Форум » Архивы » "Лабиринт Страха" (игра Чарли, альтернативный вариант) » Ответить

"Лабиринт Страха" (игра Чарли, альтернативный вариант)

Дмитрий: Игра проводится по книге Майкла Фроста "Лабиринт Страха" играющий - Чарли Блек Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает. Снаряжение Ты отправляешься в путь, имея в своем распоряжении лишь самое необходимое снаряжение, но в ходе путешествия ты будешь находить и покупать разные полезные вещи. Ты вооружен мечом, одет в кожаную рубаху, за плечами у тебя мешок с провиантом, в который ты будешь складывать добытые сокровища. Советы игрокам Существует лишь один верный путь через Лабиринт Страха, и для того, чтобы отыскать его, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки лабиринта. Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякий проход приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках Лабиринта нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя. Единственный правильный путь через Лабиринт таит в себе наименьшее количество препятствий, и любой игрок сможет добраться до победного конца! Так что удачи тебе, и да помогут тебе боги на твоем пути через темный Лабиринт Страха!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Дмитрий: [align:center]Пролог[/align] Когда-то Фанг был маленьким захолустным городком в северной провинции Чанг Май. Расположенный на берегу реки Кок, он круглый год служил удобным перевалочным пунктом для речных торговцев и немногочисленных путешественников. К его пристани пришвартовывались плоты, барки, а изредка даже небольшие шхуны. Но все это было давно – еще до постройки Лабиринта Страха, еще когда не было Состязания Великих. Теперь же раз в году вся река перед причалом бывает запружена лодками, привозящими из соседних городов, провинций и даже, говорят, из-за границы, тысячи и тысячи зрителей, желающих во что бы то ни стало стать свидетелями необыкновенного зрелища, которое разыгрывается на ее берегах. Итак, каждый год на майские гуляния бывалые воины и отважные ратники со всех сторон света собираются в Фанг, чтобы заглянуть в лицо Судьбе. Мало кто из них вернется домой, ибо велик риск и ужасна подстерегающая опасность, однако нет отбою от желающих вступить за врата Лабиринта Страха – ведь победителю достанется 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май. А получилось так, что некоторое количество лет назад властительный барон города Фанг, известный под именем Сукумвит, решил принести своему городу великую славу. Призвав самых умелых землекопов, каменотесов, ремесленников и мастеровых, он создал в глуби горы на окраине города огромный лабиринт, из которого был лишь один выход. Затем лабиринт был наполнен хитроумными устройствами и смертельными ловушками, населен кровожадными монстрами. Удовлетворенный содеянным, Сукумвит решил испробовать свое изобретение. Было отобрано десять лучших воинов из его стражи, и вот, полностью вооруженные, они вступили в темные пределы. Больше их никто никогда не видел. Слухи о пропавших воинах стремительно облетели окрестности, и вот тогда Сукумвит объявил о Состязании Великих. Посланники и глашатаи разнесли новость – 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май всякому, кто выйдет из страшного лабиринта живым! В первый же год семнадцать отважных воинов ступили на Стезю Смерти, как позже стали называть этот темный путь в народе. Ни один из них не вернулся. Шли годы, и Состязание Великих обогатило Фанг – все больше и больше участников и зрителей стекалось в город еще задолго до начала Состязания. Начиная с апреля, Фанг преображался – возводились шатры, строились трапезные, их заполняли специально выписанные из метрополии менестрели, плясуны, глотатели огня, фокусники и прочие лицедеи; многочисленные искатели приключений, преисполненные надежд, с нетерпением ожидали своей очереди вступить на Стезю, которая, как знать, могла принести им великое богатство и славу. Последняя неделя апреля превращалась в нескончаемый праздник – все пели, пили, танцевали и веселились вплоть до 1 мая, когда весь город отправлялся к вратам лабиринта, чтобы увидеть первого храбреца, отважившегося в этом году бросить вызов Судьбе. Увидев как-то одну из грамот барона Сукумвита, прибитую к дереву, ты решил, что в этом году непременно попытаешь счастье на Стезе Смерти. Мысль эта уже давно не давала тебе покоя – и не столько благодаря слухам о баснословной награде, которая достанется победителю, сколько из-за того факта, что за многие годы никто еще не вышел из Состязания живым. В этом году лабиринт будет пройден! – решил ты, и не долго думая пустился в дорогу. Два дня пути привели тебя на западное побережье – в проклятый богами Порт Блэксэнд. Решив не задерживаться в этом городе воров и убийц, ты купил билет на отходящую шхуну, которая доставила тебя на север – туда, где река Кок вливает в море свои мутные воды. Пересев на плот, ты уже не исходе четвертого дня прибыл в Фанг! Испытание начинается через три дня, и весь город пребывает в лихорадочном ожидании. Ты регистрируешь свое прибытие и получаешь лиловый шарф, который обвязываешь вокруг руки в знак того, что очень скоро ступишь на Стезю Смерти. Все три дня ты наслаждаешься баснословным гостеприимством Фанга – к тебе относятся как к полубогу. За непрекращающимся весельем ты почти забываешь, зачем прибыл в это, как тебе кажется, сказочное место, однако накануне начала Состязания, когда вечерние сумерки начинают опутывать землю, ожидание предстоящего испытания вытесняет у тебя из головы все остальные мысли. Около полуночи тебя провожают в гостевой дом и показывают твою комнату. Вот и роскошное ложе с атласным покровом, на котором тебе предстоит провести последнюю ночь. Однако на сон остается так мало времени! На рассвете звуки труб вырывают тебя из сна, заполненного видениями пылающей преисподней и гигантскими черными пауками. Спустя минуту раздается стук в дверь и глухой голос произносит: «Испытание начинается! Будь готов через десять минут!». Ты выбираешься из кровати, подходишь к окну и распахиваешь занавеси. Улицы уже запружены людьми, в молчании пробирающимися сквозь утренний туман, – зрителями, спешащими ко входу в лабиринт, чтобы заранее занять самые удобные места в предвкушении того зрелища, которое вскоре предстанет перед их праздным взором. Ты отворачиваешься и подходишь к деревянному столу, на котором лежит твой верный меч. Ты выхватываешь его из ножен и в стремительном выпаде со свистом разрубаешь воздух, пытаясь представить, каких чудовищ вскоре встретит этот добрый клинок. Дверь в коридор медленно отворяется. Косоглазый карлик приветствует тебя в низком поклоне. «Следуй за мной», – произносит он, поворачивает налево и быстро направляется к лестнице в конце коридора. Выйдя из гостевого дома, карлик углубляется в узкие извилистые переулки, и ты едва поспеваешь за ним. Вскоре вы выходите на широкую пыльную дорогу, запруженную оживленно переговаривающимися людьми. При виде лилового шарфа у тебя на руке толпа разражается приветственными криками, в тебя летят цветы. Длинные тени, отбрасываемые собравшимися, постепенно укорачиваются по мере того, как жаркое солнце все выше и выше поднимается в ясном утреннем небе. Стоя перед этой шумной и возбужденной толпой, ты чувствуешь себя страшно одиноким в ожидании предстоящего испытания. Настойчивым подергиванием за рукав карлик выводит тебя из оцепенения и нетерпеливо требует, чтобы ты следовал за ним. Впереди ты видишь склоны высоко вздымающейся горы и темный зев туннеля, исчезающего в ее мрачных глубинах. Подойдя ближе, ты замечаешь две каменные колонны, обозначающие вход в туннель. Колонны испещрены искусной резьбой – надписями на древних языках, магическими заклинаниями, изображениями демонов и богов, которые, мнится тебе, стараются предостеречь тех, кто собирается пройти между ними. Ты видишь самого барона Сукумвита, стоящего напротив входа в ожидании момента, когда он сможет поприветствовать готовящихся к состязанию смельчаков. Всего их пятеро – лиловые шарфы выделяют их среди разношерстной толпы, волнующейся перед темным входом. Двое из них – Варвары из южных земель. Облаченные в меховые штаны, голые по пояс, они стоят практически без движения, ноги на ширине плеч слегка согнуты, руки покоятся на длинных рукоятках обоюдоострых боевых топоров. Кожаную тунику сияющей красотой эльфийской девы с золотыми струющимися волосами и кошачьими зелеными глазами крест-накрест перепоясывают сверкающие кинжалы. Четвертый с головы до ног закован в броню, пышный плюмаж украшает его шлем, рунический крест – тяжелый щит. Пятый же закутан в черные одежды, лишь глаза холодно блестят в прорези закрывающей его лицо маски. Длинные ножи, гаррота и прочие безмолвные орудия смерти свисают с его перевязи. Пятеро претендентов приветствуют твое появление еле заметными кивками, и в последний раз обращаешь ты свой взор к ликующей толпе. Внезапно зрители затихают –то барон Сукумвит выступает вперед, держа в руке шесть бамбуковых палочек. Вытянув одну, ты читаешь слово «Пятый». Состязание начинается. Первым идет Рыцарь. Поприветствовав толпу прощальным взмахом меча, он скрывается в туннеле; полчаса спустя за ним следует эльфийская дева. Затем в темные глубины спускается Варвар, за ним – черный убийца. Пришел твой черед прощаться с дневным светом. Затянув потуже лиловый шарф, ты полной грудью вдыхаешь свежий утренний воздух и делаешь первый шаг в обрамленные каменными колоннами ворота по проложенной мрачной думой барона Сукумвита стезе, чтобы лицом к лицу столкнуться с неведомыми опасностями за полными инеизъяснимого ужаса поворотами Лабиринта Страха. [align:center]ТАК ВПЕРЕД ЖЕ![/align]

