Форум » Архивы » Обо всем, о разном - 2 » Ответить

Обо всем, о разном - 2

Танья: На мне закончилась флудильно-филологическая тема... Продолжим! [IMG SRC=/img/sm13.gif] ************************* 1 часть темы - здесь: http://izumgorod.borda.ru/?1-10-0-00000028-000-0-0 2 часть темы - здесь: http://izumgorod.borda.ru/?1-10-0-00000138-000-0-0 3 часть темы - здесь: http://izumgorod.borda.ru/?1-10-0-00000144-000-0-0 4 часть темы - здесь: http://izumgorod.borda.ru/?1-6-0-00000159-000-0-0

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

totoshka: Уважаемые спорщики - повежливей, пожалуйста, друг с другом.

Железный дровосек: Энгельс пользовался на данный момент жутко устаревшей системой фактов. Примеры: Много сотен тысячелетий тому назад, в еще не поддающийся точному определению промежуток времени того периода в развитии Земли, который геологи называют третичным, предположительно к концу этого периода, жила где-то в жарком поясе - по всей вероятности, на обширном материке, ныне погруженном на дно Индийского океана, - необычайно высокоразвитая порода человекообразных обезьян. Дарвин дал нам приблизительное описание этих наших предков. Они были сплошь покрыты волосами, имели бороды и остроконечные уши и жили стадами на деревьях Ну нету там Лемурии, и не было! Единая тектоническая плита. Насчёт внешности предков - без комментариев. Под влиянием в первую очередь, надо думать, своего образа жизни, требующего, чтобы при лазании руки выполняли иные функции, чем ноги, эти обезьяны начали отвыкать от помощи рук при ходьбе по земле и стали усваивать все более и более прямую походку. Каким, извините, макаром? Для закрепления изменения требуется преимущество этого изменения. И предки наши длительное время ходили по земле на четвереньках, а встали уже тогда, когда о ветвях не смели и думать. Но решающий шаг был сделан, рука стала свободной и могла теперь усваивать себе всё новые и новые сноровки, а приобретенная этим большая гибкость передавалась по наследству и возрастала от поколения к поколению. То Дарвин, то Ламарк... Так, у млекопитающих раздельные копыта, как правило, связаны с наличием сложного желудка, приспособленного к процессу жвачки. Ну, знаете... Зайцы со сложным желудком превосходно обходятся без копыт, признаки эти независимы. Совершенно белые кошки с голубыми глазами всегда или почти всегда оказываются глухими. Нельзя винить Энгельса в том, что он проводит параллели между перпендикулярными линиями, ведь тогда генетики не было. Но мы не можем воспринимать всерьёз сравнение раздвоённые копыта/сложный желудок и рецессивность генов окраски/глухота белых кошек. А вывод, построенный на этом сравнении, следовательно, неверен. Но наиболее существенное влияние мясная пища оказала на мозг, получивший благодаря ей в гораздо большем количестве, чем раньше, те вещества, которые необходимы для его питания и развития, что дало ему возможность быстрей и полней совершенствоваться из поколения в поколение. Что нужно мозгу больше, чем остальным органам? Глюкоза, глутаматы, АТФ... При чём тут мясо? На энергию оно почти не расходуется. Вот так вот.

Железный дровосек: totoshka пишет: Уважаемые спорщики - повежливей, пожалуйста, друг с другом. Пытаюсь.

Рената: Кау-Рук пишет: Извините, что вмешиваюсь, но, вообще-то мясная пища и сделала из обезьяны человека. Матчасть содержится в книге Фридриха Энгельса "Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека". Так что у веганов есть все предпосылки стать снова обезьянами. Надеюсь, никого не обидел? Это ложь, к сожалению. Мясо никого не сделало человеком. Ко времени, когда человек стал есть мясо, он уже был достаточно разумен, чтобы заменить растительную пищу животной в экстремальных для выживания условиях. В период Ледникового периода это и правда была единственная альтернатива, поскольку тогда мало что росло и родило. Что же касается Энгельса - его постулаты давно уже опровергались и не единожды. Достаточно открыть всеми нами любимый Гугл, или не менее любимый Яндекс, в которых, как известно, найдётся всё.

