Форум » Все о сайте "Изумрудный город" и его форуме » Джюсоустойчивость тем » Ответить

Джюсоустойчивость тем

Железный дровосек: Давайте соберём все темы о персонажах и посмотрим, на какой странице появляется Урфин?

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Siverius: tiger_black пишет: Шашлык! С доставкой на дом)) А вообще же картина маслом))) В Ранавир, прорываясь сквозь ограждение и сметая всё на своём пути, несётся стадо слонов. Вертолёты, аппаратура, оружие - всё в хлам. Офигевший часовой на входе: Урфин! Вы объясните мне, что это за фигня? Урфин, с невинным видом: Как это - что? Шашлык для генеральского пикника. Своим ходом, так сказать...

tiger_black: Siverius пишет: В Ранавир, прорываясь сквозь ограждение и сметая всё на своём пути, несётся стадо слонов. Вертолёты, аппаратура, оружие - всё в хлам. включая замок...)))) А чего? Для пикника замок не нужен)) Не, Урфин - личность многогранная))

Железный дровосек: И снова повторю - это стоит увековечивания!

Асса Радонич: Слонов в ВС нет... Слоны были аккуратно вырезаны. Еще в первой части.

Siverius: Асса Радонич пишет: Слоны были аккуратно вырезаны. Еще в первой части Всех на шашлык пустили?

tiger_black: Siverius пишет: Всех на шашлык пустили? Еще бы крокодилов - на дамские сумочки)))

Железный дровосек: Это ж дополнительная меметичность! "Урфин Джюс настолько суров, что способен не вызывая подозрений провести в Ранавир стадо слонов даже учитывая отсутствие оных в книге."

Асса Радонич: Siverius пишет: Всех на шашлык пустили? Ага, для редакторов... tiger_black пишет: Еще бы крокодилов - на дамские сумочки А также змей на пояса... Гринпис экологическая кутузка по нам плачет, вот что! Железный дровосек пишет: Урфин Джюс настолько суров, что способен не вызывая подозрений провести в Ранавир стадо слонов даже учитывая отсутствие оных в книге. Жалко, на меня напал страшный нерисуй... не то бы застолбила эту фразу.

Siverius: Железный дровосек пишет: Урфин Джюс настолько суров, что способен не вызывая подозрений провести в Ранавир стадо слонов даже учитывая отсутствие оных в книге Стоят два менвита на посту у проходной, разговаривают. -Слушай... тут недавно через дыру в заборе пробежало стадо слонов, смяв три вертолёта... -Ну? -А за ними прошёл Урфин Джюс... -Ну? -С полным ящиком изумрудов... -Ну? -Что "ну"? Тебе не кажется, что это... слегка подозрительно?

саль: Солнечный Зайчик пишет: Так это о-очень древний парадокс, я Вам скажу. "и на небе будет больше радости об одном раскаявшемся грешнике, чем о 99 праведниках, которым не в чем раскаиваться...."(с) Siverius пишет: ППКС Нас в детском саду учили: "Прежде, чем повторять чужие гадости (или глупости, неточно помню), подумай. Кто это сказал и зачем?" Неужели не понятно, почему кающийся грешник для церкви во столько раз дороже праведника, которому не в чем раскаиваться. Потому что первый ей жизненно необходим, а второй благополучно без нее обойдется. Не будет грешников - загнется и церковь. А на что она, такая хорошая, праведникам? Народ прекрасно высказался по этому поводу. Не в бровь, а в глаз. "Не согрешишь - не покаешься. Не покаешься - не спасёшься" Классика! А теперь серьезно. И обращаюсь не только к двум вышеназванным форумчанкам. Подумайте спокойно. Ну неужели прожить всю жизнь честным, порядочным, доброжелательным человеком ЛЕГЧЕ, чем полжизни гадить, потакая своим страстям, а под конец, расквасив рожу, спохватиться, что наверное, этого делать было на надо. Где здесь подвиг? Исправляющий собственные ошибки лучше того, кто вовремя нашел в себе моральную силу сразу их не делать? Кто сказал, что искушения в жизни - сподличать, покривить душой, предать соседа, присвоить чужое - не вставали перед КАЖДЫМ из жевунов. О-го-го! Еще как вставали! На то и жизнь человеческая. И ни один не пошел кривым путем. "У нас нет предателей" - сказали они. И это подтвердилось. Так почему мы должны бить поклоны перед выродком, которого за всю жизнь хватило только на один приличный поступок? Лишь за то, что он дожив до седых волос, понял истину, которую нормальный человек постигает уже в сопливом возрасте? Почему мы должны ставить его выше целого добропорядочного народа? Да ему всей оставшейся жизни не хватит, чтобы только приблизиться к их жизненным достоинствам. И не кивайте на Волкова! Он чётко указал, что путь прозревшему слепцу один - в добровольное пожизненное изгнание. (а того неканонного огородника, несуна и скомороха лучше не приплетайте)

