Форум » Архивы » "Демоны Бездны" (игра Букаши) » Ответить

"Демоны Бездны" (игра Букаши)

Дмитрий: Игра проводится по книге Майкла Фроста "Демоны Бездны" играющий - Букаша Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает. Снаряжение Ты отправляешься в путь, имея в своем распоряжении лишь самое необходимое снаряжение, но в ходе путешествия ты будешь находить и покупать разные полезные вещи. Ты вооружен мечом, одет в кожаную рубаху, за плечами у тебя мешок с провиантом, в который ты будешь складывать добытые сокровища. Советы игрокам Существует несколько верных путей к успеху того путешествия, которое тебе предстоит, и для того, чтобы отыскать их, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки подводного мира. Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякий проход приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках обители демонов бездны нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Дмитрий: [align:center]Пролог[/align] Ты – избороздивший семь морей отважный морской волк. За свою жизнь ты плавал на многих судах – малых и великих, от крохотных шлюпов до гигантских военных галионов. Ни ревущий шторм, ни знойный штиль не могут испугать тебя. Твой верный меч поверг не одну дюжину морских разбойников, обратил в бегство не один десяток зловещих обитателей морских глубин. В порту завсегдатаи кабачков с открытыми ртами слушают твои рассказы. Некоторые из них правдивы, некоторые не очень… но лишь ты один знаешь, что было на самом деле, а что нет. Вот уже пять дней, как ты в должности первого помощника отплыл из порта Блэксэнд на торговом судне «Солнечная Звезда». Неожиданно вас атакует пиратский корабль. Распустив черные паруса подобно крыльям гигантской хищной птицы, он несется наперерез. Под злобно оскалившейся носовой фигурой вырезано зловещее название – «Тролль». Множество оборванных пиратов лезут на палубу и тотчас же кидаются в бой. Команда «Солнечной Звезды» отчаянно обороняется, но может ли устоять мирное купеческое судно под натиском пиратского парусника?! Один за другим падают твои товарищи. Наконец, в живых остаешься лишь ты один. Прислонившись спиной к мачте, ты каждым ударом своего доброго клинка сеешь смерть в плотно сомкнутых рядах морских разбойников. Наконец, пираты в страхе начинают отступать. Еще немного, и победа будет в твоих руках! Но вдруг чернобородый головорез, внезапно появившись из-за спины, обрушивает тебе на голову чудовищный удар палицы. Вспыхнувшие у тебя перед глазами звезды сменяются абсолютной темнотой… Очнувшись, ты удивлен, что все еще жив. «Солнечная Звезда» пылает неподалеку. Тела твоих товарищей исчезли – их без сомнения поглотила морская пучина. Ты на палубе «Тролля», пытаешься встать на ноги… и обнаруживаешь, что накрепко привязан к мачте. Раздается грубый хохот: «Наш герой наконец-то проснулся!». Ты оборачиваешься и видишь своего победителя – лысого здоровяка, облаченного в некогда элегантный пурпурный камзол. Он отвешивает тебе издевательский поклон. «Капитан Бладекс, к вашим услугам! Для меня великая честь повстречать такого отважного воина! Я бы с радостью предложил вам место в моей команде, но боюсь, мы не сойдемся характерами! Так что же нам с вами делать?» Из толпы улюлюкающих пиратов доносится: «Убьем его! Привяжем его к верхушке мачты, пусть поработает флагом! Половим акул, а его сделаем наживкой!» Но Капитан Бладекс мигом утихомиривает разбушевавшихся подонков: «Да что вы, ребята! Как это жестоко с вашей стороны! Вам должно быть стыдно! Этот молодец один чуть было не обратил вас в бегство и положил многих наших товарищей! Такой отважный воин должен быть награжден по заслугам и покинуть борт нашего корабля без единой царапинки!» Пираты недовольно ропщут, но капитан одним окриком мигом восстанавливает порядок. «Сперва мы должны отдать тебе твое верное оружие», – говорит он и вкладывает тебе меч в ножны. «Затем, мы должны снабдить тебя провизией на дорожку», – он щелкает пальцами, и один из пиратов подносит туго набитый заплечный мешок с черным хлебом и солониной. «Теперь мы должны освободить тебя от этих пут», – говорит он, выхватывает кинжал и одним ударом перерезает веревки, привязывающие тебя к мачте. Рывком он поднимает тебя на ноги, однако твои руки все еще связаны за спиной. «Ты должен простить меня, но я не могу развязать руки такому опасному противнику». Пираты у него за спиной покатываются с хохоту. «И наконец, мы должны даровать тебе свободу». Он проводит тебя на корму судна, туда, где привязана спасательная шлюпка. «К сожалению, – добавляет он, – у нас нет лишних шлюпок. Так что придется тебе добираться до дому вплавь!». С этими словами он толкает тебя за борт. С громким всплеском ты падаешь в воду и, влекомый ко дну щедрыми дарами Капитана Бладекса, слышишь, как веселятся над удачной шуткой пираты…

Дмитрий: ИГРА (1) Воды океана смыкаются у тебя над головой. Из последних сил сдерживая дыхание, ты в отчаянии пытаешься освободить руки, но стягивающие тебя узлы вязали настоящие мастера своего дела. Ты погружаешься все глубже и глубже. Вокруг тебя вьются стайки любопытных рыбок, постепенно мир окрашивается в зеленые тона. В этом месте океан достаточно мелок, и ты уже можешь разглядеть высокие коралловые шпили, поднимающиеся со дна. Но что это?! Это не просто кораллы – это останки затонувшего города! Ты опускаешься в самый центр некогда величественного внутреннего двора; сейчас он полностью зарос морскими водорослями и кораллами. Ты больше не в силах сдерживать дыхание – последние остатки воздуха огромным пузырем вырываются у тебя изо рта и быстро поднимаются на поверхность. Как только твои ноги касаются твердой поверхности, вокруг начинают пробегать всполохи странного белого света. На каменном полу внутреннего двора начертана гигантская пентаграмма, и волею судеб ты опускаешься прямо в ее центре! Но у тебя нет времени разбираться в происходящем: если ты немедленно не всплывешь на поверхность, то менее чем через минуту будешь мертв! Однако вес твоего заплечного мешка и висящий на поясном ремне меч надежно удерживают тебя на дне, и тебе не удается разорвать стягивающие твои руки веревки. Последние силы покидают тебя, и холодная морская вода врывается в твои легкие. Но что это?! Ты все еще жив! Немного придя в себя, ты понимаешь, что волшебная пентаграмма спасла тебя от неминуемой смерти. С трудом преодолевая сопротивление толщи воды, ты подходишь к ближайшему коралловому кусту и его острыми ветками разрезаешь связывающие тебя веревки. Странное ощущение в области горла заставляет тебя вытащить меч и всмотреться в собственное отражение на его сверкающем клинке. Ты видишь, что у тебя выросли жабры! Теперь ты, как рыба, можешь дышать под водой! Ты видишь, что твой мешок с провизией также не пострадал. Чудесное волшебство пентаграммы уберегло лежащую в нем снедь от разрушительного воздействия соленой воды. Настало время решать, что делать дальше. Если хочешь сбросить с плеч тяжелый мешок, отстегнуть от пояса сковывающий твои движения меч и подняться на поверхность, иди на 63. Если решишь исследовать внутренний двор подводного города, иди на 173.