Рената: Я хочу привести один пример, спрячу его под кат, чтобы...Ну чтобы народ осознанно тыкал в ссылочку. Вот я хочу спросить, основываясь на словах Кау-Рука: Так что у веганов есть все предпосылки стать снова обезьянами. кем он бы посчитал вот этих индивидов, НЕвеганов?http://www.youtube.com/watch?v=XTk0szRCNtQ&feature=g-all-u&context=G2133579FAAAAAAAABAA И второй вопрос: достойны ли эти *цензурное название впишите сами* гордого имени Человека Разумного? Лично я в действиях этих *** не вижу ничего человеческого. И лично я предпочту стать обратно обезьяной, чем быть одного биологического вида с этими, с позволения сказать "разумными" существами. И боже упаси, гордиться родством с ними.

Рената: Железный дровосек пишет: Ну, знаете... Зайцы со сложным желудком превосходно обходятся без копыт, признаки эти независимы. Снова все спутали грызунов, жвачных и не жвачных. Ещё и идеологию Маркса-Энгельса сюда приплели. Как люди любят валить кулём всё на кучу, смешивать мух с котлетами, сами же себя успешно запутывая... А потом героически распутывая самих же себя. Советую вспомнить ещё одного совеЦкого учёного сталинского периода, товарища Лысенко, который учил, что если посадить тюльпан в соответствущее место и поливать особым образом, то из него картошка вырастет. А всех несогласных - на Соловки. Это так, конкретный пример "науки", основанной на марксистском фундаменте..

Железный дровосек: Рената пишет: Снова все спутали грызунов, жвачных и не жвачных. Ещё и идеологию Маркса-Энгельса сюда приплели. 1. Я идеологию как раз отплетал. 2. Ничего я не путал. Я показал, что копыта вовсе не всегда соседствуют с многокамерным желудком на примере зайца, у которого желудок многокамерный, а копыт нема. 3. А вот вы спутали грызунов и зайцеобразных.

Рената: Железный дровосек да никого я не путала, потому что фитофагов великое множество. И то, что у лошадей, зебр, мулов простой желудок и не расщеплённые копыта, а у коров, туров, буйволов копыта расщеплены и при этом желудок многокамерный - тоже правда. И то, что заяц, даже при огромной фантазии не является ЖВАЧНЫМ животным - тоже правда. И то, что его зубная система - это зубная система типичного грызуна - тоже истина. - ЗАЯЦ - резцы, растущие всю жизнь. Копыт нет. - ХОМЯЧОК - резцы, растущие всю жизнь. Копыт нет. - КРЫСА резцы, растущие всю жизнь. Копыт нет. - БОБР резцы растущие всю жизнь, Копыт нет. - КОРОВА. Передние верхние зубы отсутствуют, жвачное. парнокопытное. Желудок многокамерный - ОЛЕНЬ резцы верхние отсутствуют, парнокопытное. Желудок многокамерный. ЛОШАДЬ, резцы присутсвуют на обеих челюстях, НЕпарнокопытное, желудок однокамерный. отсутствует жёлчный пузырь. Заяц , кролик, крыса, бобр - грызут так же, как и хомячки. При этом у них нет никаких копыт. А так же и рогов. Коровы не грызут, они жуют и пережёвывают. Рога, копыта, многокамерный желудок. Лошади не пережёвывают и не отрыгивают. Рогов нет, копыта не расщеплённые. Ловите закономерность. Все эти животные - веганы и вегетарианцы.

Рената: Череп зайца-русака, с отросшими резцами. РЕзцы растут всю жизнь, зайцу необходимо грызть, чтобы стачивать зубы. Этот экземпляр суждя по всему такой возможности не имел, так как зубы отросли неимоверно.

