Форум » Архивы » "Демоны Бездны" (игра Букаши) » Ответить

"Демоны Бездны" (игра Букаши)

Дмитрий: Игра проводится по книге Майкла Фроста "Демоны Бездны" играющий - Букаша Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает. Снаряжение Ты отправляешься в путь, имея в своем распоряжении лишь самое необходимое снаряжение, но в ходе путешествия ты будешь находить и покупать разные полезные вещи. Ты вооружен мечом, одет в кожаную рубаху, за плечами у тебя мешок с провиантом, в который ты будешь складывать добытые сокровища. Советы игрокам Существует несколько верных путей к успеху того путешествия, которое тебе предстоит, и для того, чтобы отыскать их, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки подводного мира. Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякий проход приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках обители демонов бездны нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Букан: Дмитрий пишет: Решишь не обращать на нее внимания. Иди на 80. Походу она мне глючится...

Дмитрий: (80) Стремительно приближающаяся к тебе рыба-дьявол - не иллюзия, и настроена она отнюдь не дружелюбно! Она с силой бьет тебя своим длинным, усеянным ядовитыми колючками, хвостом. Отними 2 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ и готовься к бою. Иди на (294). (294) Рыба-дьявол бьет тебя своим длинным, усеянным ядовитыми колючками хвостом. РЫБА-ДЬЯВОЛ Мастерство 8 Выносливость 13 Если во время сражения ты решишь отступить, получай еще один удар в спину и иди на 117. Если тебе удастся убить рыбу-дьявола - иди на 235. Считаем, что удалось... (235) Рыба-дьявол мертва! Ты внимательно осматриваешь внутреннее помещение храма, однако не находишь ничего интересного. Вдруг в одном из витражей ты снова видишь собственное изображение. На этот раз ты пытаешься ускользнуть от чьих-то огромных щупалец. Если хочешь покинуть здание, иди на 390. Если хочешь остаться и еще немного понаблюдать за таинственными витражами - иди на 367.

Букан: пойду я от греха, а?


Дмитрий: (390) Спустившись по истертым каменным ступеням, ты покидаешь собор и отправляешься к виднеющемуся вдалеке обширному коралловому рифу. Иди на 160. (160) Подплыв к коралловому рифу, ты в восхищении останавливаешься. Тысячи ярко окрашенных тропических рыбок весело снуют между ветвями зеленых, голубых, красных, желтых и белых кораллов. Ошеломленный, ты не можешь отвести глаз от представшей пред тобой чудесной картины, как вдруг у тебя за спиной раздается мелодичный смех. Резко обернувшись, ты с удивлением видишь внимательно наблюдающего за тобой странного человечка не больше метра. Это водяной эльф, его зеленоватая кожа усыпана мелкой золотистой чешуей. Что ты будешь делать? Нападешь на него. Иди на 30. Поведаешь ему свою историю. Иди на 305. Подаришь ему что-нибудь. Иди на 128.

Букан: Подарю, только надо придумать что...

Дмитрий: (128) Какой подарок ты предложишь морскому эльфу? Пищу. Иди на 364. Золото. Иди на 213. Какой-нибудь из имеющихся у тебя волшебных предметов (каклй именно, решай сам). Иди на 352.

Букан: Дмитрий пишет: Пищу. Иди на 364. Не люблю есть в одну харю...

Дмитрий: (364) Ты открываешь заплечный мешок, достаешь из него одну порцию провизии и протягиваешь ее морскому эльфу. Тот важно кланяется и... кидает пищу вьющимся вокруг рыбкам. Они жадно набрасываются на еду, а эльф заливается веселым смехом и исчезает. Грустя о пропавшей зря еде, ты вновь заглядываешь в свой мешок и с удивлением обнаруживаешь, что сейчас в нем лежит на три порции провизии больше, чем когда ты открывал его в последний раз. Ты покидаешь коралловый риф и размышляешь, куда отправиться дальше. Если хочешь поплыть к виднеющемуся вдалеке обширному коралловому образованию, иди на 87; если в противоположном направлении - туда, где по морскому дну в беспорядке разбросаны обломки скал м полусгнившие бревна, иди на 111.

Букан: к кораллам

Дмитрий: (87) Ты плывешь к виднеющемуся вдалеке обширному коралловому образованию. Приблизившись, ты видишь, что буйно разросшиеся кораллы образуют нечто вроде стен, с трех сторон окружающих гигантскую чашу, вырубленную в толще скал. Ты вплываешь внутрь через незагороженный кораллами проход и, с любопытством озираясь по сторонам, направляешься к противоположной стене. Вдруг, посмотрев вниз, ты с ужасом замечаешь, что за тобой наблюдают чьи-то огромные выпуклые глаза. Вслед за глазами из темноты, затопляющей дно чаши, возникают десять чудовищных щупалец, а затем и сам их обладатель - ужасный Кракен - гроза морей, о котором завсегдатаи портовых кабачков шепотом рассказывают, что он запросто может утащить на дно моря целый корабль! Угрожающе щелкая устрашающих размеров клювом, грозный монстр направляется в твою сторону. Что ты предпримешь? Спустишься вниз и нападешь на него. Иди на 253. Постараешься спрятаться в одной из зияющих в коралловой стене ниш. Иди на 99. Развернешься и попытаешься спастить бегством. Иди на 309.