Букан: Дмитрий пишет: Если решишь исследовать внутренний двор подводного города, иди на 173. Если всё так складывается - то я лучше на дне осмотрюсь.


Дмитрий: (173) С любопытством озираясь по сторонам, ты обходишь внутренний двор. Вскоре ты понимаешь, что сейчас тебе гораздо удобнее плавать, чем передвигаться на двух ногах. Волшебная пентаграмма, спасшая тебе жизнь, образована пересечением широких красных и зеленых лучей, которые, несмотря на то, что весь двор зарос кораллами и водорослями, остаются абсолютно чистыми и в царящем на дне океана зеленоватом полумраке сияют мерцающим белым светом. Окружающие тебя здания сложены из незнакомого тебе серого, похожего на базальт камня. Среди них выделяется одно - оно гораздо больше и выше и, кажется, гораздо лучше сохранилось. Вокруг тебя снуют стайки разноцветных рыбок, и вдруг уголком глаза ты замечаешь какое-то движение в большом здании. Ты понимаешь, что за тобой кто-то наблюдает. Если хочешь заплыть в большое здание и выяснить, кто это, иди на 211. Если решишь покинуть внутренний двор и посмотреть, нет ли чего интересного снаружи, иди на 16.

Букан: Да ну связываться с ними... Стрёмно. На 16

Дмитрий: (16) Ты оставляешь позади двор со спасшей тебе жизнь пентаграммой и медленно плывешь над развалинами Атлантиды. Глядя на простирающийся под тобой город, ты не замечаешь никакого движения - лишь стайки рыб нарушают царящий в нем покой. Все здания выглядят давно покинутыми, от многих остались лишь груды обточенного водой булыжника, но все равно открывающаяся твоему взору картина производит на редкость мирное впечатление. Твое внимание привлекают три объекта - решай, какой из них ты будешь исследовать: Огромный колизей с обвалившейся крышей. Иди на 223. Неестественно чистая и ровная песчаная площадка. Иди на 196. Прекрасно сохранившееся прямоугольное здание. Иди на 340.

Букан: Дмитрий пишет: Неестественно чистая и ровная песчаная площадка. Иди на 196. Вот это. Ибо "нефиг по развалинам ходить" )))

Дмитрий: Букан пишет: Ибо "нефиг по развалинам ходить" Плавать, вообще-то... Но это так, к слову... (196) Ты спускаешься ниже и видишь идеально ровную площадку, усыпанную чистым белым песком. В центре площадки лежит покрытый мхом человеческий череп. При твоем приближении вода вокруг черепа начинает мерцать, и прямо у тебя в голове звучит слабый голос. Что ты будешь делать? Уплывешь прочь. Иди на 10. Прислушаешься к голосу. Иди на 321. Бросишься в атаку. Иди на 26.

Букан: Дмитрий пишет: Прислушаешься к голосу. Иди на 321. Ага. Вдруг чего умное скажут.

Дмитрий: (321) Мерцающие струйки воды образуют смутный силуэт человеческой фигуры, и звучащий у тебя в голове голос рассказывает грустную историю. Когда-то этот призрак был капитаном корабля, вероломно убитым взбунтовавшейся командой. Рыбы съели его тело и разбросали его кости, и душа его не может обрести покоя. Он просит тебя отыскать и достойно похоронить его кости. Если ты согласишься помочь ему, иди на 101. Если откажешься, иди на 216.

Букан: Соглашаюсь

Дмитрий: (101) Прибавь 2 к уровню своей УДАЧЛИВОСТИ (нам это не надо в данном упрощении). Показывающий дорогу призрак водит тебя по самым глухим закоулкам заброшенного города. Морские обитатели в страхе уступают вам дорогу. Некоторые кости в беспорядке разбросаны по дну, некоторые погребены под толстым слоем песка и кораллов. Случайно приподняв большой камень, ты находишь спрятанную под ним золотую монету не забудь. Наконец твоя работа завершена, и все кости найдены, однако к этому времени ты уже падаешь с ног от страшной усталости - уменьши уровень своей ВЫНОСЛИВОСТИ наполовину (пренебрегаем). Ты кладешь кости и череп в большую урну, застрявшую в расщелине между двух скал, и аккуратно засыпаешь ее песком. Призрак очень доволен - теперь он освобожден! В знак благодарности оп проводит тебя к закопанной поблизости бутылке. Он не знает, что в ней находится, но чувствует, что там сокрыто какое-то волшебство. Брось одну кость. Если выпало 1 или 2, иди на 84. Если выпало 3 или 4, иди на 360, если 5 или 6 - на 48. Тут я могу предложить игроку на выбор два варианта: либо он и правда бросит кость, иными словами - кубик, или просто наугад скажет мне любое число от 1 до 6 на его выбор...

Букан: У меня нет кости под рукой Пятёрка, т. е. 48

Дмитрий: (48) Сделанная из синего стекла бутылка плотно запечатана. Тебе удается рассмотреть, что внутри нее лежит свернутый в трубочку конверт, адресованный какому-то Седовласу. Что ты предпримешь? Откупоришь бутылку и прочтешь послание. Иди на 139. Бросишь бутылку на песок. Иди на 397. Не открывая бутылки, положишь ее в заплечный мешок. Иди на 344.