Железный дровосек: Рената пишет: И то, что у лошадей, зебр, мулов простой желудок и не расщеплённые копыта, а у коров, туров, буйволов копыта расщеплены и при этом желудок многокамерный - тоже правда. Кто-то спорит? Рената пишет: И то, что заяц, даже при огромной фантазии не является ЖВАЧНЫМ животным - тоже правда. Он не принадлежит к подотряду жвачных, но по факту жвачным является. Юрий Дмитриев пишет: Желудок у зайцеобразных, как выяснилось, тоже сильно отличается от желудка грызунов. <...> ...желудок зайцев действительно напоминает желудок жвачных, а процесс пищеварения протекает примерно так же, как у овец или коров. Рената пишет: И то, что его зубная система - это зубная система типичного грызуна - тоже истина. Вики пишет: От грызунов зайцеобразные принципиально отличаются тем, что в верхней челюсти у них не одна, а две пары резцов. Вторая пара резцов у зайцеобразных развита слабее и располагается позади основной пары; вершины их далеко не доходят до вершин основных (передних) резцов. Кроме того, костное нёбо у зайцеобразных устроено очень своеобразно. Оно имеет вид узкого поперечного мостика между левым и правым рядом коренных зубов. В отличие от зайцеобразных, у грызунов костное нёбо представляет сплошную площадку, доходящую впереди до резцов. Есть существенные отличия в организации желудка. Рената, это уже не смешно. Кстати, многие сближают зайцеобразных с копытными, но по мне, к грызунам они ближе. Рената пишет: ЛОШАДЬ, резцы присутсвуют на обеих челюстях, НЕпарнокопытное, желудок однокамерный. отсутствует жёлчный пузырь. Желчного пузыря и у крыс нет. Айда объединять раттусов с эквусами?

Рената: Железный дровосек пишет: Он не принадлежит к подотряду жвачных, но по факту жвачным является. Он не является жвачным, в том-то и дело. НЕсмотря на многокамерный желудок и копрофагию. Железный дровосек пишет: Рената, это уже не смешно. И что это меняет? От того, что его отправили в иную категорию, у зайца перестали расти резцы, и он перестал грызть? Именно поэтому он стоит рядом с грызунами по факту: питание, способ питания, характер питания. Железный дровосек пишет: Желчного пузыря и у крыс нет. Айда объединять раттусов с эквусами? Зачем? Разве того, что они вегетарианцы - не достаточно?

Железный дровосек: Рената пишет: Он не является жвачным, в том-то и дело. НЕсмотря на многокамерный желудок и копрофагию. Повторяю: классификация не относит его в подотряду жвачных, но жвачку он жуёт. А копыт нет, так что аргумент Энгельса несостоятелен. Рената пишет: И что это меняет? От того, что его отправили в иную категорию, у зайца перестали расти резцы, и он перестал грызть? Именно поэтому он стоит рядом с грызунами по факту: питание, способ питания, характер питания. Зайцы питаются в основном травой(для этого у них и желудок). И даже сами грызуны по характеру питания жутко неоднородны. Нельзя всех под одну гребёнку. Рената пишет: Зачем? Разве того, что они вегетарианцы - не достаточно? Ну, вам же достаточно постоянно растущих резцов, чтобы объединить зайцеобразных и грызунов... А у нас, кстати, желчный пузырь вполне развит. P.S. Про копытного лемминга слышали? P.P.S. Крыса не совсем вегетерианец...

Железный дровосек: Гы.

Рената: Железный дровосек относительно Гы, я могу точно так же доказать, что лошадь - хищник. Причём, легко. И докаать наличие у лошадей, в частности у жеребцов, охотничьего инстинкта. На конюшне одного КСК держали коня, который ловил и пожирал птиц. Воробьи летели на навоз, а он молниеносно цапал их зубами и жрал живьём. Долго не могли понять, почему у него в деннике кровь и на морде кровь, а ещё пух и перья. Потом увидели, как он охотится. В цирке был пони, который воровал у собак мясо из борща. Также я могу связать их поведение с наличием клыков. У лошадей, кстати, есть клыки. У жеребцов. Вот тебе и плотоядные хищные лошади. О том, что жеребца-птицееда содержали в деннике два на два, на протяжении всего светового дня, выпуская на "работу" раз в день на два часа, я умолчу, чтобы не разбивать впечатение. И о том, что этот конь страдал тяжёлым психическим расстройством и клаустрофобией от недостатка свободного движения, я тоже умолчу. И о том, что пони из цирка не видел в своей жизни ничего, кроме манежа и вонючего стойла, и кормился соломой - тоже умолчу, чтобы лошади выглядели убдительнее, как истинные хищники...)) Это я к тому, как можно "доказать" охотничьи инстинкты шимпанзе и плотоядность бабуинов, являющиеся совершенно не тем, чем это представляют, сознательно, или нет - но врут, собаки брехливые, ой врут! Железный дровосек пишет: Зайцы питаются в основном травой(для этого у них и желудок). А ещё древесиной, корой, лыком, ивовыми ветками, и много ещё чем кроме травы. Капустой, к примеру. И много ещё чем растительным. Железный дровосек пишет: И даже сами грызуны по характеру питания жутко неоднородны. Нельзя всех под одну гребёнку. А кто их под одну гребёнку? Кто объединил человека с коровой, м? Или, когда я говорю, что мы веги, сразу советуют пойти на лужок, покушать травки? А вообще-то, я уже давно потеряла основную мысль дискуссии. Что вы пытаетесь доказать после того, как уже всё доказано? Что человек - мясоед? Нет. НЕ мясоед. Что в вегетарианской диете нет необходимых веществ? Есть. Что коровы всеядны? Нет. Что человек травояден? - нет, он плоДОяден. Что клыки - признак плотоядности? Нет, не признак, поскольку клыки есть и у веганов. Что вег.диета не является полезной и не способствуют долголетию и здоровью? - способствует, это даже Саль признал и слился. Что тогда, о чём дискуссия?