tiger_black: саль пишет: Где здесь подвиг? Исправляющий собственные ошибки лучше того, кто вовремя нашел в себе моральную силу сразу их не делать? здесь нет подвига. Но исправляющий свои ошибки всяко лучше того, кто и не думает их исправлять. И еще одно: у тех, кто не поддался соблазну, могут быть разные причины для этого. Одна из них - отсутствие соблазна. Другая - хорошие стартовые условия, усвоенные с детства твердые принципы и прочее. Третья - опора в виде близких людей. Это все очень много значит, на самом деле. У Урфина этого не было. У него было другое - заслуга преодоления. Я не говорю о восхищении, но давайте не будем отнимать у него эту заслугу. она не придумана, она реальна. саль пишет: И не кивайте на Волкова! Он чётко указал, что путь прозревшему слепцу один - в добровольное пожизненное изгнание. Он действительно четко указал, но вовсе не этот путь. Иначе не было бы праздников в ИГ и не раздавал бы Урфин изумруды арзакам перед отлетом. Урфин мог выбрать добровольное изгнание. Но жители ВС, описанные Волковым, не могли согласиться с этим.

Асса Радонич: День дискуссий на околоцерковные темы, что уж тут... Как ни странно, праведнику гораздо легче справиться с грехом, чем закоренелому грешнику. Праведник знает законы, праведник моментально видит, что он делает не так, и тут же исправляет. Т.е., не разгребает большой лопатой вагон мусора, а так, ежедневно протирает пыль. У грешника постепенно наступает очерствение души, более того, если праведнику виден самый мелкий грех, то грешнику "мелочь" на фоне остального уже не видна. И, чем чаще он повторяет тот или иной грех, тем сложнее избавиться - потому что, в конце концов, он становится привычкой. Так что праведнику в каком-то смысле с грехами, страстями и искушениями бороться легче, чем грешнику. Первый, как правило, их просто старается не допускать. У вторых - и искушений много больше. Потому и радость о том, кто прошел более трудный путь, окажется сильнее. И да, кстати, попробуйте взглянуть на это с такой точки зрения. Праведники для церкви - как задачка для первого класса, закоренелые грешники - задачка уровня доктора наук, а сами священники - где-то посередине. И от решения чего будет больше радости?

Асса Радонич: Еще вдогонку о «радости об одном раскаявшемся грешнике». Это всего лишь подтверждает теорию, что дороже ценится то, что получается с трудом. Ради праведника церкви трудиться приходится либо мало, либо вовсе не приходится.

Солнечный Зайчик: саль саль пишет: Подумайте спокойно. Ну неужели прожить всю жизнь честным, порядочным, доброжелательным человеком ЛЕГЧЕ, чем полжизни гадить, потакая своим страстям, а под конец, расквасив рожу, спохватиться, что наверное, этого делать было на надо. - Раскаяние это не только запоздалое спохватывание. Приведу другую аналогию, широко известную - человек катится в пропасть по наклонной плоскости. Многие мимо этой пропасти прошли, не став в нее даже заглядывать, а он полюбопытствовал, сунулся, споткнулся и покатился вниз. Потом на середине дороги зацепился, кое-как выбрался обратно. Вопрос - кто количественно затратил больше сил, тот кто прошел мимо пропасти или тот, кто из нее вылез? произведите оценку именно с этой точки зрения, поймете. саль пишет: Так почему мы должны бить поклоны перед выродком, которого за всю жизнь хватило только на один приличный поступок? - Про "бить поклоны" вы погорячились. И почему на один поступок? От того, что Вам не нравится ТЗЗ, она не перестает быть частью гексалогии. Асса Радонич Асса Радонич пишет: День дискуссий на околоцерковные темы, что уж тут... - Ага, день такой! ))))

саль: Асса Радонич пишет: И да, кстати, попробуйте взглянуть на это с такой точки зрения. Праведники для церкви - как задачка для первого класса, закоренелые грешники - задачка уровня доктора наук, а сами священники - где-то посередине. И от решения чего будет больше радости? Не согласен с аналогией. Праведник - столь же сложная задача, но уже кем-то решенная. Грешник - та же задача, но усложненная не относящимися к решению дополнительными условиями, из которых ее надо вычленить, то есть, как говорят математики, корректно поставить. (добраться до чувствительных сторон души). Такая задача принесет радость от решения, но одновременно и досаду, что столько пришлось копаться в пустых проблемах, пока наконец не прояснилось ядрышко. Я видоизменю ваш пример. Сложнейшая операция запущенной болезни принесет удовлетворение хирургу, как показатель уровня его высочайшего мастерства. Но если его будут радовать запущенные случаи, и он не испытает сожаления, что болезнью лучше было бы заняться раньше - он великолепный хирург, но ужасный врач. Асса Радонич пишет: Как ни странно, праведнику гораздо легче справиться с грехом, чем закоренелому грешнику. Праведник знает законы, праведник моментально видит, что он делает не так, и тут же исправляет. Т.е., не разгребает большой лопатой вагон мусора, а так, ежедневно протирает пыль. Примерно так же оценивает хорошего работника плохой начальник. Если работник ходит, посвистывает и время от времени что-то иногда подкручивает , а всё хозяйство работает, ему делать нечего. А вот если он не вылезает из ремонтов после каждой очередной аварии - он пашет на совесть.