Букан: Дмитрий пишет: Откупоришь бутылку и прочтешь послание. Иди на 139. Так.

Дмитрий: (139) Ты разве не знаешь, что читать чужие письма очень некрасиво? Как только ты открываешь пробку, бутылка наполняется водой. Конверт моментально растворяется в морской воде, и из бутылки тебе в лицо с шипением бьет сильная струя зловонной красной жидкости. Отними 2 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ (пренебрежем...). Призрак исчезает, и ты можешь отправиться к давно уже привлекающему твое внимание прямоугольному каменному зданию. Иди на 159. (159) Обогнув здание, ты обнаруживаешь широкий вход, к которому ведут отполированные водой мраморные ступени. Гигантские изъеденные коррозией бронзовые двери приоткрыты. Внутри здания ты видишь огромную жирную рыбу. Она тоже замечает тебя и лениво плывет в твоем направлении. Это групер, и, судя по всему, он голоден. Что ты предпримешь? Вытащишь меч и нападешь на него. Иди на 119. Используешь гарпун (если он у тебя есть). Иди на 280. Уплывешь прочь. Иди на 230. Постараешься проскользнуть мимо групера. Иди на 93. Так как гарпуна у тебя нет, остается выбор из трех других вариантов...

Букан: Дмитрий пишет: Ты разве не знаешь, что читать чужие письма очень некрасиво? Я думала - оно важное и о помощи... Постараешься проскользнуть мимо групера. Иди на 93. А вот постараюсь

Дмитрий: Букан пишет: Я думала - оно важное и о помощи... Все возможно, но не забывай, что ты вообще-то под водой находишься... (93) Несмотря на свое огромное, кажущееся неповоротливым туловище, групер оказывается отличным пловцом. Как только ты оказываешься в пределах его досягаемости, он широко разевает свою гигантскую пасть и кидается на тебя. Ты не успеваешь достать меч, и изо всех сил бьешь его кулаком по носу. В ответ он кусает тебя за ногу. Отними 2 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ (пренебрежем) и иди на 119. (119) Ты вытаскиваешь меч и кидаешься на групера, который, в свою очередь, старается проглотить тебя. ГРУПЕР Мастерство 8 Выносливость 12 Отступить ты не можешь. По счастью, большая неповоротливая рыба ищет легкую добычу - как только ты нанесешь два удачных удара, она поймет, что ты ей не по зубам, и уберется прочь. Если тебе удастся отогнать групера, иди на 340. По упрощенным правилам считаем, что удалось... (340) Ты проплываешь меж массивных бронзовых дверей и оказываешься в заросшем кораллами просторном зале. Внутри, так же как и снаружи, все очень основательно и мрачно. Вдоль стен расположены украшенные скульптурами огромные каменные надгробия. Некоторые изваяния представляют собой изображения человеческих фигур, некоторые наделены несомненными рыбьими чертами, но все без исключения горделивы, величавы и пышно разодеты. Ты пытаешься разобрать высеченные на надгробиях надписи, но оказывается, что все они сделаны на незнакомом тебе языке. В дальнем углу мавзолея ты замечаешь статую, сохранившеюся гораздо лучше других. В правой руке она держит скипетр, ее голову венчает корона. Приблизившись, ты видишь, что корона изготовлена из зеленого жадеита, искусно вырезанного в виде цепочки резвящихся дельфинов. Она не составляет единого целого со статуей, а просто одета ей на голову. Если хочешь снять корону с головы статуи, иди на 11. Если предпочтешь не трогать корону, а вместо этого тщательно осмотреть зал - иди на 331.

Букан: Дмитрий пишет: Если предпочтешь не трогать корону, а вместо этого тщательно осмотреть зал - иди на 331. Так. Фенька красивая, но я не мародёрка.

Дмитрий: (331) Разворошив ногой устилающий пол мавзолея песок и обломки раковин, ты замечаешь ручки гигантского люка - они представляют собой бронзовые кольца диаметром полметра! Если попробуешь открыть люк, иди на 90. Если решишь не трогать ручки и покинуть мавзолей - иди на 23.

Букан: Дмитрий пишет: Если попробуешь открыть люк, иди на 90. а вот попробую

Дмитрий: (90) Брось три кости. Если выпавшее число меньше или равно уровню твоей ВЫНОСЛИВОСТИ, тебе удастся открыть люк. Если выпавшее число больше уровня твоей ВЫНОСЛИВОСТИ, люк также поддастся твоим усилиям, однако ты ослабеешь от перенапряжения - отними 1 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Иди на 271. Считаем, что открыли без проблем (271) Люк открывается, и внезапно образовавшийся на его месте водоворот подхватывает тебя и засасывает в темную пучину. Иди на 12. (12) Гигантский люк с грохотом захлопывается у тебя над головой. Мощное течение неудержимо влечет тебя вниз. Наконец, тебе удается ухватиться за коралловый куст. Тебя окружает кромешная темнота. Если у тебя есть рыба-светляк, иди на 258. Если нет - иди на 113. Рыбы нет - идем на 113 (113) Окруженный непроглядной темнотой, ты с ужасом понимаешь, что попал в ловушку. Испытай удачу. Если тебе повезет, иди на 29. Если не повезет - иди на 182. Будем считать - повезло... Если бы не повезло, сама понимаешь... (29) Подгоняемый мощным подводным течением, ты довольно продолжительное время бесцельно плывешь вперед через окружающую тебя кромешную тьму. Случайно задев выступающий из стены обломок коралла, ты сильно ранишь руку - отними 1 от уровня ВЫНОСЛИВОСТИ. Постепенно твои глаза привыкают к окружающему мраку, и впереди ты различаешь какое-то слабое свечение. Ты плывешь по направлению к нему и с облегчением понимаешь, что это солнечный свет! Ты протискиваешься через узкую дыру и, продравшись сквозь заросли оплетающих проход водорослей, вновь оказываешься на морском дне близ входа в уже знакомый тебе мавзолей. Иди на 23. (23) Ты плывешь прочь от мавзолея, как вдруг замечаешь направляющегося к тебе большого толстого дельфина. Что ты предпримешь? Спасешься бегством. Иди на 259. Заговоришь с ним. Иди на 198. Нападешь на него. Иди на 387.