Кау-Рук: I. ДОИСТОРИЧЕСКИЕ СТУПЕНИ КУЛЬТУРЫ Морган был первый, кто со знанием дела попытался внести в предысторию человечества определенную систему, и до тех пор, пока значительное расширение материала не заставит внести изменения, предложенная им периодизация несомненно останется в силе. Из трех главных эпох - дикости, варварства, цивилизации - его, само собой разумеется, занимают только две первые и переход к третьей. Каждую из этих двух эпох он подразделяет на низшую, среднюю и высшую ступень сообразно с прогрессом в производстве средств к жизни, потому что, говорит он, "искусность в этом производстве имеет решающее значение для степени человеческого превосходства и господства над природой; из всех живых существ только человеку удалось добиться почти неограниченного господства над производством продуктов питания. Все великие эпохи человеческого прогресса более или менее прямо совпадают с эпохами расширения источников существования".{*7} Наряду с этим происходит развитие семьи, но оно не дает таких характерных признаков для разграничения периодов. 1. ДИКОСТЬ 1. Низшая ступень. Детство человеческого рода. Люди находились еще в местах своего первоначального пребывания, в "тропических или субтропических лесах. Они жили, по крайней мере частью, на деревьях; только этим и можно объяснить их существование среди крупных хищных зверей. Пищей служили им плоды, орехи, коренья; главное достижение этого периода - возникновение членораздельной речи. Из всех народов, ставших известными в исторический период, уже ни один не находился в этом первобытном состоянии. И хотя оно длилось, вероятно, много тысячелетий, доказать его существование на основании прямых свидетельств мы не можем; но, признав происхождение человека из царства животных, необходимо допустить такое переходное состояние. 2. Средняя ступень. Начинается с введения рыбной пищи (куда мы относим также раков, моллюсков и других водяных животных) и с применения огня. То и другое взаимно связано, так как рыбная пища делается вполне пригодной к употреблению лишь благодаря огню. Но с этой новой пищей люди стали независимыми от климата и местности; следуя по течению рек и по морским берегам, они могли даже в диком состоянии расселиться на большей части земной поверхности. Грубо сделанные, неотшлифованные каменные орудия раннего каменного века, так называемые палеолитические, целиком или большей частью относящиеся к этому периоду, распространены на всех континентах и являются наглядным доказательством этих переселений. Заселение новых мест и постоянное деятельное стремление к поискам, в соединении с обладанием огнем, добывавшимся трением, доставили новые средства питания: содержащие крахмал корни и клубни, испеченные в горячей золе или пекарных ямах (земляных печах), дичь, которая, с изобретением первого оружия, дубины и копья, стала добавочной пищей, добываемой от случая к случаю. Исключительно охотничьих народов, как они описываются в книгах, то есть таких, которые живут только охотой, никогда не существовало; для этого добыча от охоты слишком ненадежна. Вследствие постоянной необеспеченности источниками питания на этой ступени, по-видимому, возникло людоедство, которое с этих пор сохраняется надолго. Австралийцы и многие полинезийцы и теперь еще находятся на этой средней ступени дикости. 3. Высшая ступень. Начинается с изобретения лука и стрелы, благодаря которым дичь стала постоянной пищей, а охота - одной из обычных отраслей труда. Лук, тетива и стрела составляют уже очень сложное орудие, изобретение которого предполагает долго накапливаемый опыт и более развитые умственные способности, следовательно, и одновременное знакомство со множеством других изобретений. Сравнивая друг с другом народы, которые знают уже лук и стрелу, но еще не знакомы с гончарным искусством (его Морган считает началом перехода к варварству), мы действительно находим уже некоторые зачатки поселения деревнями, известную степень овладения производством средств существования: деревянные сосуды и утварь, ручное ткачество (без ткацкого станка) из древесного волокна, плетеные корзины из лыка или камыша, шлифованные (неолитические) каменные орудия. Огонь и каменный топор обычно дают также возможность уже делать лодки из цельного дерева, а местами изготовлять бревна и доски для постройки жилища. Все эти достижения мы встречаем, например, у индейцев северо-запада Америки, которые хотя и знают лук и стрелу, но не знают гончарного дела. Для эпохи дикости лук и стрела были тем же, чем стал железный меч для варварства и огнестрельное оружие для цивилизации, - решающим оружием. 2. ВАРВАРСТВО 1. Низшая ступень. Начинается с введения гончарного искусства. Можно доказать, что во многих случаях и, вероятно, повсюду оно было обязано своим возникновением обмазыванию плетеных или деревянных сосудов глиной с целью сделать их огнеупорными. При этом скоро нашли, что формованная глина служит этой цели и без внутреннего сосуда. До сих пор мы могли рассматривать ход развития как вполне всеобщий, имеющий в определенный период силу для всех народов, независимо от их местопребывания. Но с наступлением варварства мы достигли такой ступени, когда приобретает значение различие в природных условиях обоих великих материков. Характерным моментом периода варварства является приручение и разведение животных и возделывание растений. Восточный материк, так называемый Старый свет, обладал почти всеми поддающимися приручению животными и всеми пригодными для разведения видами злаков, кроме одного; западный же материк, Америка, из всех поддающихся приручению млекопитающих - только ламой, да и то лишь в одной части юга, а из всех культурных злаков только одним, но зато наилучшим, - маисом. Вследствие этого различия в природных условиях население каждого полушария развивается с этих пор своим особым путем, и межевые знаки на границах отдельных ступеней развития становятся разными для каждого из обоих полушарий. 