Форум » Архивы » "Повелитель Безбрежной Пустыни" (игра Тотошки) » Ответить

"Повелитель Безбрежной Пустыни" (игра Тотошки)

Дмитрий: Игра проводится по книге Дмитрия Браславского "Повелитель Безбрежной Пустыни" играющий - Тотошка. Итак, для упрощения игры такие параметры как Ловкость, Сила, Удача и ряд других опустим. Будем считать, что во всех схватках и дуэлях, где нужны эти параметры и кубик, герой по умолчанию побеждает. Но кое-что в данной игре оставим. А именно... Что можно взять с собой Для еды, а так же для всего, что только найдете или приобретете по пути, у вас с собой будет заплечный мешок. Однако он не бездонен – в нем есть место только для семи предметов. Еда на три дня (будем считать что еда – нескончаемая, это небольшое упрощение) займет место одного из них. Если впоследствии мешок будет полон, а вам захочется прихватить с собой что-нибудь еще, что-то придется выложить. Но не расстраивайтесь: далеко не все находки пригодятся в пути. Конечно, не все стоит таскать за спиной. Например, меч будет в ножнах. А вот любое другое оружие можно будет взять с собой только в том случае, если это будет специально оговорено в книге, – вряд ли вы сможете засунуть в заплечный мешок, скажем, копье.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Дмитрий: [align:center]Пролог[/align] С недавних пор враг то и дело стал нарушать покой некогда безмятежного королевства Элгариол, ставшего со временем лишь затерянным островком в бурном и неспокойном океане Черной магии. Сначала только чудом удалось предотвратить вторжение с юга зеленых рыцарей, гоблинов и орков, выполнявших волю могущественного мага Барлада Дэрта. И вот уже грозит новая опасность - теперь с востока. Издалека, из-за горной цепи Лонсам и Мортлэндских топей, стали доходить до Элгариола слухи о новом чародее, сильнее и коварнее прежнего. Узнав об этом, придворный астролог и советник Короля магистр Белой магии Майлин отправил на восток своих разведчиков - огромных кондоров. Они способны без устали пролететь за день сотни миль и многое увидеть, оставаясь незамеченными. Вернувшись, птицы рассказали, что по ту сторону гор лежит бескрайняя пустыня, над которой высится одинокая скала. На многие мили вокруг не встретили они ни человека, ни зверя, но Зло исходит именно от этой скалы. На следующий день все кондоры погибли, бросившись из поднебесья на землю со сложенными крыльями. Собрав воедино все подвластное ему волшебство, Майлин смог понять, что случилось с несчастными птицами. На третий день полета, когда, по всем расчетам, они должны были находиться над той самой скалой, кондоры получили огромной силы мысленный приказ: вернуться назад и покончить с собой. Враг не учел только одного - разведчики достигли Элгариола быстрее, чем он рассчитывал. Всякий раз, когда захватчики посягали на земли Элгариола, кроме храбрых воинов защитой ему была и Белая магия. Теперь же возникло опасение, что даже Майлин не сможет противостоять новому Врагу. Только настоящий герой и только в одиночку мог бы проникнуть в логово Врага незамеченным, и Король попросил своего советника найти ему такого человека. Если вы готовы сражаться на стороне Добра против Зла, если не привыкли отступать на полпути и не испугаетесь встречи с Черной магией, то вы именно тот человек, который и нужен Королю Элгариола. * * * О силе и храбрости Врага почти ничего не известно. Чтобы добраться до пустыни, придется либо переходить горы Лонсам, либо пробираться через Мортлэндские топи. Ни один житель Элгариола не заходил так далеко, поэтому карту вам придется рисовать самим, – если удастся вернуться назад живым, она будет бесценна для жителей королевства. Все, чем может помочь Майлин, – это дать вам оружие, при помощи которого можно будет сразиться с Врагом. Раз тот пользуется телепатией, то и вам придется тренировать свою Силу мысли. Однако время торопит, и в совершенстве овладеть умением отдавать мысленные приказы вы, конечно, не успеете. Когда придет время отправиться в путь, ваша сила мысли будет равна лишь 3, но каждая новая победа будет прибавлять уверенности в себе и умения, повышая ваши телепатические способности. Путь долог, и вы берете с собой лишь самое необходимое: меч, на три дня еды в заплечном мешке да еще 15 золотых из оскудевшей в последнее время королевской казны. Через два дня пути по Главному Восточному тракту вы подходите к границе Элгариола. Здесь королевские владения заканчиваются, дальше вам придется полагаться только на себя. Если вы готовы пройти нехоженными тропами и испытать на себе всю силу Врага, не потеряв надежды выйти победителем, то идите, и да сопутствует вам удача!