Букан: Дмитрий пишет: Заговоришь с ним. Иди на 198. Так. Думаю, он не вредный и даже наоборот

Дмитрий: (198) Есть у тебя жадеитовая корона? Если есть, иди на 300. Если нет - иди на 50. Короны нет, идем на 50... (50) Тревожно вереща, дельфин носится кругами вокруг тебя. Такое впечатление, что он чем-то сильно взволнован. Он пытается носом выпихнуть тебя на поверхность, но ты сопротивляешься. Наконец, он уплывает прочь, через минуту возвращается, описывает вокруг тебя несколько кругов и вновь уплывает. Ты смотришь, куда он направляется, и видишь стремительно приближающуюся гигантскую акулу песочного цвета. Дельфин несется ей наперерез. Если хочешь помочь дельфину справиться с акулой, иди на 218. Если предпочтешь удрать и предоставишь ему самому разбираться с грозным хищником - иди на 72.

Букан: Дмитрий пишет: Если хочешь помочь дельфину справиться с акулой, иди на 218. Попытаюсь помочь

Дмитрий: (218) Вдвоем с дельфином вы сражаетесь с гигантской акулой. правила боя позволю себе опустить, если вы не против АКУЛА Мастерство 8 Выносливость 15 ДЕЛЬФИН Мастерство 10 Выносливость 9 Если во время сражения ты решишь отступить, получай еще один удар в спину и иди на 72. Если вам удастся победить акулу, вырви на память один из ее страшных зубов и иди на 332. Считаем, что победили... (332) Если у тебя есть жадеитовая корона, а дельфин все еще жив, иди на 240. Если дельфин жив, но короны у тебя нет, иди на 151. Если дельфин погиб в схватке с акулой - иди на 350. ВНИМАНИЕ! Отдаю решение на откуп играющему... Оставим дельфина в живых по результатам боя или посчитаем что он погиб?

Букан: Живой!!!

Дмитрий: (151) Пронзительно вереща, дельфин кружит вокруг тебя, уплывает и вновь возвращается. Наконец, ты понимаешь, что он хочет, чтобы ты следовал за ним. Проплыв через тайный пролом в обширном коралловом рифе, миновав высокий подводный утес, вы оказываетесь на ровной, усыпанной чистым песком площадке, справа от которой возвышается остов затонувшего галиона, а слева виднеется вход в обнесенный каменной изгородью подводный сад. Если хочешь прогуляться по саду, иди на 2. Если сперва решишь исследовать корабль - иди на 282.

Букан: Дмитрий пишет: Если сперва решишь исследовать корабль - иди на 282. Полезла. Чтоб я да такое дело пропустила?

Дмитрий: (282) Ты направляешься к затонувшему галеону. Обрывки парусов, все еще свисающие с некогда высоких горделивых мачт, слабо колышутся в струях подводного течения. Присмотревшись, ты замечаешь, что в левом борту корабля зияет огромная пробоина. Внутри ты различаешь какое-то движение - нечто невидимое в темноте, но, очевидно, большое, устроило себе логово в трюме разбитого корабля. Если решишь выяснить, кто это, иди на 24. Если решишь поплыть куда-нибудь в другое место - иди на 222.

Букан: Дмитрий пишет: Если решишь выяснить, кто это, иди на 24. решу... чтоб жизнь мёдом не казалась

Дмитрий: Букан пишет: решу... чтоб жизнь мёдом не казалась Уууу... Бедные зверьки... Им точно жизнь медом не покажется... (24) Ты заплываешь в трюм затонувшего галиона. Царящая внутри темнота практически лишает тебя возможности ориентироваться. Ты на ощупь находишь полусгнившую дверь и пытаешься ее открыть ее. Испытай удачу. Если тебе повезет, иди на 348. Если не повезет - иди на 123. Считаем, что повезло... (348) Буквально в сантиметре от твоей ноги с силой захлопываются створки гигантского моллюска. Что ты будешь делать? Зарубить моллюска. Иди на 97. Исследуешь капитанскую каюту. Иди на 40. Исследуешь корабельную сокровищницу. Иди на 192.

Букан: Дмитрий пишет: Исследуешь капитанскую каюту. Иди на 40. так

Дмитрий: (40) Ты вплываешь в капитанскую каюту и в полуистлевшем письменном столе находишь судовые бумаги. Большинство из них окончательно испорчено соленой водой, однако комплект морских карт, изготовленных из специального водостойкого материала, практически не пострадал. Ты внимательно изучаешь карты, и богатый опыт морских путешествий позволяет тебе быстро определить собственное местоположение. К твоему удивлению, вблизи разбросано множество мелких островков, о существовании которых ты даже не подозревал. Они помечены ничего не говорящими тебе названиями – Смоляное перо, Черт-те что!, Рыбный, Пустельга, Череп… Больше в капитанской каюте ты не находишь ничего, достойного внимания. Карты слишком велики, поэтому их не удается забрать с собой. Теперь ты можешь осмотреть корабельную сокровищницу (если еще не сделал этого) – иди на 192, или же покинуть корабль – иди на 222.

Букан: Пошла в сокровищницу

Дмитрий: (192) Ты проплываешь на корму и оказываешься в корабельной сокровищнице. Она абсолютно пуста. В стене зияет огромный пролом, причем характер разрушений свидетельствует о том, что его проделали чьи-то гигантские когти! Тебе приходилось плавать на подобных кораблях, и опыт подсказывает тебе, что на них обычно бывает много разных драгоценных вещей, однако даже после самого тщательного осмотра ты находишь лишь одну золотую монету, застрявшую между обшивкой и шпангоутом. Ты кладешь монету в заплечный мешок и размышляешь, что делать дальше. Ты можешь осмотреть капитанскую каюту (если еще не сделал этого) – иди на 40, или же покинуть галион – иди на 222. В капитанской каюте ты уже была, поэтому: (222) Невдалеке от затонувшего галиона ты видишь вход в подводный сад. Ты решаешь исследовать его. Иди на 2. (2) На первый взгляд подводный сад напоминает тебе обыкновенный земной парк. Ты вплываешь в массивные медные ворота и отмечаешь, что они совершенно не тронуты ржавчиной. Внутри ты видишь великолепные образцы морской флоры: рассаженные в образцовом порядке водоросли и кораллы образуют причудливой формы клумбы, между которыми петляют усыпанные белоснежным песком дорожки. Вместо птиц в ветвях коралловых «деревьев» резвятся стайки разноцветных тропических рыбок. В целом открывающаяся твоему взору картина производит хотя и несколько сверхъестественное, но чрезвычайно мирное впечатление. Через несколько метров проход раздваивается. Если хочешь повернуть налево, иди на 359. Если хочешь повернуть направо, иди на 174.