2. Средняя ступень. На востоке начинается с приручения домашних животных, на западе - с возделывания съедобных растений при помощи орошения и с употребления для построек адобов (высушенного на солнце кирпича-сырца) и камня. Мы начинаем с запада, так как здесь, до завоевания Америки европейцами, дальше этой ступени нигде не пошли. Индейцам, находившимся на низшей ступени варварства (к ним принадлежали все, кто жил к востоку от Миссисипи), был известен уже ко времени их открытия какой-то способ выращивания в огородах маиса и, возможно, также тыквы, дыни и других -огородных растений, которые составляли весьма существенную часть их питания; они жили в деревянных домах, в обнесенных частоколом деревнях. Северозападные племена, особенно обитавшие в бассейне реки Колумбии, стояли еще на высшей ступени дикости и не знали ни гончарного искусства, ни какого бы то ни было возделывания растений. Напротив, индейцы, относящиеся к так называемым пуэбло в Новой Мексике, мексиканцы, обитатели Центральной Америки и перуанцы находились ко времени завоевания на средней ступени варварства: они жили в похожих на крепости домах из адобов или камня, выращивали в искусственно орошаемых огородах маис и другие - различные, в зависимости от местоположения и климата, - съедобные растения, служившие им главными источниками питания, и даже приручили некоторых животных: мексиканцы - индюка и других птиц, перуанцы - ламу. К тому же они были знакомы с обработкой металлов, но за исключением железа, и поэтому они все еще не могли обходиться без оружия и орудий из камня. Испанское завоевание оборвало всякое дальнейшее самостоятельное их развитие. На востоке средняя ступень варварства началась с приручения животных, дающих молоко и мясо, между тем как культура растений, по-видимому, еще очень долго в течение этого периода оставалась здесь неизвестной. Приручение и разведение скота и образование крупных стад, по-видимому, послужили причиной выделения арийцев и семитов из прочей массы варваров. У европейских и азиатских арийцев домашние животные имеют еще общие названия, культурные же растения - почти никогда. Образование стад вело к пастушеской жизни в пригодных для этого местах: у семитов - на травянистых равнинах вдоль Евфрата и Тигра, у арийцев - на подобных же равнинах Индии, а также вдоль Оксуса и Яксарта, Дона и Днепра. Впервые приручение животных было достигнуто, по-видимому, на границах таких пастбищных областей. Позднейшим поколениям кажется поэтому, что пастушеские народы произошли из местностей, которые в действительности не только не могли быть колыбелью человечества, но, напротив, были почти непригодны к жизни для их диких предков и даже для людей, стоявших на низшей ступени варварства. Наоборот, после того как эти варвары, находящиеся на средней ступени, привыкли к пастушеской жизни, им никак не могло прийти в голову добровольно вернуться из травянистых речных долин в лесные области, в которых обитали их предки. И даже когда семиты и арийцы были оттеснены дальше, на север и запад, они не могли перебраться в западноазиатские и европейские лесистые местности раньше, чем возделывание злаков не дало им возможности прокармливать свой скот, особенно зимой, на этой менее благоприятной почве. Более чем вероятно, что возделывание злаков было вызвано здесь прежде всего потребностью в корме для скота и только впоследствии стало важным источником питания людей. Обильному мясному и молочному питанию арийцев и семитов и особенно благоприятному влиянию его на развитие детей следует, быть может, приписать более успешное развитие обеих этих рас. Действительно, у индейцев пуэбло Новой Мексики, вынужденных кормиться почти исключительно растительной пищей, мозг меньше, чем у индейцев, стоящих на низшей ступени варварства и больше питающихся мясом и рыбой. Во всяком случае, на этой ступени людоедство постепенно исчезает и сохраняется лишь как религиозный акт или, что здесь почти равносильно, как колдовской обряд. 3. Высшая ступень. Начинается с плавки железной руды и переходит в цивилизацию в результате изобретения буквенного письма и применения его для записывания словесного творчества. Эта ступень, самостоятельно пройденная, как уже сказано, лишь в восточном полушарии, более богата успехами в области производства, чем все предыдущие ступени, вместе взятые. К ней принадлежат греки героической эпохи, италийские племена незадолго до основания Рима, германцы Тацита, норманны времен викингов. Прежде всего мы впервые встречаем здесь плуг с железным лемехом, с домашним скотом в качестве тягловой силы; благодаря ему стало возможно земледелие в крупном размере, полеводство, а вместе с тем и практически неограниченное для тогдашних условий увеличение жизненных припасов; затем - корчевка леса и превращение его в пашню и луг, что опять-таки в широких масштабах невозможно было производить без железного топора и железной лопаты. А вместе с тем начался также быстрый рост населения, которое стало более густым на небольших пространствах. До возникновения полеводства должны были сложиться совершенно исключительные условия, чтобы полмиллиона людей позволило объединить себя под единым центральным руководством; этого, вероятно, никогда и не случалось. http://www.rummuseum.ru/lib_e/engels_sem01.php И никакая это не идеология, а научный марксизм.

