к ящикам и, с трудом приподняв крышку одного из них, всматриваешься в темноту. Внутри абсолютно пусто, и ты переходишь ко второму ящику. Едва ты успеваешь приподнять тяжелую крышку, как с ужасом видишь ярко-желтые, пылающие яростью глаза, уставившиеся на тебя из кромешной темноты, и спустя мгновение из ящика черной молнией выпрыгивает огромная Дикая Кошка. Громко шипя, она прыгает тебе на ногу. Тебе не остается ничего другого, как сразиться с ней: ДИКАЯ КОШКА Мастерство 5 Выносливость 5 Нанеся Кошке первый удачный удар, ты можешь отступить – получай еще один удар в спину и поскорее беги к городским воротам (иди на 220). Если тебе удастся справиться с разъяренным зверем, иди на 58. Считаем, что удалось… (58) Это может показаться невероятным, однако шум, поднятый во время схватки с диким зверем, не привлек внимания жителей близлежащих хижин – ты по-прежнему остаешься незамеченным! Подняв убитую Кошку за хвост, ты кидаешь ее в ящик и аккуратно прилаживаешь на место сдвинутую крышку в надежде, что тело не будет обнаружено слишком скоро. Приложив ухо к третьему ящику, ты внимательно прислушиваешься, однако изнутри не доносится никаких звуков, и ты решаешь снять крышку. К своей великой радости, ты видишь, что этот ящик содержит множество разнообразных предметов, большинство из которых, правда, не представляют для тебя ни малейшей ценности (например, свертки весьма неаппетитной снеди, судя по всему, предназначавшейся убитой тобой Дикой Кошке), тогда как некоторые вполне могут тебе пригодиться в предстоящих странствиях. В числе прочего ты обнаруживаешь хлеб и фрукты в количестве, достаточном для 3-х полноценных трапез, череп какого-то животного – по-видимому, собаки, – свиток пергамента и тяжелую деревянную дубинку. Ты можешь взять с собой любые из найденных в ящике предметов, однако помни, что одновременно ты можешь нести не более четырех предметов и порций провизии. Сделав выбор, ты решаешь больше не задерживаться в деревне и решительно направляешься к главным воротам. Иди на 220. Прежде чем пойдем дальше – напиши какие 4 предмета ты выбрал… А может ты захочешь взять не 4, а меньше или вообще ничего… Но в любом случае – напиши это… ВНИМАНИЕ! Так как мы играем с учетом ВЫНОСЛИВОСТИ, тебе следует знать, что одна порция еды восстанавливает 4 единицы ВЫНОСЛИВОСТИ, причем за раз можно съесть не более одной порции. Только если ВЫНОСЛИВОСТЬ снизилась ниже 8 пунктов – разрешается съесть сразу две порции.

Ultrafox: Ок, беру одну порцию еды, свиток и собачий череп ;-)

Дмитрий: Таким образом ты несешь с собой на данный момент ключи, украденные тобой у Гнома-охранника, а так же порцию еды, свиток и собачий череп... (220) Ты подходишь к воротам, как вдруг из темноты тебя окликает чей-то грубый голос: «Кто идет? Немедленно назовись!» Быстрее соображай, что будешь делать: Отбросив осторожность, бегом кинешься по направлению к воротам. Иди на 361 Нападешь на стражника. Иди на 15 Прибегнув к ДАРУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ, примешь облик Гнома (естественно, если ты в свое время научился этому) и постараешься хитростью выбраться из деревни. Иди на 158 Так как охранника ты убивать не стал, последний вариант невозможен и остается выбор из первых двух.

Ultrafox: Бегом! (361)