Букан: налево

Дмитрий: (359) Тропинка извивается между густыми зарослями водорослей и кораллов. Вскоре ты выплываешь на небольшую площадку, посреди которой возвышается мраморный фонтан. Вместо струй воды он выбрасывает непрерывный поток небольших пузырьков, которые, искрясь в заливающем подводное царство зеленоватом свете, поднимаются ввысь к далекой поверхности океана и вскоре исчезают из вида. В чаше фонтана лежит какой-то блестящий предмет. Если хочешь подобрать его, иди на 209. Если решишь не трогать его и поплывешь дальше – иди на 20.

Букан: рискну подобрать

Дмитрий: (209) Ты нащупываешь лежащую в чаше фонтана монету, и тут же твою ладонь пронизывает острая боль. Ты лихорадочно отдергиваешь руку и понимаешь, что вместе с золотой монетой схватил притаившуюся рядом рыбу-скорпиона, которая вонзила тебе в ладонь свои ядовитые колючки. Ты брезгливо бросаешь ее обратно в фонтан, убираешь монету в заплечный мешок (всего стало 2 монеты) и обращаешь внимание, что твоя рука начинает распухать. Если у тебя есть оберегающий от яда перстень, ты отделаешься лишь легким испугом. Если нет, отними 2 от уровня своего МАСТЕРСТВА - распухшей рукой очень неудобно держать меч (перстня у тебя нет, но пренебрежем). Иди на 20. (20) Ты вплываешь на участок парка, который выглядит точь-в-точь как земной фруктовый сад. Высокие коралловые стойки поддерживают ветви неизвестных тебе растений, гнущихся к земле под тяжестью усыпающих их красных и оранжевых плодов. На песчаном полу крошечные крабы и разноцветные рыбки деловито копаются в опавших фруктах. Если хочешь попробовать какой-нибудь плод, иди на 124. Если решишь не трогать плоды и поплывешь дальше - иди на 234.

Букан: Не буду пробовать, что-то волчьи ягоды напоминает...

Дмитрий: (234) Тропинка беспорядочно вьется, и неожиданно ты выплываешь на аккуратно расчищенную площадку. Посреди ее, окруженный огромным радужным пузырем, стоит... обыкновенный деревянный домик. Внутри пузыря ты видишь земной кустарник, ряд грядок и даже кошку! Ты подплываешь поближе и сквозь переливающуюся всеми цветами радуги стенку пузыря заглядываешь в окно домика. Внутри ты видишь сидящего за письменным столом старика. Неожиданно он поднимает глаза, встречается с тобой взглядом и делает пригласительный жест. Такое впечатление, что он нисколько не удивлен твоим внезапным появлением! Если решишь укрыться от таинственного старика в зарослях водорослевых деревьев, иди на 322. Если отважишься подплыть ко входу в домик и встретиться со стариком - иди на 135.

Букан: Отважусь, вдруг чего умное скажет...

Дмитрий: (135) Дверь отворяется, и на порог домика выходит высокий старик. Он говорит, что его зовут Седовлас, и приглашает тебя войти. Когда ты осторожно проходишь сквозь поверхность защитного пузыря, по твоему телу прокатывается теплая волна едва заметного покалывания. Оказавшись внутри, ты понимаешь, что снова дышишь воздухом. Старика веселит твой удивленный (и немного напуганный) вид. ты рассказываешь ему о спасшей тебе жизнь пентаграмме и о том, что если ты всплывешь на поверхность и глотнешь воздуха, чары рассеятся, и жабры пропадут. Старик с пониманием качает головой. "Да, это могущественные чары, - произносит он, - но не тревожься. В моем жилище ты в полной безопасности - на него это правило не распространяется". Возможно, тебе уже доводилось слышать имя Седовласа. Если у тебя есть какой-нибудь предмет, на котором начертано его имя, иди на 14. Если нет - иди на 225. Поскольку письмо, адресованное Седовласу, погибло в морской воде, идем на 225... (225) Старый Седовлас просто засыпает тебя вопросами, но что-то внутри тебя подсказывает не слишком доверять ему. Он проявляет самый пристальный интерес ко всему, что случилось с тобой за время пребывания в Атлантиде. Неожиданно из кармана своей ниспадающей до земли мантии он вытаскивает магический жезл. Если ты решишь выхватить меч и напасть на него до того, как он пустит в ход свое волшебное оружие, иди на 95. Если решишь подождать и посмотреть, что будет дальше, иди на 376.

Букан: млин, зря я письмо угробила... Подожду... рискну...

Дмитрий: Букан пишет: млин, зря я письмо угробила... Женское любопытство, что поделаешь... Еще хорошо, что драться не стала... (376) Своим магическим жезлом Седовлас олчерчивает в воздухе рамку и принимается изучать тебя, как если бы ты был картиной в музее. При этом он что-то бормочет себе под нос. "Бездумная отвага не принесет пользы, - слышишь ты. - Хитрость сослужит добрую службу. Хитрость и отвага - вместе они приведут тебя к победе". Старик продолжает внимательно рассматривать тебя. "Есть у тебя черные жемчужины?" - внезапно спрашивает он. Если ты ответишь "Да", иди на 175. Если ответишь "Нет" - иди на 67. черных жемчужин у тебя нет... (67) "Жаль, - говорит Седовлас, - ибо обладают они великой магической силой, которая могла бы помочь тебе в путешествии. Но если ты до сих пор не нашел ни одной, сомневаюсь, что сумеешь найти достаточно до прихода ночи, и тогда туго тебе придется. Впрочем, есть и другие способы справиться с пиратами. Вот тебе мой совет - не ищи открытой схватки с врагом. Но коль не можешь подняться к нему, пусть он сам спустится к тебе". Ничего не поняв, ты настаиваешь на объяснении. "Снять шкуру с лисицы - или с пирата - можно разными способами, - отвечает Седовлас загадочно. - Но коль нет у тебя для этого подходящего инструмента, попробуй поговорить с Морским Драконом. Он существо вероломное, да и жадное вдобавок, но он может помочь тебе... если захочет, конечно". Вдруг он неожиданно меняет тему разговора: "А есть у тебя серебряные жемчужины?" - спрашивает он. Если ответишь "Да", иди на 241. Если ответишь "Нет" - иди на (393). серебряных жемчужин у тебя тоже нет... (393) "Жаль, - говорит Седовлас. - Но на нет и суда нет". Иди на 154. (154) "Ну что ж, - говорит старый колдун, - вот, пожалуй, и все, чем я могу помочь тебе. А теперь тебе надо спешить". Припоминая советы Седовласа, ты размышляешь что делать дальше. Если ты хочешь отыскать Морского Дракона, иди на 114." Если, наоборот, у тебя нет ни малейшего желания встречаться с Морским Драконом - иди на 261.