Кау-Рук: Рената, Ваш ролик вообще не по теме. Это обычная спекуляция веганов. Начнём с того, что а) кому-то это понадобилось снять на видео, б) кому-то понадобилось выложить в сети. Это тоже самое, как борьба с наркотиками в нашем государстве. Чем больше кричим о борьбе, тем больше вопросов у подрастающего поколения. Вроде: -Наркотики? А что это такое? А мы объясняем: -А это, вот, нехорошие такие вещества с которыми государство борется. -Ух ты, нехорошие? Попробовать что ли? И появляется нездоровый интерес к отраве. Хотя, по большому счёту, бороться надо молча. И не трубить об этом.

Рената: Кау-Рук то Маркс, то Энгельс...Знаете, вы видимо согласитесь и с Декартом, который в 17 веке считал, что животные - это просто живые машины для поедания пищи, и они ничего не чувствуют. Он, кстати их живыми резал, не смотря на крики и вопли, и продолжал утверждать, что они ну ничегошеньки не чувствуют, что это просто поведение такое. Остальное мудрствование, приведённое вами - давно устаревшая псевдонаучная точка зрения, многократно опровергнутая. Вы проводите связб между умственным развитием и питанием. Так вот как вы объяснте, что гении были именно веганами? Фамилии? Да пожалуйста. Пифагор, Эпикур, Платон, Овидий, Плутарх, Сенека, Сократ, Эйнштейн, Ньютон, Будда, Леонардо да Винчи, Вольтер, Руссо, Адам Смит, Шелли, Байрон, Томас Мор, Шопенгауэр, Монтень, Б.Шоу, Л.Толстой, продолжать? Бернард Шоу, как известно, был убежденным вегетарианцем. Когда писателю минуло 70 лет, его спросили, как он себя чувствует. “Прекрасно, прекрасно”, ответил Шоу – “только мне докучают врачи, утверждая, что я умру, если не буду есть мясо”. Прошло 20 лет. Девяностолетнего Бернарда Шоу опять спросили, как он себя чувствует. “Прекрасно”,- ответил он - “ больше меня никто не беспокоит: те врачи, которые меня пугали, что не смогу прожить без мяса, уже умерли”. Теперь религиозный аспект. Часто пытаются впарить, мол, бог дал животных человеку в пищу. Ложь, ибо: В Библии есть следующие строки: ”И сказал Бог: вот я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле и всякое дерево, у которого плод древесный, сеящий семя: сие будет вам в пищу”. Бытие 1:29. Среди буддистов и вишнуитов широко применяется правило “Ахимса” или ненасилие. В этих религиозных традициях существует обязательный обряд предложения всей пищи Господу, а Он принимает только вегетарианское подношение. Господь Кришна говорит в Бхагавад Гите (9.26) “Если человек предложит Мне листок, цветок, плод или воду с любовью и преданностью, Я приму их”. Один из первых халифов Мухаммеда, его брат, советовал ученикам: «Не делайте свои желудки могилами для животных». Потому давайте не будем лицемерить и рассказывать сказки об отсталости, низкой культуре, связанной именно с вегетарианством, ибо уже давно ни для кого не секрет: чем более развит человеческий интеллект, тем выше духовное развитие, и тем бережнее отношение к окружающему, и это следствие именно вегетарианства. Человечество достаточно развито, чтобы вернуться к истокам. Что касается развития...ВЫ подменили понятия. Вы подменяете генетическую память вида низким уровнем развития. Так вот, любезнейший, чем ближе человек к природе, чем больше он доверяет ей, тем его развитие выше, и больше простора для духовного роста. Ребёнок знает, что мясо не его пища. Соскакивая с молока матери, ребёнок тянется к персику, а не к кролику. Если ребёнок стремится укусить кролика и подержать в руках персик - то это ненормальный ребёнок с явными психическими отклонениями. Так же и все люди. Чем человек здоровее и совершеннее, тем меньше его колбасит без мяса. Остальное - от Лукавого. Потому всё-таки не советую писать бред. Люди, не умеющие мыслить, могут и поверить.