Дмитрий: ИГРА (1) Плодородные земли Элгариола позади. Перед вами пустыня. Вряд ли удастся обнаружить здесь тропинку, а тем более какую-нибудь дорогу, так что придется ориентироваться только по солнцу. Одинокая гора должна быть где-то на востоке, но стоит ли отправляться туда сразу? В деревушке, раскинувшейся у самого края пустыни, вы узнали, что древний караванный путь уходит на юго-восток. Там могут встретиться еще не пересохшие оазисы. Путь на северо-восток ведет к горам Лонсам. Куда направитесь вы? На северо-восток – 89. На юго-восток – 230.

totoshka: На юго-восток – 230.


Дмитрий: (230) Путешествие по пустыне оказывается совсем не таким приятным, как это могло показаться в королевском дворце в Элгариоле. С непривычки ноги вязнут в песке, пот заливает глаза, пустыня давит и окружает со всех сторон. А ведь еще предстоит пробраться через Мортлэндские топи, а еще... Лучше уж об этом не думать. Тем более что впереди что-то виднеется. Через полчаса становится понятно, что это караван верблюдов, неспешно двигающийся с юга наперерез вам. Свернете на север, чтобы избежать встречи с ним (481), или пойдете дальше (96)?

totoshka: пойдете дальше (96)

Дмитрий: (96) Часа через полтора вы догоняете караван. Погонщик первого верблюда выкрикивает какое-то протяжное слово на неизвестном языке, и все животные останавливаются. Смуглые худощавые люди спрыгивают на землю. Одни начинают расседлывать усталых животных, другие разбивают шатры. На вас никто не обращает внимания. Смеркается, и в самом деле пора подумать о ночлеге. Хотите подойти поговорить с одним из погонщиков (345) или продолжите свой путь, решив, что ночь безопасней провести в одиночку, чем с незнакомыми людьми (245)?

totoshka: Хотите подойти поговорить с одним из погонщиков (345)

Дмитрий: (345) Нельзя сказать, чтобы погонщик был особенно рад вашему появлению. Проверьте свое ОБАЯНИЕ. Если все в порядке – 628, если же вы ему не понравитесь, он и разговаривать не будет. Тогда останется только по-хорошему уйти – 245. Будем считать, что обаяния хватило. (628) Иноземец вежливо приветствует вас, но вы не понимаете ни слова. В конце концов выясняется, что он говорит на языке Элгариола (хотя и очень плохо), и вы кое-как все же можете объясниться. О чем вы спросите: нельзя ли попросить у них ночлега (250) или чем они торгуют (512)?

totoshka: нельзя ли попросить у них ночлега (250)

Аника: Торговец настолько любезен, что укладывает вас спать прямо в своем шатре, не взяв за это ни гроша. Если вы приобрели товары на сумму больше 8 золотых, то 413, если же меньше или вовсе ничего не покупали — 540. Вы ничего не покупали - идём на 540 (540) Ночь проходит спокойно (можете восстановить 3 СИЛЫ). Утром вы прощаетесь с доброжелательным караванщиком и спрашиваете его, как лучше всего пересечь Мортлэндские топи. Он отвечает, что ни разу не пытался попасть на ту сторону болот или гор, но слышал, что где-то неподалеку есть жилье. Сейчас надо будет пройти немного на юго-восток, потом прямо на восток — вот и выйдите к топям. Послушаетесь совета и направитесь на юго-восток (93) или решите, что торговец хочет заманить вас в ловушку, и пойдете на северо-восток (116) ?

totoshka: Послушаетесь совета и направитесь на юго-восток (93)

Дмитрий: (93) Когда через некоторое время вы поднимаетесь на гребень одного из барханов, взгляду открывается следующая картина. Всего в нескольких десятках шагов на песке лежит изможденный человек в рваной, пропитанной кровью одежде. Над ним нависает огромная крылатая тень, которая, выпустив когти, пытается увернуться от его меча. Бой неравен, о чем ясно говорят кровоточащие раны на теле незнакомца. Еще немного, и он будет добит этим кошмарным чудовищем. Хотите вмешаться, атаковав оружием (480) или применив Силу мысли (515), или же предпочтете не участвовать в схватке (213)?