Букан: сорри, вчера не успела ответ написать, борда висела, а потом я ушла из нета Пойду Дракона искать...

Дмитрий: Букан пишет: сорри, вчера не успела ответ написать, борда висела, а потом я ушла из нета Да ладно, я сегодня утром тоже в Инет не смог выползти... (114) Ты говоришь Седовласу, что хочешь отыскать Морского Дракона. "Очень хорошо, - отвечает тот. - Удачи тебе". Он провожает тебя обратно к парадной двери домика и открывает ее. Как только ты переступаешь порог, все плывет у тебя перед глазами, и по твоему телу снова пробегает теплая волна едва ощутимого покалывания. Миновав волшебный барьер, ты открываешь глаза и с удивлением видишь, что находишься в подводном туннеле, стены, пол и потолок которого густо поросли кустами кораллов и увиты морскими водорослями. Иди на 385. (385) Туннель приводит тебя в общирную пещеру. Ее гранитные стены искусно обработаны и отшлифованы, в маленьких нишах аккуратно разложены сверкающие кристаллы, радующие глаз морские растения, разноцветные анемоны и прочие подводные диковинки. Замирая от восторга, ты разглядываешь удивительную выставку, как вдруг замечаешь направляющегося в твою сторону водяного. В руках он сжимает острый трезубец и, судя по всему, готов к любым неожиданностям. Если решишь напасть на него, иди на 69. Если решишь поговорить с ним - иди на 190.

Букан: Поговорить

Дмитрий: (190) Водяной требует, чтобы ты объяснил свое незваное вторжение. Стараясь отвечать как можно вежливее, ты говоришь, что просто ищешь выход из подводного грота. Водяной сменяет гнев на милость и говорит: "Ну, в конце концов, ты не один из глубоководных, а то мы враждуем с ними". Он проводит тебя по кажущейся бесконечной анфиладе просторных пещер, где множество водяных и русалок с изумлением смотрят тебе вслед. "Я предлагаю тебе воспользоваться нашим гостеприимством, - говорит твой провожатый. - Если желаешь, можешь посетить нашу баню - она превратит тебя в нового человека. Иди же можешь испытать удачу в нашей игровой комнате". Если ты решишь сходить в баню, иди на 266. Если хочешь посетить игровую комнату - иди на 164.

Букан: В баню. Я не Эраст Фандорин, чтобы удачей рисковать ))

Дмитрий: (266) Баня, в которую приводит тебя водяной, действительно роскошна! Уже через несколько минут ты чувствуешь себя гораздо лучше... но и как-то странно. При выходе ты случайно заглядываешь в висящее на стене зеркало. Водяной не преувеличивал - баня действительно превратила тебя в другого человека! Иди на Игровую Карту и заново определи начальные уровни своего МАСТЕРСТВА, ВЫНОСЛИВОСТИ и УДАЧЛИВОСТИ (это мы пропустим...). Ты решаешь побыстрее покинуть гостеприимных водяных, пока с тобой не случилось чего-нибудь еще более странного. Иди на 138. (138) Твой визит доставил водяным огромное удовольствие - столпившись вокруг, они наперебой желают тебе удачи в предстоящем путеществии. Зная, что с тобой приключилось, они буквально заваливают тебя ценными советами. "Если ты чувствуешь себя достаточно сильным и удачливым, - говорят они, - ты должен посетить Морского Дракона - но он очень опасен! Если тебе нужна информация, которая поможет отыскать пиратов, ты должен посетить подводный собор. А если тебе нужно благословение, стоит обратиться за помощью к морскому эльфу - но берегись голодных крабов!" Они объясняют тебе, как лучше добраться во все эти места. Итак, куда ты поплывешь? К Морскому Дракону. Иди на 62. К подводному собору. Иди на 202. К морскому эльфу. Иди на 363.

Букан: в собор, что ли...

Дмитрий: (202) Ты выплываешь из подводного туннеля и оказываешься в центре зеленого "луга", обильно поросшего мягкими морскими водорослями. Вода здесь очень чистая и своим чуть сладковатым вкусом напоминает тебе воздух в земном высокогорье. В отдалении ты видишь серые шпили подводного собора, а рядом с удивлением замечаешь пасущегося на лужайке сказочного морского коня. Что ты предпримешь? Поплывешь по направлению к подводному собору. Иди на 141. Нападешь на морского коня. Иди на 291. Сорвешь немного водорослей и приблизишься к морскому коню. Иди на 166.

Букан: Дмитрий пишет: Сорвешь немного водорослей и приблизишься к морскому коню. Так.

Дмитрий: (166) Ты срываешь немного водорослей и осторожно приближаешься к морскому коню. Он заметно нервничает, но, убедившись, что ты настроен миролюбиво, успокаивается и ест у тебя из рук. Что ты будешь делать? Поплывешь дальше. Иди на 302. Нападешь на него. Иди на 291. Попробуешь оседлать его. Иди на 108.

Букан: Дмитрий пишет: Попробуешь оседлать его. Иди на 108. Так. Иначе чего приманивала-то?