Рената: Кау-Рук пишет: Рената, Ваш ролик вообще не по теме. Это обычная спекуляция веганов. Начнём с того, что а) кому-то это понадобилось снять на видео, б) кому-то понадобилось выложить в сети. Это тоже самое, как борьба с наркотиками в нашем государстве. Чем больше кричим о борьбе, тем больше вопросов у подрастающего поколения. Вроде: -Наркотики? А что это такое? А мы объясняем: -А это, вот, нехорошие такие вещества с которыми государство борется. -Ух ты, нехорошие? Попробовать что ли? И появляется нездоровый интерес к отраве. Хотя, по большому счёту, бороться надо молча. И не трубить об этом. А вот это был тест на ваш духовный уровень развития. Увы, вы его не прошли. Смерть живого существа - для вас лишь спекуляция. Что ж, это вас характеризует очень ярко. Молча бороться? Чтобы не травмировать нежную психику убийц? Как трогательно. Нет уж, батенька, людям надо глаза открывать на то, что они делают. И прямым текстом называть вещи своими именами. И погромче, а то человечество оглохло от собственного чавканья.

Рената: Во все времена находились люди, которые настоятельно указывали на необходимость безмясного питания. Приводимые ниже цитаты говорят сами за себя: Гораций (65-8 г. до н. э. , римский поэт-классик): "Отважься стать мудрым! Перестань убивать животных! Тот, кто откладывает справедливость на потом, неотличен от крестьянина, который надеется, что река обмелеет, прежде чем он ее перейдет". Леонардо да Винчи (1452-1519, итальянский ученый-гений): "Человек воистину царь зверей, ибо жестокостью превосходит их. Мы живем смертью других. Мы - ходячие кладбища!" "Еще в молодости я отрекся от мясоедения, и придет время, когда люди, как и я, будут смотреть на убийцу животных так же, как сейчас на убийцу человека". Жан Поль (1763-1825, немецкий поэт): "О справедливый Господь! Из скольких часов адских мучений животных человек выдаивает одну-единственную минуту наслаждения для языка!" Александр Гумбольдт (1769-1859, основатель научной географии): "Жестокость по отношению к животным не может существовать ни там, где люди по-настоящему образованы, ни там, где царит истинная ученость. Эта жестокость - один из характернейших грехов низкого и неблагородного народа". Ральф Валдо Эмерсон (1803-1882, американский писатель и политик): "Вы только что пообедали; и как тщательно, на почтительном удалении в несколько или много километров не скрывалась бы скотобойня, - Вы - соучастник". Томас Алва Эдисон (1847-1931, американский изобретатель, изобрел, в частности, лампу накаливания, граммофон и микрофон): "Я вегетарианец и противник алкоголя, поэтому я могу найти лучшее применение моему уму". Фридрих Ницше (1844-1900, немецкий философ): "Вся античная философия была ориентирована на простоту жизни и учила некоторой непритязательности. В этом смысле немногие философы-вегетарианцы оказали человечеству большую услугу, чем все новые философы, и до тех пор, пока эти философы не наберутся мужества и не отправятся на поиски совершенно иного образа жизни, и не покажут это на собственном примере, они останутся пустым местом". Лев Толстой (1828-1910, русский