Дмитрий: ИГРА (1) Шум толпы постепенно стихает по мере того, как ты все дальше углубляешься в темные бездны туннеля. Через каждые 20 метров с потолка свисают гигантские кристаллы, испуская тусклый свет, достаточный, чтобы ты мог разглядеть неровный пол под ногами. Постепенно твои глаза привыкают к окружающему полумраку, и ты начинаешь понимать, что вокруг царит ни на миг не прекращающееся движение. Скрываясь при твоем приближении, в расщелинах высеченных в скале стен ползают многочисленные пауки и сороконожки, под ногами снуют крысы и мыши. Разнося зловещее эхо, с высокого свода то и дело срываются и падают в лужи зловонной жидкости мутные капли. Воздух холодный, сырой и промозглый. Пройдя по туннелю несколько минут, ты приближаешься к каменному алтарю, стоящему слева у стены. На алтаре стоит шесть шкатулок, на крышке одной из них вырезано твое имя. Если хочешь открыть шкатулку, иди на 270. Если хочешь пройти мимо, иди на 66.

Дмитрий: Ты пишешь, решил открыть шкатулку... (270) Шкатулка легко открывается. Внутри ты находишь две золотые монеты и адресованный тебе пергамент. Положив монеты в карман (не забудь сделать пометку на Игровой карте), ты читаешь послание, которое гласит: "Поздравляю, ибо есть у тебя инстинкт, позволяющий остановиться в нужный момент и принять предложенную помощь. Помни: если хочешь выйти из Лабиринта Страха живым, отыщи несколько предметов. Барон Сукумвит руку приложил". Запомнив данный в пергаменте совет, ты разрываешь его на мелкие кусочки и продолжаешь свой путь на север. Иди на 66. (66) Вскоре ты подходишь к развилке. Нарисованная на стене белая стрела указывает на запад. На полу ты различаешь мокрые следы ног тех, кто прошел здесь до тебя. Внимательно рассмотрев следы, ты понимаешь, что трое из них пошли в направлении, указанным стрелой, тогда как один пошел на восток. Куда повернешь ты: на запад (иди на 293) или на восток (иди на 119)?


Чарли Блек: На запад (293)

Аника: (293) Идя по следам, оставленным тремя парами ног, ты вскоре подходишь к еще одной развилке. Если хочешь продолжать идти в западном направлении, куда ведут следы двух человек, иди на 137. Если предпочтешь повернуть на север, куда отходят следы третьего твоего конкурента, – иди на 387.

Чарли Блек: Пойду-ка я за третьим конкурентом: на 387

Дмитрий: Решил избежать новой встречи с колоколом? Ну не знаю, прав ли ты... Если бы ты в первый раз не бухнул в него, а потом не заорал как оглашенный, то все бы могло обойтись... А так твою первую инкарнацию прирезал милый улыбчивый гоблин... (387) Спереди до тебя долетает звук приближающихся тяжелых шагов. Вскоре из темноты выступает огромный облаченный в звериные шкуры пещерный человек, на плече его покоится каменная дубина. При виде тебя он издает грозное рычание, сплевывает на пол и, подняв дубину над головой, кидается вперед. В глазах его пылает дикая ярость, и ты, выхватив меч, готовишься к бою. ПЕЩЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК Мастерство 7 Выносливость 7 Если тебе удастся победить, иди на 114. Считаем, что удалось. (114) На руке поверженного тобой пещерного человека ты видишь костяной браслет, с которого свисают четыре маленьких крысиных черепа. Если хочешь надеть браслет себе на запястье, иди на 336. Если решишь не трогать его и отправиться дальше на север, иди на 298.

Чарли Блек: Странный, конечно, амулет. Ну да фиг с ним - надену. 336

Чарли Блек: Дмитрий пишет: А так твою первую инкарнацию прирезал милый улыбчивый гоблин... Урод он, между нами говоря.