Дмитрий: (108) Ты прыгаешь морскому коню на спину, обвиваешь руками его шею и изо всех сил стараешься удержаться. Морской конь встает на дыбы и стремглав несется прочь. Испытай удачу. Если тебе повезет, тебе удастся его укротить (иди на 9). Если не повезет - морской конь сбросит тебя (иди на 380). Считаем, что повезло... (9) Морской конь как безумный носится кругами, он брыкается и становится на дыбы, но тебе все же удается удержаться у него на спине. Наконец, он немного успокаивается, хотя и продолжает пугливо косить глазом. Ты ласково похлопываешь его по носу и вскоре обнаруживаешь, что сжимая и разжимая колени, вполне можешь управлять своим необычным транспортным средством. Более того, конь передвигается под водой гораздо быстрее тебя, и, направив его в сторону виднеющегося вдалеке подводного собора, ты уже через несколько минут достигаешь цели. Ты соскакиваешь с коня, и он, радостно заржав, быстро удаляется прочь. Прибавь 2 к уровню своей УДАЧЛИВОСТИ и иди на 269. (269) Ты приближаешься к подводному храму и осматриваешь его со всех сторон. Он представляет собой гигантскую постройку в готическом стиле, мраморные горгульи украшают его островерхую крышу. Проплыв сквозб широкие парадные двери, ты оказываешься в просторном зале. Твое внимание привлекают прорезающие гранитные стены зала огромные искусно выполненные витражи. На них с большим мастерством изображены различные сцены: некоторые разворачиваются под водой, некоторые на суше, а некоторые и вовсе столь странны, что ты даже не можешь понять, что имел в виду древний художник. Но что тебя поражает больше всего, так это то, что изображение в витражах постоянно меняется. Нет-нет, оно остается неподвижным, но стоит тебе хоть на мгновение отвести взглядот какого-нибудь витража, как на нем тут же возникает уже совсем другая картина! Вдруг в одном окне ты видишь изображение самого себя - пираты сталкивают тебя за борт корабля. Секунду спустя в соседнем витраже возникает изображение того же пиратского корабля - с высоты птичьего полета ты видишь, что его проглатывает гигантская рыба! Но нет... Присмотревшись, ты понимаешь, что это лишь остров, очертаниями напоминающий рыбу, а корабль бросает якорь в бухте, которую образует ее открытый рот. Что ты будешь делать дальше? Еще понаблюдаешь за таинственными витражами. Иди на 37. Обыщешь собор. Иди на 339. Выплывешь на улицу. Иди на 390.

Букан: Дмитрий пишет: Еще понаблюдаешь за таинственными витражами. Иди на 37. А вдруг покажут чёнить относящееся к делу?

Дмитрий: (37) Ты как зачарованный продолжаешь наблюдать за сменой изображений в таинственных витражах. Вдруг в зал вплывает разноцветная стайка рыб-ангелов. В тот же момент в одном из окон возникает изображение точно такой же стайки. При мысли, что рыбы-ангелы посетили заброшенный собор, ты заливаешься смехом и думаешь, что для полноты картины здесь не хватает лишь рыбы-дьявола. И тут же ее изображение появляется в другом витраже! Гигантская рыба-дьявол выглядит чрезвычайно реалистично, и ты с тревогой замечаешь, что она плывет прямо на тебя! Что ты предпримешь? Нападешь на нее. Иди на 294. Решишь не обращать на нее внимания. Иди на 80. Обратишься в бегство. Иди на 117.

Букан: Дмитрий пишет: Решишь не обращать на нее внимания. Иди на 80. Походу она мне глючится...

Дмитрий: (80) Стремительно приближающаяся к тебе рыба-дьявол - не иллюзия, и настроена она отнюдь не дружелюбно! Она с силой бьет тебя своим длинным, усеянным ядовитыми колючками, хвостом. Отними 2 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ и готовься к бою. Иди на (294). (294) Рыба-дьявол бьет тебя своим длинным, усеянным ядовитыми колючками хвостом. РЫБА-ДЬЯВОЛ Мастерство 8 Выносливость 13 Если во время сражения ты решишь отступить, получай еще один удар в спину и иди на 117. Если тебе удастся убить рыбу-дьявола - иди на 235. Считаем, что удалось... (235) Рыба-дьявол мертва! Ты внимательно осматриваешь внутреннее помещение храма, однако не находишь ничего интересного. Вдруг в одном из витражей ты снова видишь собственное изображение. На этот раз ты пытаешься ускользнуть от чьих-то огромных щупалец. Если хочешь покинуть здание, иди на 390. Если хочешь остаться и еще немного понаблюдать за таинственными витражами - иди на 367.

Букан: пойду я от греха, а?

Дмитрий: (390) Спустившись по истертым каменным ступеням, ты покидаешь собор и отправляешься к виднеющемуся вдалеке обширному коралловому рифу. Иди на 160. (160) Подплыв к коралловому рифу, ты в восхищении останавливаешься. Тысячи ярко окрашенных тропических рыбок весело снуют между ветвями зеленых, голубых, красных, желтых и белых кораллов. Ошеломленный, ты не можешь отвести глаз от представшей пред тобой чудесной картины, как вдруг у тебя за спиной раздается мелодичный смех. Резко обернувшись, ты с удивлением видишь внимательно наблюдающего за тобой странного человечка не больше метра. Это водяной эльф, его зеленоватая кожа усыпана мелкой золотистой чешуей. Что ты будешь делать? Нападешь на него. Иди на 30. Поведаешь ему свою историю. Иди на 305. Подаришь ему что-нибудь. Иди на 128.

Букан: Подарю, только надо придумать что...

Дмитрий: (128) Какой подарок ты предложишь морскому эльфу? Пищу. Иди на 364. Золото. Иди на 213. Какой-нибудь из имеющихся у тебя волшебных предметов (каклй именно, решай сам). Иди на 352.

Букан: Дмитрий пишет: Пищу. Иди на 364. Не люблю есть в одну харю...

Дмитрий: (364) Ты открываешь заплечный мешок, достаешь из него одну порцию провизии и протягиваешь ее морскому эльфу. Тот важно кланяется и... кидает пищу вьющимся вокруг рыбкам. Они жадно набрасываются на еду, а эльф заливается веселым смехом и исчезает. Грустя о пропавшей зря еде, ты вновь заглядываешь в свой мешок и с удивлением обнаруживаешь, что сейчас в нем лежит на три порции провизии больше, чем когда ты открывал его в последний раз. Ты покидаешь коралловый риф и размышляешь, куда отправиться дальше. Если хочешь поплыть к виднеющемуся вдалеке обширному коралловому образованию, иди на 87; если в противоположном направлении - туда, где по морскому дну в беспорядке разбросаны обломки скал м полусгнившие бревна, иди на 111.