писатель, философ): Если человек серьезен и искренен в поисках нравственности, то первое, от чего он должен отвернуть- это мясоедение... Вегетарианство считается критерием, по которому можно распознать, насколько серьезно и истинно стремление человека к моральному совершенству" Вильгельм Буш (1832-1908, немецкий писатель и график): "Истинная человеческая культура возможна лишь в том случае, если не только людоедство, но и всякое наслаждение мясом будут считаться каннибализмом". Эмиль Золя (1840-1902, французский писатель): "Вопрос животных для меня важнее, чем озабоченность тем, будут ли меня высмеивать". Дж. Бернард Шоу (1856-1950, английско-ирландский драматург): "Животные - мои друзья, и я не ем моих друзей!" Свен Хедин (1865-1952, шведский исследователь Азии): "Я никогда не мог решиться погасить огонь жизни, зажечь его вновь я не в силах". Альберт Швейцер (1875-1965, эльзасский теолог и врач-миссионер, лауреат Нобелевской премии 1952 года): "Мое мнение: мы должны выступить в защиту животных, полностью отказаться от мясоедения и говорить против него". Франц Кафка (1883-1924, австро-чешский писатель): "Теперь я могу созерцать вас в покое; я вас больше не ем". (при разглядывании рыб в аквариуме) Махатма Ганди (1869-1948, индийский политик и представитель Движения ненасильственного сопротивления): "Я думаю, что духовный прогресс потребует от нас в определенный момент, чтобы мы прекратили убивать окружающие нас живые существа для удовлетворения прихотей нашего тела". "Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как в этой нации относятся к животным". Альберт Эйнштейн (1879-1955, немецко-американский физик, лауреат Нобелевской премии 1921 года): "Благодаря чисто физическому воздействию на человеческий темперамент вегетарианский образ жизни смог бы в высшей мере повлиять на судьбу человечества". Исаак Башевис Зингер (1904, американский писатель, лауреат Нобелевской премии 1978 года в области литературы): "Мы все творения божьи - и наши молитвы о божьей милости и справедливости несовместимы с тем, что мы продолжаем поедать мясо животных, которых забивают по нашей прихоти". "Я бы уехал прочь, чтобы жить по-вегетариански, даже если бы весь мир начал есть мясо. Это - мой протест состоянию мира. Атомная энергия, нужда и голод, жестокость - мы должны предпринять усилия против этого. Вегетарианство - мой шаг. И я думаю, очень важный". *** Итак, все эти люди, а их здесь лишь малая толика - не ели мяса. И умственному развитию эти никак не помешало. Это полностью подтверждает мои слова о том, что чем развитее интеллектуально и духовно человек, тем больше он ценить чужую жизнь и тем меньше ему необходимо убивать.

Рената: К слову, об "отсталости" наших предков. Люди, построившие такой удивительный объект-город, как Аркаим, не могут быть примитивными. Они были намного развитее нас, поскольку могли хранить в разуме и в поколения передавать очень и очень много информации, ничем не фиксируемой, нигде не кодируемой, а передаваемой вербально. http://www.youtube.com/watch?v=vkq1BOVvAiI Смотрим и убеждаемся.



полная версия страницы