Дмитрий: Чарли Блек пишет: Урод он, между нами говоря. Между нами говоря - категорически с этим не согласен... Он был поставлен на страже и честно выполнял свой долг... А кое-кто приперся в Лабиринт незванным... И ладно бы тихо шел своей дорогой, а вместо этого - сперва бухнул в колокол, а потом еще и орать начал... Так что Гоблин прав - кому понравится если его разбудят во время сладкого сна на часах?... Тем более что незваный гость пришел не ради пользы дела, а корысти для... Бабок ему захотелось... Кучу золота... Вот и получил награду по заслугам... (336) Браслет изготовлен и заговорен злой ведьмой - он замедляет твою реакцию и затуманивает рассудок. Отними 4 от уровня твоего МАСТЕРСТВА (пренебрежем). В ярости пнув труп пещерного человека, ты отправляешься дальше на север. Иди на 298. (298) Прислоненный к сырой стене туннеля, лежит заплечный мешок. Если хочешь заглянуть в него, иди на 304. Если решишь не открывать мешок и продолжить свой путь на север, иди на 279.

Чарли Блек: Загляну я в мешок - 304.

Чарли Блек: Дмитрий пишет: Между нами говоря - категорически с этим не согласен... Он был поставлен на страже и честно выполнял свой долг... А кое-кто приперся в Лабиринт незванным... И ладно бы тихо шел своей дорогой, а вместо этого - сперва бухнул в колокол, а потом еще и орать начал... Так что Гоблин прав - кому понравится если его разбудят во время сладкого сна на часах?... Тем более что незваный гость пришел не ради пользы дела, а корысти для... Бабок ему захотелось... Кучу золота... Вот и получил награду по заслугам... Ничего, пусть только попадётся он мне ещё разок...

Дмитрий: Чарли Блек пишет: Ничего, пусть только попадётся он мне ещё разок... Опять горло тебе перережет... Без вариантов... (304) На дне мешка лежит золотая монета. Ты пытаешься ее достать и неожиданно чувствуешь слабое щекотание на тыльной стороне кисти. Стараясь не поддаваться панике, ты медленно и осторожно вытаскиваешь руку из мешка и с ужасом видишь сидящего на ней огромного черного паука, известного под именем Черная Вдова. Не успеваешь ты стряхнуть его, как паук запускает свои ядовитые клыки тебе в запястье. Отними 6 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Если ты еще жив, иди на 20. Считаем, что еще жив... (20) Лишь недюжинная сила позволяет тебе выжить после укуса смертоносного паука. Тем не менее по твоему телу разливается ужасная слабость, и, кладя в карман найденную золотую монету, ты замечаешь, что твои руки сильно трясутся. Отними 1 от уровня своего МАСТЕРСТВА (пренебрежем). Проклиная того, кто оставил в коридоре этот мешок, ты продолжаешь свой путь на север. Иди на 279. (279) Вскоре ты подходишь еще к одной развилке - новый коридор поворачивает на запад, однако мокрые следы, по которым ты до сих пор шел, продолжают вести в северном направлении. Ты решаешь и дальше следовать по ним. Иди на 32. (32) И вновь развилка! На этот раз коридор поворачивает на восток, но ты опять решаешь придерживаться следов мокрых ног, которые упорно продолжают вести в северном направлении. Иди на 37. (37) Коридор приводит тебя в обширную пещеру - в ней темнее, зато гораздо суше, чем в туннеле. Мокрые следы постепенно тускнеют, затем исчезают вовсе. В центре пещеры восседает огромный идол высотой более 6 метров. В его глазах сияют самоцветы, каждый размером с твой кулак. По сторонам возвышаются две гигантские птицеобразные твари. Если ты решишь залезть на идола и вытащить у него из глаз драгоценные камни, иди на 351. Если решишь не трогать самоцветы и пройти через пещеру ко входу в следующий туннель, который темнеет в ее противоположной стене, иди на 239.

Чарли Блек: Нехватало ещё с птичками ссориться. Пойду в туннель на 239.

Дмитрий: (239) Пройдя по туннелю несколько метров, ты обнаруживаешь закрытую дверь, вырубленную в западной стене. Прижавшись к ней ухом, ты внимательно прислушиваешься, но до тебя не доносится ни звука. Если решишь открыть дверь, иди на 102. Если решишь продолжить путь на север, - иди на 344.