Букан: к кораллам

Дмитрий: (87) Ты плывешь к виднеющемуся вдалеке обширному коралловому образованию. Приблизившись, ты видишь, что буйно разросшиеся кораллы образуют нечто вроде стен, с трех сторон окружающих гигантскую чашу, вырубленную в толще скал. Ты вплываешь внутрь через незагороженный кораллами проход и, с любопытством озираясь по сторонам, направляешься к противоположной стене. Вдруг, посмотрев вниз, ты с ужасом замечаешь, что за тобой наблюдают чьи-то огромные выпуклые глаза. Вслед за глазами из темноты, затопляющей дно чаши, возникают десять чудовищных щупалец, а затем и сам их обладатель - ужасный Кракен - гроза морей, о котором завсегдатаи портовых кабачков шепотом рассказывают, что он запросто может утащить на дно моря целый корабль! Угрожающе щелкая устрашающих размеров клювом, грозный монстр направляется в твою сторону. Что ты предпримешь? Спустишься вниз и нападешь на него. Иди на 253. Постараешься спрятаться в одной из зияющих в коралловой стене ниш. Иди на 99. Развернешься и попытаешься спастить бегством. Иди на 309.

Букан: Дмитрий пишет: Постараешься спрятаться в одной из зияющих в коралловой стене ниш. Иди на 99. а вдруг поможет?

Дмитрий: (99) В последний момент ты успеваешь увернуться от тянущегося к тебе щупальца и нырнуть в темнеющее в коралловой стене отверстие. Внимательно осмотрев свое убежище, ты с огорчением убеждаешься, что оно заканчивается тупиком, и ты не сможешь выбраться по нему из каменной чаши. По крайней мере, здесь ты в безопасности... или, все-таки, не совсем? Гигантские щупальца разъяренного твоим бегством Крэкена с легкостью крушат и расшвыривают закрывающие вход в твое убежище камни. Вот они уже тянутся к тебе. Что ты предпримешь? Воспользуешься ледяным кристаллом (если он у тебя есть). Иди на 193. Воспользуешься Парообразователем (если он у тебя есть). Иди на 278. Воспользуешься какой-нибудь из своих волшебных рыб (если они у тебя есть). Иди на 31. Вытащишь меч и бросишься на Крэкена. Иди на 253. Ничего из перечисленного выше. Иди на 147. Ледяного кристалла, Парообразователя и волшебных рыб у тебя нет, так что выбирай из двух последних вариантов...

Букан: ничего из перечисленного

Дмитрий: (147) Ты сидишь и ждешь, что будет дальше. Гигантские щупальца продолжают крушить и разбрасывать загораживающие вход в твое убежище кораллы. Надежда на то, что Крэкен потеряет к тебе интерес и уберется обратно в логово, не оправдалась. Вот-вот он дотянется до тебя. Тебе не остается ничего другого, как вытащить меч или ринуться в бой - иди на 253 или же попытаться спастись бегством - иди на 309.

Букан: а там некуда спасаться... драться буду

Дмитрий: (253) По сравнению с чудовищным Крэкеном все остальные подводные монстры, когда-либо встречавшиеся у тебя на пути, кажутся жалкими безобидными хомячками. Единственная надежда заключается в том, что гигантский спрут не привык иметь дело с такими мелкими и ничтожными противниками, как ты. КРЭКЕН Мастерство 10 Выносливость 30 Если в ходе сражения ты решишь отступить, иди на 309. Если тебе все же удастся справиться с чудовищным Крэкеном - иди на 125. Считаем, что удалось... Обрати только внимание на значение его выносливости... Такого большого числа мне еще ни у кого не встречалось... (125) Ты победил чудовищного Крэкена! Прибавь 3 к уовню своей УДАЧЛИВОСТИ. Только не советуем рассказывать об этом кому-нибудь в порту - все равно не поверят! Ты внимательно осматриваешь логово поверженного спрута. Сокровищ ты не находишь - Крэкен не любил золота - зато внутри гигантской раковины, лежащей близ входа в каменную чашу, ты находишь три черных жемчужины и с радостью кладешь их в заплечный мешок. Воды океана пронизывают красные лучи заходящего солнца - ты понимаешь, что времени у тебя в обрез. Иди на 382. (382) Солнце клонится к западу, и ты понимаешь, что отведенный тебе срок подходит к концу. Если у тебя есть ледяной кристалл, иди на 303. Если нет - иди на 61. Кристалла у тебя нет... (61) Если ты знаешь имя дельфина, иди на 288. Если нет - иди на 145. Имя дельфина ты не знаешь... (145) К сожалению, если бы ты даже знал наверняка, где сейчас находится пиратский корабль, ты бы все равно не успел доплыть до него до наступления ночи, ибо солнце все ниже и ниже клонится к горизонту. Что ты предпримешь? Если хочешь подняться на поверхность, иди на 27. Если решишь исследовать виднеющийся неподалеку остов затонувшего корабля - иди на 369.

Букан: наверх

Дмитрий: (27) Твоя голова показывается на поверхности в тот самый момент, когда последний лучик красного закатного солнца гаснет в водах поглотившего его океана. Волшебные жабры, утром спасшие тебе жизнь, сморщиваются и исчезают - ты снова можешь дышать живительным морским воздухом. Барахтаясь в холодной соленой воде, ты замечаешь неподалеку какой-то деревянный обломок, мерно покачивающийся на волнах. Ты глубоко вздыхаешь и в несколько гребков подплывешь к нему. Ну что ж, тебе и раньше приходилось терпеть кораблекрушения, и ничего - ты до сих пор жив! Правда, о мести пиратам пока что придется позабыть - так что будем считать, что твое приключение на этом окончено! Итак, Букаша, ты не проиграла, но и не выиграла... Ну хоть в живых осталась... Хочешь, можешь сыграть в эту игру заново или выбрать другую...

Букан: тогда давай я не всплыву...

Дмитрий: Букан Нет, тогда ты вообще утонешь... Прямо на пункте 369... Я даже не знаю, откуда тебе лучше переигрывать... Может не к собору плыть, а, скажем, к Морскому Дракону... А может и еще раньше... В принципе я знаю кто победит пиратов, но не знаю как именно на них выйти...

Букан: Дмитрий Может, попробовать к морскому эльфу сплавать?

Дмитрий: Букан Ну ты подумай и напиши в теме "Бой-книга"...

Аника: За сим - я тему закрываю...



полная версия страницы