Букан: Дмитрий пишет: Постараешься спрятаться в одной из зияющих в коралловой стене ниш. Иди на 99. а вдруг поможет?

Дмитрий: (99) В последний момент ты успеваешь увернуться от тянущегося к тебе щупальца и нырнуть в темнеющее в коралловой стене отверстие. Внимательно осмотрев свое убежище, ты с огорчением убеждаешься, что оно заканчивается тупиком, и ты не сможешь выбраться по нему из каменной чаши. По крайней мере, здесь ты в безопасности... или, все-таки, не совсем? Гигантские щупальца разъяренного твоим бегством Крэкена с легкостью крушат и расшвыривают закрывающие вход в твое убежище камни. Вот они уже тянутся к тебе. Что ты предпримешь? Воспользуешься ледяным кристаллом (если он у тебя есть). Иди на 193. Воспользуешься Парообразователем (если он у тебя есть). Иди на 278. Воспользуешься какой-нибудь из своих волшебных рыб (если они у тебя есть). Иди на 31. Вытащишь меч и бросишься на Крэкена. Иди на 253. Ничего из перечисленного выше. Иди на 147. Ледяного кристалла, Парообразователя и волшебных рыб у тебя нет, так что выбирай из двух последних вариантов...

Букан: ничего из перечисленного

Дмитрий: (147) Ты сидишь и ждешь, что будет дальше. Гигантские щупальца продолжают крушить и разбрасывать загораживающие вход в твое убежище кораллы. Надежда на то, что Крэкен потеряет к тебе интерес и уберется обратно в логово, не оправдалась. Вот-вот он дотянется до тебя. Тебе не остается ничего другого, как вытащить меч или ринуться в бой - иди на 253 или же попытаться спастись бегством - иди на 309.

Букан: а там некуда спасаться... драться буду

Дмитрий: (253) По сравнению с чудовищным Крэкеном все остальные подводные монстры, когда-либо встречавшиеся у тебя на пути, кажутся жалкими безобидными хомячками. Единственная надежда заключается в том, что гигантский спрут не привык иметь дело с такими мелкими и ничтожными противниками, как ты. КРЭКЕН Мастерство 10 Выносливость 30 Если в ходе сражения ты решишь отступить, иди на 309. Если тебе все же удастся справиться с чудовищным Крэкеном - иди на 125. Считаем, что удалось... Обрати только внимание на значение его выносливости... Такого большого числа мне еще ни у кого не встречалось... (125) Ты победил чудовищного Крэкена! Прибавь 3 к уовню своей УДАЧЛИВОСТИ. Только не советуем рассказывать об этом кому-нибудь в порту - все равно не поверят! Ты внимательно осматриваешь логово поверженного спрута. Сокровищ ты не находишь - Крэкен не любил золота - зато внутри гигантской раковины, лежащей близ входа в каменную чашу, ты находишь три черных жемчужины и с радостью кладешь их в заплечный мешок. Воды океана пронизывают красные лучи заходящего солнца - ты понимаешь, что времени у тебя в обрез. Иди на 382. (382) Солнце клонится к западу, и ты понимаешь, что отведенный тебе срок подходит к концу. Если у тебя есть ледяной кристалл, иди на 303. Если нет - иди на 61. Кристалла у тебя нет... (61) Если ты знаешь имя дельфина, иди на 288. Если нет - иди на 145. Имя дельфина ты не знаешь... (145) К сожалению, если бы ты даже знал наверняка, где сейчас находится пиратский корабль, ты бы все равно не успел доплыть до него до наступления ночи, ибо солнце все ниже и ниже клонится к горизонту. Что ты предпримешь? Если хочешь подняться на поверхность, иди на 27. Если решишь исследовать виднеющийся неподалеку остов затонувшего корабля - иди на 369.

Букан: наверх

Дмитрий: (27) Твоя голова показывается на поверхности в тот самый момент, когда последний лучик красного закатного солнца гаснет в водах поглотившего его океана. Волшебные жабры, утром спасшие тебе жизнь, сморщиваются и исчезают - ты снова можешь дышать живительным морским воздухом. Барахтаясь в холодной соленой воде, ты замечаешь неподалеку какой-то деревянный обломок, мерно покачивающийся на волнах. Ты глубоко вздыхаешь и в несколько гребков подплывешь к нему. Ну что ж, тебе и раньше приходилось терпеть кораблекрушения, и ничего - ты до сих пор жив! Правда, о мести пиратам пока что придется позабыть - так что будем считать, что твое приключение на этом окончено! Итак, Букаша, ты не проиграла, но и не выиграла... Ну хоть в живых осталась... Хочешь, можешь сыграть в эту игру заново или выбрать другую...

Букан: тогда давай я не всплыву...

Дмитрий: Букан Нет, тогда ты вообще утонешь... Прямо на пункте 369... Я даже не знаю, откуда тебе лучше переигрывать... Может не к собору плыть, а, скажем, к Морскому Дракону... А может и еще раньше... В принципе я знаю кто победит пиратов, но не знаю как именно на них выйти...



полная версия страницы