Чарли Блек: Открыть, на 102

Дмитрий: (102) Ты входишь в маленькую, абсолютно пустую комнату. Неожиданно дверь с грохотом захлопывается у тебя за спиной, и глухой голос произносит: "Добро пожаловать в Лабиринт Страха! Храбрец, надеюсь, ты засвидетельствуешь почтение моему Хозяину, произнеся славное имя его!". Что ты выкрикнешь: "Сукумвит, да славится имя его!" Иди на 133. "Сукумвит, презренный червь!" Иди на 251.

Чарли Блек: 133

Дмитрий: (133) И снова звучит таинственный голос, однако теперь он полон презрения: "Что за жалкий слизняк заполз в наши владения?! - рокочет он - Хозяин припас для тебя особый подарок, трусливый раб!". Внезапно сквозь открывшиеся в потолке отверстия в комнату врывается поток воды. Вскоре он поднимается тебе до колен, и ты понимаешь, что в этой проклятой комнате тебя поджидала смертельная ловушка. Ты кидаешься к двери. Она накрепко заперта, однако ты в отчаянии пытаешься выломать ее плечом. Брось две кости. Если выпавшее число меньше или равно уровню твоего МАСТЕРСТВА, иди на 178. Если выпавшее число больше уровня твоего МАСТЕРСТВА, иди на 17. Считаем, что меньше или равно... Если больше, ты бы захлебнулся... (178) Дверь не выдерживает твоего яростного натиска - центральная панель с треском ломается пополам. Расширив образовавшуюся дыру, ты выскакиваешь наружу. Мокрый до нитки, но счастливый, что удалось избежать смертельной опасности, ты продолжаешь свой путь на север. Иди на 344. (344) Туннель все время петляет, однако продолжает вести тебя на север. Внезапно ты видишь широкий луч голубого света, вырывающийся из отверстия в потолке и упирающийся в каменный пол. Он искрится и переливается, и вдруг тебе начинает казаться, что вместе с ним в таинственном свете мерцают и переливаются десятки смеющихся лиц. Если ты решишь пройти прямо сквозб луч, иди на 229. Если решишь обойти его, прижавшись к стене, - иди на 107.

Чарли Блек: Обойду, 107

Дмитрий: Обжегшись на молоке, думешь на воду?... Ну тоже в принципе вариант... (107) По правую руку ты видишь сводчатый проем, закрытый тяжелой каменной дверью. Дверь снабжена медной щеколдой и круглой ручкой. Если хочешь войти, иди на 168. Если решишь продолжить свой путь на север, иди на 267.

Чарли Блек: Войду, 168.

Дмитрий: (168) Откинув щеколду, ты толкаешь тяжелую каменную дверь и оказываешься в просторной пещере. Она залита тусклым мерцающим светом, и по мере того, как твои глаза начинают привыкать к полумраку, ты различаешь, что стены ее увиты морскими водорослями и по ним струится вода. Пол устлан гниющей соломой. Воздух влажный, душный и зловонный, его наполняет мерный гул. Осторожно ступая по покрывающей пол соломе, ты проходишь в дальний угол пещеры, где чуть не проваливаешься в неглубокую расщелину. Внимательно присмотревшись, ты с отвращением обнаруживаешь массу бледных извивающихся червей, кишаших на дне. Черви огромны - некоторые из них достигают полуметра в длину. Чувствуя приближающуюся тошноту, ты собираешься броситься прочь, но тут замечаешь, что скользкие тела мерзких созданий обвивают необычайной красоты кинжал, воткнутый в щель в полу. Его рукоятка обтянута черной кожей и инкрустирована сияющими опалами, клинок отливает странным красновато-черным светом. Тебе нестерпимо хочется достать этот чудесный кинжал, однако для этого придется запустить руку в самую гущу отвратительных червей. Что будешь делать? Если пересилишь отвращение и потянешься за кинжалом, иди на 94. Если повернешь прочь и покинешь пещеру, иди на 267.