Дмитрий: (361) Ты находишься в своем истинном обличье? Если да, то испытай удачу. Если тебе повезет, тебе удастся благополучно проскользнуть мимо стражника и скрыться в заливающей болота кромешной тьме (иди на 199). Если нет, то стражник успеет захлопнуть у тебя перед носом ворота, и тебе не останется ничего другого, как сразиться с ним (иди на 15). В том случае, если ты до сих пор находишься в облике крысы, Гном не заметит тебя – беспрепятственно прошмыгнув у него между ног, ты оказываешься на свободе! Иди на 199. Ты не крыса, но будем автоматически считать, что удача на твоей стороне… (199) Наконец, стены Болотища остаются далеко позади – ты все более и более углубляешься в окружающую его со всех сторон топь. Сознание того, что впервые за столько лет ты оказался на свободе и твои легкие вдыхают вольный воздух, несказанно воодушевляет, но в то же время несколько пугает тебя. Запиши 1 час в поле «Время» на Игровой карте. В течение последующих 23 часов тебе нужно будет найти место для ночлега – так завершится твой первый день пути. Ты знаешь, что Чернолесье лежит на востоке от Болотища, так что принимаешься пробираться в этом направлении. Со всех сторон тебя окружают большие лужи стоячей воды, непроходимые тростниковые заросли и бездонные ямы, полные липкой, испускающей неописуемое зловоние грязи. Единственным источником света тебе служит луна, то и дело прячущаяся за набегающими на нее черными тучами, так что разглядеть что-либо ты можешь лишь в нескольких шагах непосредственно перед собой. Есть у тебя дорожный посох? Если есть, иди на 326. Если нет, иди на 40. Посоха и тебя нет... (40) Соблюдая максимальную осторожность, ты идешь по болоту, как вдруг твоя нога проваливается в неглубокую, полную зловонной тины лужу. Грязь достигает тебе лишь до колена, и ты уже собираешься продолжить свой путь, как вдруг дно начинает изгибаться и пульсировать у тебя под ногами. В тот же миг в самом центре лужи вспенивается какой-то пузырь, прямо у тебя на глазах обретая очертания гротескной, но от этого не менее кошмарной пародии на человеческую фигуру. Капли грязи отрываются от «рук» и «туловища» чудовища, образуя зловонные лужицы у его слоноподобных «ног». Вне себя от ужаса, ты пятишься назад, спеша поскорее убраться из лощины, облюбованной этим кошмарным монстром, однако чудовище не настроено так просто расставаться со своей добычей. Издавая протяжный вой, оно медленно направляется в твою сторону. Иди на 434. (434) Ты готовишься к решительной схватке, как вдруг твоего слуха достигает какое-то отвратительное чавканье. Самое ужасное, что на этот раз звук идет у тебя из-за спины! Резко обернувшись, ты видишь поднимающегося из грязи еще одного монстра. Тебе не повезло – ты повстречался с кошмарными БОЛОТНЫМИ ПРИЗРАКАМИ, и теперь тебе придется обороняться одновременно от двух нападающих. Правила боя против них позволю себе опустить… Первый БОЛОТНЫЙ ПРИЗРАК Мастерство 7 Выносливость 5 Второй БОЛОТНЫЙ ПРИЗРАК Мастерство 6 Выносливость 6 Если тебе удастся справиться с обоими Призраками, иди на 252. Кроме того, проведя два раунда схватки, ты можешь отступить – получай еще один удар в спину и иди на 211. Считаем, что ты победил… (252) Как только ты разделываешься с Болотными Призраками, их тела вновь теряют свои очертания и превращаются в бесформенную лужу вонючей грязи у тебя под ногами. Возблагодарив богов, что позволили тебе живым выйти из этого страшного испытания, ты продолжаешь свой путь на восток по направлению к Чернолесью. Иди на 413. (413) Запиши 1 час в поле «Время» на Игровой Карте (итого на данный момент - 2 часа...). Чем дальше ты продвигаешься к востоку, тем больше и больше убеждаешься, что южная часть болота гораздо суше северной. Ты внимательно прислушиваешься, и тебе начинает казаться, что с севера долетает едва различимое журчание. Если хочешь продолжать следовать в восточном направлении, иди на 28. Если предпочтешь повернуть на север и проверить, что или кто издает этот звук, иди на 260.

Ultrafox: На север (260)

Дмитрий: (260) Поразмыслив, ты решительно поворачиваешь к северу и спустя несколько минут оказываешься на южном берегу неширокой, но весьма бурной речки. Возможность перебраться через эту преграду вызывает у тебя сильнейшие сомнения, так что ты направляешься на восток вверх по течению реки в надежде отыскать более удобное для переправы место. И действительно, не успеваешь ты пройти по берегу и ста метров, как видишь, что реку пересекает ряд весьма больших, тщательно обработанных, но с виду чрезвычайно скользких булыжников. Прыгая с булыжника на булыжник, ты при известной ловкости запросто достигнешь противоположного берега, однако стоит тебе оступиться, и быстрое течение наверняка унесет тебя далеко на запад. Если хочешь попытаться перебраться через реку вышеописанным манером, иди на 379. Если предпочтешь не рисковать, то, поскольку других бродов поблизости не видно, возвращайся на место, с которого ты пришел, и продолжай свой путь на восток. Иди на 75.

