Форум » Архивы » "Лабиринт Страха" (игра Аники) » Ответить

"Лабиринт Страха" (игра Аники)

Дмитрий: Игра проводится по книге Майкла Фроста "Лабиринт Страха" играющая - Аника Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает. Снаряжение Ты отправляешься в путь, имея в своем распоряжении лишь самое необходимое снаряжение, но в ходе путешествия ты будешь находить и покупать разные полезные вещи. Ты вооружен мечом, одет в кожаную рубаху, за плечами у тебя мешок с провиантом, в который ты будешь складывать добытые сокровища. Советы игрокам Существует лишь один верный путь через Лабиринт Страха, и для того, чтобы отыскать его, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки лабиринта. Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякий проход приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках Лабиринта нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя. Единственный правильный путь через Лабиринт таит в себе наименьшее количество препятствий, и любой игрок сможет добраться до победного конца! Так что удачи тебе, и да помогут тебе боги на твоем пути через темный Лабиринт Страха!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Аника: ну не зря же я сюда шел.... выпью... 98 и пусть звучит музыка...

Дмитрий: Аника пишет: и пусть звучит музыка... Рано еще... Терпи, ведьма - баньши будешь... (98) Как только ты поднимаешь кубок, срабатывает секретная пружина, и из деревянного постамента вылетает дротик. Испытай удачу. Если тебе повезет, иди на 105. Если не повезет, иди на 235. Считаем, что повезло... (105) Реакция твоя молниеносна - ты быстро отпрыгиваешь в сторону. Свистнув в воздухе, дротик вонзается в противоположную стену, даже не задев тебя. К сожалению, ты от неожиданности выронил кубок, и красная жидкость тоненьким ручейком утекает под лежащий на земле камень. По крайней мере, ты можешь забрать себе серебряный кубок и, положив его в заплечный мешок (не забудь сделать пометку на Игровой карте), ты размышляешь, что делать дальше. Если хочешь подойти к Варвару и обыскать его (если до сих пор не сделал этого), иди на 126. Если решишь выйти из комнаты и продолжить свой путь на запад, - иди на 83.

Аника: Так.... ну ладно, раз жидкости нет - пойду хоть Варвара обыщу.... Вдруг что полезное найду... И пусть звучит музыка...


Дмитрий: Аника пишет: И пусть звучит музыка... Неа... Не будет... (126) Висящая на поясе Варвара сумка пуста. Ты находишь лишь кусок странно пахнущего сушеного мяса, завернутого в тряпку. Что ты будешь делать? Съешь мясо. Иди на 226. Решишь не трогать мясо и подойдешь к постаменту. Иди на 41. Выйдешь из зала и продолжишь свой путь на запад. Иди на 83. К постаменту ты уже ходила...

Аника: Ну не знаю...странно пахнущее...не странно.... Съем я его.... 266 А музыка звучит...

Дмитрий: Аника пишет: А музыка звучит... Еще не звучит, не надейся... И не 266, а 226... То-то я сразу не врубился откуда вдруг взялись шкафы и ящики... (226) Мясо содержит укрепляющее силы волшебное снадобье - прибавь 3 к уровню своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Теперь ты можешь подойти к постаменту (если еще не делал этого) - иди на 41 - или же покинуть зал и продолжить свой путь на запад - иди на 83. К постаменту уже подходила... (83) Вскоре ты подходишь к развилке. Внимательно присмотревшись, ты замечаешь три пары следов, ведущих из южного коридора в северном направлении. Ты решаешь идти по ним. Иди на 37. (37) Коридор приводит тебя в обширную пещеру - в ней темнее, зато гораздо суше, чем в туннеле. Мокрые следы постепенно тускнеют, затем исчезают вовсе. В центре пещеры восседает огромный идол высотой более 6 метров. В его глазах сияют самоцветы, каждый размером с твой кулак. По сторонам возвышаются две гигантские птицеобразные твари. Если ты решишь залезть на идола и вытащить у него из глаз драгоценные камни, иди на 351. Если решишь не трогать самоцветы и пройти через пещеру ко входу в следующий туннель, который темнеет в ее противоположной стене, иди на 239.

Аника: Странные, вопросы, однако... Естественно , полезу... может, пригодятся ещё камушки... 351 А музыка звучит...

Дмитрий: Ну я с самого начала знал, что ты полезешь... Как приятно читать в мозгах других людей словно в открытой книге... (351) Идол выточен из очень гладкого камня и забраться на него - далеко не простое дело. Есть у тебя веревка? Если есть, иди на 396. Если нет, - иди на 186. Веревка у тебя есть... (396) Завязав на конце веревки петлю, ты раскручиваешь ее над головой и, наподобие лассо, набрасываешь идолу на шею. Как следует затянув петлю, ты начинаешь карабкаться вверх. Вскоре ты уже усаживаешься идолу на нос. Вытащив из-за пояса меч, ты задумываешься, какой глаз вытащить первым. Если ты решишь сперва вытащить левый глаз, иди на 151. Если решишь начать с правого глаза, - иди на 34.

Аника: А музыка звучит всё громче.... И всё печальнее... печальнее...всё траурнее... Правый.... который левый.... 34 (espеcially for you...)

Дмитрий: (34) Ты стараешься просунуть кончик меча под правый глаз идола. Неожиданно тебе в лицо бьет струя ядовитого газа - ты случайно нажал на скрытую в глазнице секретную пружину, приводящую в действие смертоносный механизм. Ты теряешь сознание и с высоты более шести метров падаешь на каменный пол. Твое приключение на этом заканчивается!

Дмитрий: Переигрывать будешь?...

Аника: Дмитрий пишет: Переигрывать будешь?... НЕТ



полная версия страницы