Чарли Блек: 94

Дмитрий: (94) Задержав дыхание, ты склоняешься над расщелиной и запускаешь руку в клубок извивающихся червей. Тебя передергивает от холодного липкого прикосновения. Наконец, твои пальцы обхватывают рукоятку кинжала и, собрав силы, ты с трудом выдергиваешь его из щели в полу. "Не принадлежал ли он раньше какому-нибудь незадачливому искателю приключений?!" - думаешь ты, обтирая руку о штанину и любуясь своей находкой. Бережно засунув усеянный опалами кинжал за пояс, ты решаешь покинуть отвратительную пещеру. Иди на 174. (174) Направляясь к выходу, ты чувствуешь, что мерный гул, наполняющий пещеру, заметно усиливается. Ты озираешься в надежде обнаружить его источник. Подняв глаза, ты замечаешь огромную гротескную тень ГИГАНТСКОЙ МУХИ, вылетевшей из темного гнезда под самым сводом пещеры. Когда она подлетает ближе, ты видишь, что в длину она достигает полутора метров. Вибрация ее темных слюдянистых крыльев и создает тот самый все усиливающийся гул, что привлек твое внимание; шесть черных, покрытых грубой шерстью лап прижаты к заросшему нечистотами брюху, меж выпуклых фасеточных глаз извивается, источая смертельный яд, длинный черный хоботок толщиной с руку взрослого человека. Ты похитил из логова червей принадлежащее гигантской мухе сокровище, и теперь тебя ждет страшная расплата. Испытай удачу. Если тебе повезет, иди на 39. Если не повезет, иди на 350. Считаем, что повезло... 39 Тебе удается увернуться от лап Гигантской мухи. С обнаженным мечом в руках ты готовишься к следующему нападению ужасного насекомого. ГИГАНТСКАЯ МУХА Мастерство 7 Выносливость 8 Если тебе удастся победить, иди на 111. Кроме того, ты можешь отступить, выбежав из пещеры и повернув на север, - иди на 267. Считаем, что удалось победить... (111) Очистив отвратительную желтую слизь с клинка своего меча, ты выходишь из пещеры и продолжаешь свой путь на север. Иди на 267. (267) Пройдя несколько метров, ты оказываешься на распутье - влево и вправо, исчезая во тьме, отходят узкие коридоры. Если решишь повернуть на запад, иди на 352. Если решишь повернуть на восток, - иди на 68.

Чарли Блек: На запад 352

Дмитрий: (352) До тебя доносится грохот рушащихся скал. Он все нарастает, и неожиданно ты видишь, как стена справа покрывается трещинами и обваливается. Оцепенев от ужаса, ты смотришь, как сквозь образовавшееся отверстие протискивается гигантское похожее на червя существо с широкой пастью и мощными клешнями. Его огромные челюсти с легкостью крушат окружающие камни. Медленно поводя головой из стороны в сторону, монстр принюхивается к холодному воздуху туннеля. Он абсолютно слеп, однако, похоже, знает о твоем присутствии. Выставив перед собой ужасные клешни, он медленно направляется в твою сторону. Если осмелишься сразиться со скалоедом, иди на 254. Если решишь спастись бегством, венуться к развилке и повернуть на восток, иди на 68.

Чарли Блек: Сразиться! 254

Дмитрий: (254) Выхватив меч, ты начинаешь подходить к гигантскому покрытому отвратительной слизью скалоеду. СКАЛОЕД Мастерство 7 Выносливость 11 Если тебе удастся победить, иди на 76. После двух раундов схватки ты можешь отступить, бросившись бежать в западном направлении - иди на 117. Считаем, что победил... (76) Ты обходишь гигантскую тушу поверженного скалоеда и заглядываешь во тьму его норы. Твой взгляд может проникнуть вглубь лишь на несколько метров, однако и этого оказывается достаточно, чтобы понять, что пол ее слегка покат, а стены покрыты густой слизью. Если решишь исследовать нору, иди на 317. Если решишь продолжить свой путь на запад, иди на 117.

Чарли Блек: Исследовать. Иначе нафига я его побеждал? 317

Дмитрий: Чарли Блек пишет: Иначе нафига я его побеждал Лучше б ты его не побеждал... (317) Постукивая мечом по стенам, ты вслепую пробираешься по норе, с трудом выдирая ноги из покрывающей ее липкой слизи. Тебе уже начинает казаться, что ты бредешь по этому беспорядочно извивающемуся туннелю целую вечность, когда спереди до тебя доносится какой-то шум. Похолодев от ужаса, ты стараешься хоть что-нибудь рассмотреть в окружающей тебя кромешной тьме, как вдруг чувствуешь, что гигантские клешни еще одного скалоеда смыкаются вокруг твоего горла. Привлеченный теплым запахом крови на твоем мече, чудовищный монстр все сильнее и сильнее сжимает клешни до тех пор, пока твой позвоночник не лопается с сухим треском. Твое приключение окончено!

Дмитрий: Итак, Чарли, ты проиграл... Попробуешь еще раз? Бог, в конце-концов, Троицу любит...



полная версия страницы