Ultrafox: Мда... Назад и на восток (75)

Дмитрий: (75) Запиши 1 час в поле "Время" на Игровой Карте (итого на данный момент - 3 часа...). Вернувшись на место, откуда ты повернул на север, ты продолжаешь свой путь по направлению к Чернолесью. Иди на 28. (28) Ты идешь на восток, как вдруг твое внимание привлекает что-то, белеющее в зарослях тростника. Подойдя поближе, ты видишь, что это останки Гнома. Его плоть давно истлела, полусгнившие лохмотья кожаных доспехов едва прикрывают слабо поблескивающие в неверном свете кости. Его зловеще улыбающийся череп покоится на чем-то, издали напоминающем мешок или заплечную суму. Должно быть, смерть застала злосчастного Гнома во сне, и остается лишь гадать, кто или что послужило причиной его бесславной гибели. В мешке могут содержаться весьма полезные тебе вещи, однако, склонившись над черепом, ты замечаешь какое-то слабое движение в одной из его пустых глазниц. В затопляющем болота тусклом полумраке ты не можешь разглядеть, что это такое, однако само наличие чего-то живого в этих бренных останках заставляет тебя настороженно выпрямиться и сделать шаг назад. Если, несмотря на свои опасения, ты все же рискнешь отбросить в сторону череп и осмотреть заплечный мешок, иди на 107. Если предпочтешь не рисковать, поскорее продолжай свой путь на восток. Иди на 299.

Ultrafox: Иду дальше (299)

Дмитрий: (299) По мере продвижения на восток болотистая почва у тебя под ногами постепенно становится все суше, и вскоре ты замечаешь, что идешь по поросшей невысокой травной равнине. Чем тверже земля, тем легче тебе идти, и постепенно ты ускоряешь шаг. Вскоре твой путь преграждает неширокий, но весьма быстрый ручей, пробивающийся из расщелины в скале и несущий свои воды в северо-западном направлении. Неподалеку возвышается покрытый травой курган, как бы приглашая тебя отдохнуть немного на его гостеприимных зеленых склонах. Если хочешь остановиться и перекусить (если, конечно, у тебя осталась какая-нибудь провизия), иди на 494. Если решишь не терять зря времени и продолжишь свой путь на восток, иди на 80. Поскольку мы играем по облегченным правилам, тебе не надо восстанавливать ВЫНОСЛИВОСТЬ, и, следовательно, идти на 494. Но если бы мы играли по честному, то наверняка после битв, которые были у тебя, ты бы нуждался в восстановлении сил. Поэтому в данном случае я не ограничиваю твои возможности, и ты можешь выбрать любой пункт. Возможно, это повлияет на дальнейшую игру… Так что выбирай… Либо 494, либо 80…

Ultrafox: Привал, не зря же еду брал... (494)

Дмитрий: (494) Присев на склоне кургана, ты съедаешь одну порцию провизии. Сделай соответствующую пометку ин Игровой Карте и увеличь уровень своей ВЫНОСЛИВОСТИ на 4. (Так как уровень ВЫНОСЛИВОСТИ и так максимально возможный, ничего съедать не будем…) Есть у тебя свиток пергамента? Если есть, иди на 372. Если нет, поскорее заканчивай с трапезой, поднимайся на ноги и продолжай свой путь на восток. Иди на 80. Свиток пергамента у тебя с собой есть… (372) Вспомнив о найденном свитке пергамента, ты вытаскиваешь его из-за пазухи и бережно разворачиваешь на коленях. Пожелтевший от времени и сырости лист покрыт старинными гномьими рунами. Содержание тебе непонятно. Правда, за долгие годы, проведенные в обществе гномов, ты немного научился их письменности и теперь можешь сложить слово «Орел». Не исключено, что в какой-то момент твоего путешествия тебя спросят об этом пергаменте. Если это произойдет, отними от номера раздела, на котором ты будешь в этот момент находиться, 50 и иди на раздел, номер которого тебе укажет получившееся число. Покончив с едой, ты поднимаешься на ноги и продолжаешь свой путь на восток. Иди на 80. (80) Запиши 1 час в поле «Время» на Игровой Карте ((итого на данный момент - 4 часа...). ). Перейдя ручей вброд, ты продолжаешь свой путь на восток, как вдруг замечаешь какое-то странное углубление в почве. Подойдя поближе, ты видишь узкую, похожую на нору какого-то чудовищного крота дыру, исчезающую в недрах земли. Встав на колени, ты пытаешься заглянуть внутрь, однако дыра уходит в недра земли под слишком острым углом, и без того тусклый свет быстро слабеет по мере удаления от поверхности, и единственное, что может уловить твой глаз, это какое-то смутное, едва различимое поблескивание в глубине. Что ты предпримешь? Попытаешься залезть в нору. Иди на 286. Продолжишь свой путь на восток. Иди на 394.



полная версия страницы