totoshka: применив Силу мысли (515)

Дмитрий: (515) Вы концентрируетесь и наносите мысленный удар. Почувствовав боль, тварь взмывает в воздух, и теперь становится видно, что между огромными кожистыми крыльями, как у летучей мыши, у нее небольшое человеческое тело с лапами вместо ног. КРЫЛАТЫЙ ЧЕЛОВЕК Сила мысли 3 Сила 10 Для сравнения, если бы играли по честному... Твоя нынешняя Сила мысли тоже равна 3... Если вы победили — 238. (238) Как и обещал Майлин, первая же победа придала вам уверенности в себе и заменила многочасовые тренировки. Теперь при желании вы сможете чувствовать, есть ли поблизости разумная жизнь и, основываясь на этом, принимать решения — 99. (99) Безжизненное обмякшее тело Крылатого человека падает на песок, пропитывая его черной кровью. А вы бросаетесь к раненому. Он вне себя от радости и прежде всего возносит жаркую молитву богам, считая ваше появление вмешательством свыше. Незнакомец рассказывает, что его зовут Мамун и он должен был со своим верблюдом и товаром догнать торговый караван. Верблюдом он откупился от Крылатых людей во время предыдущей встречи с ними, надеясь все же успеть присоединиться к своим товарищам. Но, к сожалению, не повезло... Мамун благодарит вас и предлагает в дар одну из немногих ценных вещей, оставшихся у него. Это серебряные ножны, расписанные сложным узором. При необходимости они смогут указать на потайную дверь, защищенную волшебством, и даже открыть ее. Пожелав купцу счастливого пути, решайте, куда идти дальше самому. На восток — 246. На север— 116. На юго-восток— 11.

totoshka: На восток — 246.

Дмитрий: (246) Постепенно смеркается. Далеко впереди, справа и слева, начинают вырисовываться силуэты гор, позолоченные заходящим солнцем. Слева должен быть Лонсам, прямо впереди Мортлэндские топи, но что за горы справа? Или Майлин о них ничего не знал, или вы сбились с пути. Может быть, небольшая деревенька, виднеющаяся впереди, позволит разрешить ваши сомнения? Зайдете в нее (358)? Обогнете и направитесь дальше в том направлении, где должны быть топи (511)? Или предпочтете пойти на северо-восток, чтобы попытаться пересечь Лонсам (495)?

totoshka: Зайду в нее (358)

Дмитрий: (358) Деревня кажется перенесенной в этот странный край из самой тихой провинции Элгариола. Первый же дом, который попадается по дороге, — трактир, а к нему пристроен постоялый двор. Хотите зайти, чтобы поесть и переночевать (для этого, правда, кроме вашего желания нужно еще 2 золотых) (2), или пройдете через деревню и заночуете за околицей (106)? Напоминаю, у тебя сейчас 15 золотых...

totoshka: Зайду поесть и переночевать... У мну осталось 13 золотых... )

Дмитрий: (2) Трактир оказывается на удивление уютным. Всего за 2 золотых вас обильно и сытно кормят (можете восстановить 4 СИЛЫ), после чего вы уютно располагаетесь в углу, чувствуя приятную истому от покоя и тяжести в желудке. Интересно все же послушать, чем живет этот забытый богами уголок мира. Ведь трактир, да еще и рядом с постоялым двором, здесь, как и везде, куда вас забрасывала судьба, один из центров деревенской жизни, где можно услышать последние новости с разных сторон света. А информация сейчас совсем бы не помешала. Где-то впереди должны быть Мортлэндские топи, и неплохо бы знать, можно ли вообще через них пробраться. Зал все больше заполняется народом, и вскоре выделяются три группы людей. Одна из них окружила бродячего певца, другая — торговца из какой-то неведомой вам страны. Третья больше всего напоминает кучку головорезов, собравшихся в противоположном от вас углу. К кому присоединитесь вы? К тем, кто слушает певца (340), торговца (513), или подойдете к разбойникам (478)?



полная версия страницы