Асса Радонич: саль, если человек с рождения воспитывается в христианской семье и если он пришел в церковь после пятидесяти лет - это совершенно разные вещи... Человеку не приходится ломать себя, например, для соблюдения постов - для него это с юного возраста естественный образ жизни. Приведу другую аналогию. Курсовая работа. На нее дается год. Так вот, праведник ежедневно в течение года пишет по страничке, без напряга, а грешник - всю работу в ночь перед защитой... Сам виноват - да. Но кто сказал, что он не прикладывает усилия? Вот если бы пришел на защиту без курсовой... саль пишет: Я видоизменю ваш пример. Сложнейшая операция запущенной болезни принесет удовлетворение хирургу, как показатель уровня его высочайшего мастерства. Но если его будут радовать запущенные случаи, и он не испытает сожаления, что болезнью лучше было бы заняться раньше - он великолепный хирург, но ужасный врач. Тут вы передергиваете. Церковь радуют именно удачные решения сложных случаев, а не то, что их много. И все святые отцы, которых я читала, твердят об одном и том же: лучше «лечить» раньше. саль пишет: Примерно так же оценивает хорошего работника плохой начальник. Если работник ходит, посвистывает и время от времени что-то иногда подкручивает , а всё хозяйство работает, ему делать нечего. Опять передергиваете. А следить за тем, чтобы ничего плохого не допустить? Это ведь тоже труд. Но предотвратить легче, чем исправлять последствия. Это как с паровым котлом. Да, следить нужно неусыпно, но регулировать давление и подливать воды проще, чем строить новый котел, лечить раненых и обожженных, а то и хоронить кого-то (т.е., невосполнимая потеря). Также вы упускаете из виду то, что в христианской религии человек априори несет на себе печать первородного греха, т.е., каждый человек грешен. Крещение смывает все грехи, накопленные до того, но, в конечном итоге, у всех стандартных среднестатистических людей список грехов имеется. Проще говоря - церковь будет радоваться о каждом, кто спасется. Вот и все. Похоже, надо просить перенести часть сообщений - на сей раз в «Досуг», потому что джюсоустойчивостью тут уже давно не пахнет. Зато миром, елеем и ладаном - вполне.

Солнечный Зайчик: саль саль пишет: Я видоизменю ваш пример. Сложнейшая операция запущенной болезни принесет удовлетворение хирургу, как показатель уровня его высочайшего мастерства. Но если его будут радовать запущенные случаи - радовать такого врача будет другое - что пациент жив остался! Не смотря на запущенный случай! А когда здоровый человек спокойно и нормально живет - это норма.

саль: Асса Радонич пишет: Еще вдогонку о «радости об одном раскаявшемся грешнике». Это всего лишь подтверждает теорию, что дороже ценится то, что получается с трудом. Ради праведника церкви трудиться приходится либо мало, либо вовсе не приходится. Я и говорю, что это точка зрения церкви. Но не точка зрения человека, живущего среди праведников и грешников. Такому человеку гораздо предпочтительнее праведники. Он категорически не отдаст одного раскаявшегося грешника за сотню праведников. И ему, скажем прямо, наплевать на муки раскаяния грешника и труды церкви над этой грешной душой. Ему надо одного. чтобы эти грешники вообще не отравляли ему жизнь. И держались бы от него подальше даже и после раскаяния. Мало ли что. и на старуху бывает проруха. А церкви всё наоборот. Это как милиция. Не будь преступников, и мильтонов содержать не надо. А объективно - и те, и другие честному труженику нахлебники и обуза. Поэтому просто человек предпочтет, чтобы грешников (преступников) вообще не было, чем если бы они тут грабили, а потом плакали и становились честными. То есть грешник среди праведников - увы - просто вынужденное зло и печать несовершенства мира. Когда он возвращается к праведности, он, всего-навсего просто приводит мир в норму, столь очевидную для праведника. И потому вызовет не восторг , а лишь вздох облегчения утомленного человека. (наконец-то этот дурак одумался). А по большому счету праведник предпочел бы вообще мир просто без преступников и без милиции. Ему не нужны, ни те ни другие. (но он плача мирится с такой дикостью, поскольку знает - реальный мир, есть реальный мир. А в идеальном (в мечтах и помыслах) грешнику нет места вообще. Даже раскаявшемуся)

саль: А вообще, я не просил мне отвечать. Просил только подумать.

Donald: До чего однако может разговор об Урфине довести... До спора о раскаявшихся грешниках. А я с христианами не согласен, что каждый человек изначально греховен. Младенец рождается чистым. Грязным его делает жизнь в реальном мире.



полная версия страницы